здесь глава5

               

                ГЛАВА   5

          Аня приготовила три чашки кофе. Несмотря на то , что тот был довольно горячим , Семён осушил чашку в два глотка и с разочарованием поставив её на стол, пробормотал:
          -Надо было водки попросить.
          -Продолжай, - буркнул я.
          Семён снова нырнул в папку  и на этот раз достал "скоросшиватель" набитый какими-то документами.
           -Вот. Результат моих изысканий  за последние две недели. Изучайте. Там всё. Ну, почти.
           -Где ты всё это достал?
           -Скажем так , у меня такая работа , что... В общем , это долго лежало под грифом " секретно". Хотя это очень странно. Оно в принципе не отличается от дел по другим сектам за исключением специфики. Следовательно кому-то было выгодно продержать его тридцать лет в тайне.
            -Что же это за работа у тебя , что ты имеешь доступ к таким документам?- спросила Аня.
            -Лучше тебе этого не знать , милая.
            Теперь становилось ясным , где Семён раздобыл мой адрес и откуда узнал, что Аня живёт у меня.
            Я взял в руки скоросшиватель и начал листать его . Бесконечные допросы , протоколы . фотографии. В чтение я не углублялся , но было и так понятно - Семён не врал.
           Внезапно я замер. С очередной фотографии на меня смотрел  ..... я. Словно прочитав всё по моему лицу , Семён рассмеялся.
           -Да ты это , Дима , ты. Там и Аня есть. И я. И все наши остальные друзья из той школы. Только имена другие.
            Аня выхватила у меня скоросшиватель , пролистала несколько страниц и , наткнувшись на фото своего двойника , прикрыла рот ладонью. Её глаза расширились от ужаса.
            -Так значит ничего не закончилось,- прошептала она и по её  голосу я понял , что она с трудом сдерживает слёзы.
             -Я даже больше скажу тебе , зайка. Всё только начинается , - Семён извлёк из своего ящика Пандоры ещё стопку фотографий и кинул их на стол.
             -А это ещё что?- спросил я.
             -А эти фотки сделаны с сентября по декабрь восьмидесятого.
             Я перебирал их в руках и глаза застилала пелена. На этих снимках были мы все образца тридцатилетней давности , но уже мёртвые.
              -Все , без исключения , - сказал Семён.- Кто-то убит , кто-то погиб в ДТП , кто-то выбросился из окна. Никто из десятки освобождённых с заброшенного завода не дожил до нового года.
             -Но ведь это значит ... -начал я.
             -Это значит , что эта Юля , мать её за ногу , была права. И нам надо спасать свои задницы.


Рецензии