C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Любовь в стиле граффити

   
     В стране Многочисленных Канцелярских Принадлежностей в одном уютном Пенале жила маленькая Стёрочка Ластик и Карандаш Кохинор. Семьи Ластик и Кохинор в этой стране занимали лидирующее положение, и, как водится в таких случаях, были очень дружны между собою.
  Стёрочка и Карандаш тоже дружили с детства. Трудно было представить себе жизнь Карандаша без Стёрочки, жизненные штрихи которого рано или поздно нуждались в корректировке. Детская дружба, к радости обеих семей, выросла в любовь. Это была красивая пара: стройный Желтый Карандаш с мягким грифелем и Зеленая Стёрочка с приятными округлостями по бокам.
              Стёрочка занималась Пеналом и содержала его в исключительной чистоте и порядке. Вместе с Карандашом они бегали на работу и так же весело возвращались в свой уютный Пенал. Однажды Стёрочка сказала Карандашу:
- Я мечтаю о Маленьких Графитиках, которые станут Карандашами. Я вчера смотрела, как цветные Графитики бегали по Листу Бумаги, они были так трогательны и оставляли милые рисунки.
-  Давай подождем, скоро на работе я должен получить новую Твердость. Меня ждет большая карьера, - спокойно ответил Карандаш и склонил свою мягкую графитовую голову на округлость Стёрочки.
             Очень скоро Карандаш действительно получил новую Твердость и стал все чаще задерживаться на Листе Бумаги. У него даже появилась помощница - блестящая Точилочка. Она каждый день меняла искристые вызывающие наклейки на своих блестящих боках и сводила с ума множество Карандашей. Но никто не нравился ей так, как красавец Карандаш Кохинор. Точилочка крутилась вокруг Карандаша и своим обольстительным вращением окончательно вскружила ему голову. Это была тайная страстная любовь Карандаша с большой Твердостью и его помощницей Точилочкой. Но все тайное рано или поздно становится явным. И страна Канцелярских Принадлежностей не была исключением в этой банальной житейской ситуации. Вскоре Стёрочка стала предметом сожаления и сочувствия.      
   Стёрочка сидела в своем опустевшем Пенале и грустила. Потом она вспомнила, что в ней течет настоящий "као-чу". Это такой древесный сок, застывающий на деревьях гевеи. Материал получил свое название от туземцев Амазонии: "као-чу" в переводе означает "слезы дерева".
          Стёрочка отбросила «слезы» и добавила в свою мягкость «дерева». И жить стало легче. Она ушла на другой Лист Бумаги, где ее начальником стал Карандаш Конструктор. У него было две помощницы Точилочки, но он ценил Стёрочку, потому что твердо знал, что без нее не обойтись. Ведь все неверные шаги нужно стирать. И Стёрочка делала это необыкновенно легко и чисто, на Листе Бумаге не оставалось Ошибок. Очень скоро Конструктор понял, что Стёрочка внесла в его Твердость новизну, без которой он уже просто не мог обходиться. Он ловил себя на мысли, что ему приятно видеть Стёрочку. Он вдруг стал замечать ее округлые бочка. Уверенные движения Стёрочки делали его Твердость Пластелиновой.  Стёрочка иногда перехватывала этот пластелиновый взгляд Конструктора и вспоминала о том, что она  имеет округлости. И чувствовала себя настоящей Стёрочкой.
           Однажды Конструктор привел с собою двух Графитиков – Желтого и Красного. Их цвета едва узнавались под толстым слоем неухоженности.
- А где их мама? - осторожно спросила Стёрочка у Конструктора.
- Она потерялась в Карандашной Коробке другой страны.
   Стёрочка оттерла Графитиков до блеска, и когда Конструктор закончил работу, то увидел оранжевое сложение своих малышей. Великолепие Оранжевости получалось из двух цветов – красного и желтого.  Графитики подружились со Стёрочкой. Она была так мягка и так внимательна к малышам, что вскоре они уже не могли жить без ласковых прикосновений Стёрочки и её любви. 
- Давай заберем Стёрочку в наш Пенал, - просили Графитики Конструктора.
- Что значит заберем? Она же живая. Ее нельзя забрать,- объяснял он Малышам. Но от одной только мысли, что Стёрочка может жить с ним в одном Пенале, внутри его деревянной оболочки начинал крошиться графит.
   Стёрочка тоже очень привязалась к Графитикам. Да и Конструктора она все чаще и чаще называла Карандашом. Однажды Стёрочка пришла на Лист Бумаги раньше всех. Она взяла крошечную черную бумажку и стерла ее так, что получилась записка в стиле «Граффити». Писать она не умела, она могла только стирать.
   Конструктор был очень занят, когда Точилочка занесла ему черный листочек.
- Что это?
- Это Стёрочка оставила Вам.
- Что значит оставила? Ее нет?
- Она не придет. Больше не придет, - ответила Точилочка, хитро улыбаясь.
   Конструктор открыл листочек:
- Мы ждем тебя в Пенале. Не опаздывай. Люблю тебя, мой Карандаш!
   Вечером, подходя к Пеналу, он услышал Оранжевую Песню своих Графитиков. И в унисон малышам звучал ещё один голос, Конструктор сразу узнал его. Это был Зелёный голос счастливой Стёрочки.


 


Рецензии
Мне импонирует, что Вы так искусно умеете играть образами. Я люблю такой стиль только тогда, когда автор не нарушает гармонии образов. У Вас все сохранено, все предметы не выходят за рамки своих возможностей. Понравились многие фразы, например "крошил графитом внутри себя" и то, как Стерочка сумела написать записку...
Это высший пилотаж. У меня несколько другой подход к притчам, я стараюсь через лаконичность провести глубокую идею, или несколько. Как бы, наполняя смыслом простые вещи...
Мне приятно с Вами знакомиться, Тамара!))
С теплом,

Корсакова Елена   29.01.2014 21:48     Заявить о нарушении
Да, разными путями мы открываем одно- Философию окружающего нас мира. У нас есть общее, пока трудно сказать что, но ощущение того, что читаешь друга - приходит. C уважением ТВ

Тамара Чумакова   30.01.2014 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.