Григорию Тер-Азаряну посвящается!

Дайте мне гитару,
Спою Тер-Азаряну
Григорию Иосифовичу от всей души!
На фото (без обмана) не видно у Вас изъяна,
В Ваши годы Вы очень хороши!

Дайте мне гитару…
Говорят, не даром
На земле сей человек живёт.
Смолоду, и вечно, точнее, бесконечно
У него полнО забот-хлопОт.

Дайте мне гитару,
Спою я песен пару
В честь юбилея друга «писакам» молодым.
Спасибо Вам, Григорий!
Без всяких аллегорий
ТрУдитесь над важным делом, не простым!

Не даёте гибнуть молодым талантам,
НахОдите Вы струны у авторов в душе,
С них лЕпите аккорды, доводите до нормы.
И молодой писатель почти созрел уже.

И, несмотря на годы, Вы бОдры от природы.
Без Устали Вы сеете разумное всегда.
Желаю Вам быть вечным, чтоб Прозу обеспечить!
И «чайников» не бросить никогда!

22.06.2011 г.


Рецензии
Николай! А почему дата: 22.06.11? вы живете наперед?))))))
Держи гитару Николай
И песню первым запевай.
А проза дружно подпоет,
Здесь шебутной живет народ.
*****
А тут Тер-Азарян подкинул повод мудрый вроде,
Мы за его здоровье пару чарок покатить не против ))))))))

Алёна Сорокина   16.06.2011 13:22     Заявить о нарушении
Алёна, Алёнушка!:)))
Сколько раз я к тебе обращался, а ты всё время отмалчивалась.
Теперь попалась, Голубушка! Скажи, почему не записываешься в команду для участия в Конкурсе-Гиганте "Команда"?
Письма на адрес niva1937@rambler.ru

А дату поставил его родную, чтобы помнил, на какой юбилей подарено.
Николай

Николай Иваненко   16.06.2011 14:24   Заявить о нарушении
Да, забыл.
За гитару спасибо!
Сейчас отдохну и тебе песню спою.

Николай Иваненко   16.06.2011 14:27   Заявить о нарушении
Дык я ж дивчина спрытная;-). Я себе сама команду быстренько собрала))))))))))). Чтоб я не поучаствовала - быть такого не может!))))))))

Алёна Сорокина   16.06.2011 14:46   Заявить о нарушении
А, так ты на Стихире. Так бы и сказала, а то мм... да мм... :)))))))

Николай Иваненко   16.06.2011 16:16   Заявить о нарушении
Я и там и тут))))))))))))))))

Алёна Сорокина   16.06.2011 16:24   Заявить о нарушении
Твои странички я видел и там и тут. Но команды на Прозе все создавал я, и тебя в них нет. А жаль.

Николай Иваненко   16.06.2011 18:30   Заявить о нарушении