Чай с сахаром

медленно, но верно,
кто сказал, что можно?
вечером у сквера, в статусе : "все сложно".

в сотый раз глазами,
не меняя взгяда,
фразы, как узлами,
кто сказал, что надо?

сахара. побольше,
ложки две на чашку
и тянуть подольше,
чтоб казалась слаще,

чтоб на дне осадок,
точно, как и в душу,
в небе без помарок -
крик, но хрип, простужен.

протяни на месяц,
чтоб они не знали,
скорость за сто десять,
все же опоздали.

штраф за превышение,
это ветер воет
под ногами тенью,
рада. и не стоит.

а потом под вечер
чай на стол. так мило.
не последней встречей,
все же не остыла.

**
2008 год.


Рецензии
Какой жаркий спор разгорелся в связи с тем - сколько ложек класть на чашку!!!
Но суть-то не в этом!

Хорошее стихотворение. Мне понравилась мысль, ритм. Я понял, что ты хотела сказать в нем. Думаю, ты все-таки успела ;).

А если о чае, то:
1. Смотря какая кружка.
2. Смотря какая ложка
3. Много сахара помогает при большой умственной работе и при спазме сосудов.

Удачи, Региночка!

С теплом...

Алексей Досков   05.11.2011 09:22     Заявить о нарушении
спасибо))
у меня кружка большая, и то мне чая всегда мало. да и сахара я всегда кладу две ложки =)
пожалуй, это моя норма)))

Регина Саркисова   05.11.2011 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.