Ты такая пугливая

Ты такая пугливая, потому что тебе делали больно. Ты сидишь рядом со мной, наши рабочие столы рядом, я привыкаю к тебе. К твоим духам, к твоим усмешкам, улыбкам, к игре глаз. Кокетничаешь ты только с чем-то, что видишь в компьютере. Иногда ты в этой игре бываешь безумно агрессивной, губы твои становятся пунцовыми, глаза яростно блестят. Бывает, что ты мрачно усмехаешься, и это означает, что этот «кто-то» или «нечто» может не ждать пощады.

Со мной ты была никакая, просто вежливая девушка со зрелым мужчиной, ты же сразу определила мой внутренний вес и решила, что я не для тебя. Но я же знаю про тебя почти все. Я знаю не твои тайны, они мне не нужны, я знаю слова, которые ты хочешь слышать, я знаю, о чем ты мечтаешь, я скоро понимаю, что ты в себе считаешь самым красивым.

У тебя аккуратная, красивая попа, ты ее всегда обтягиваешь или джинсами, или юбки у тебя такие, что попа опять же вся на виду, когда ты даже стоишь, то как-то «потягиваешься» немного вперед поясницей, чтобы попа  подчеркивалась при этом.

И я начинаю атаку. Я читаю тебе анекдоты про глупых мужчин, про мужчин-скотов, про мужскую тупость, и прочее в этом духе, и ты сначала усмехаешься, через день ты начинаешь улыбаться, потом хихикаешь, и я добиваюсь, чтобы ты хохотала. И ты хохочешь, стискивая зубы, так трудно хохотать, но не сразу же тебе сдаваться?

Ты ненавидишь мужчин, я знаю. Я их тоже не люблю. К чему мне любить потенциальных соперников. Вот у нас уже есть общее.

И ровно через семь с половиной дней нашего общего «сидения» рядом во мне вспыхивает страсть к тебе, к твоему телу, я хочу раздеть тебя, это невыносимо.

И ты начинаешь волноваться, сначала ты не понимаешь, что тебя волнует, но однажды ты встречаешься с моим взглядом и краснеешь…

И вот уже на следующий день ты приходишь праздничная! Ты победила! А я разве спорю?

А вот теперь мы будем ждать, как в засаде. Оба. Тебе еще ничего не нужно. Но ты уже кое о чем подумала. А я думаю об этом всякий раз, когда вижу твои глаза. Может быть, это не случится никогда, а может быть через две недели.


Рецензии
Ого, сети, силки, психическая атака!
Откровенности мужчины?! Вот оно, значит как бывает!

И я когда-то была юной девой, и тоже сидела в офисе, или, как тогда было, отдел №9! Не просто ловила то, о чем Вы, а и прямо в лоб откровения получала! Даже из соседнего отдела приходили отдельные товарищи, один даже говорил, будь моя воля, стену бы проломил и смотрел, смотрел на тебя, как встаешь, сидишь, ходишь, смотришь, улыбаешься одним уголком рта (до сих пор так, уголком!)
Приятно прочесть было, и есть интрига.
:)

Алла Арт   17.06.2011 16:21     Заявить о нарушении
Мой герой энергичный, а то ведь сидят все вялые... Может быть их взбодрю. Сейчас ведь есть даже такая серия "офисный роман", или чего-то в этом роде. А тот который, готов был стену ради вас проломить... Вы его так и не познали? Зря. Не получил мужик награду :)

Александр Самоваров   16.06.2011 15:17   Заявить о нарушении
Что значит, не "познали", Александр?!!! Остальных познала, выходит??? - шутка.
Дело в том, что наши с ним столы были аккурат через стенку, вот в чем дело. И он был художник, готовить стенгазету было его делом в НИИ. И потом, кстати, он бился, бился, пытался изобразить мою, якобы загадочную улыбку в той самой газете в праздник какой-то, - не вышло.
:)

Алла Арт   17.06.2011 09:57   Заявить о нарушении
Это я вас специально (познала ли?) спровоцировал. А про свою загадочную улыбку вы написали так, что думаю, всем захотелось посмотреть. Нет, всех познавать не надо, надо выбрать одного и любить его безумно всю жизни. Это очень украшает женщину, а остальным только улыбаться.

Александр Самоваров   17.06.2011 10:22   Заявить о нарушении
Так и было целых 15 лет! Теперь только улыбаюсь.
По "загадочную" только Вам написала, кто побежит смотреть?!!!
Да и фото у меня нынче безулыбочное, - если Вы о Прозе..
:)

Алла Арт   17.06.2011 10:27   Заявить о нарушении
Понятно, целых 15 лет вы были верны и безумно любили одного человека, а теперь ему только улыбаетесь. Улыбаетесь-то ему хоть по-хорошему? А вы разместите свое улыбное фото, что нам теперь всем тоже головой о стену биться?

Александр Самоваров   17.06.2011 10:37   Заявить о нарушении
))))))))))))- смеюсь про "головой об стену"!!!

Нет, ему я на тот свет улыбаться уже никак не могу.
А Вы следите за экспозицией! Меняю периодически!!!

Алла Арт   17.06.2011 10:41   Заявить о нарушении