10. Прокси-война

В РАБОТЕ!!!


Прокси-война.

1.

Конечно, теперь-то всякий знает: покаяние судеб – доспехи дня.
Но что предшествует этому знанию?
Мифология?
Иллюзия?

Очень может быть.
Юнг, например, полагал, что корни знаний сокрыты в некой объективной природно-духовной реальности – в море коллективного бессознательного человечества.

Так или иначе, но и в пророчествах Сивиллы тоже можно открыть для себя много любопытного.
Однако ценность античных мифов, - в особом типе знания – метафизическом.
Античные авторы усилием творческой мысли, - оживляли природу некоего Первоначала, - существующего в себе, но открытого для людей, одарённых судьбой.

Кстати, если разговор зашёл о «судьбе», - как тут не вспомнить античную историю о трёх мойрах, дочерях Ночи.
У греков Мойра – «участь», которой наделяется каждый человек при рождении.
У римлян – парии.

Итак, главный олимпийский бог Зевс, - назвал историческое время, которое было до его восшествия на престол, - прошедшим временем.
А потом, для убедительности,  - превратил время вчерашнее в птицу-ночь.

Типа Ночь, - за пределами ясного Дня.
Мы боги солнечные, - а проделки Ночи нас не касаются.

Чтобы не уходить в частности, можно сказать следующее: родила Ночь трёх дочерей – трёх богинь судьбы.
Первая дочь, в образе «пряхи», - олицетворяет собой неуклонное и спокойное действие судьбы – прядёт нить жизни.
Вторая дочь, «дающая жребий», - прядёт нить «случайностей».
Третья, старшая дочь – неотвратимая участь, - готова в любой момент перерезать нить жизни. Смерть, короче.
Она определяет срок жизни человека и заботится о том, чтобы он не прожил дольше отмеренного ему срока.

Итак, Клото, старшая дочь, - сплетает нити из всего, что попадает ей в руки.
Лахесис сплетает между собой нити судеб, - близких по духу людей. 
А третья – Айса, - обрезает нити человеческих судеб, - когда им приходит час склеивать ласты.

От рождения до смерти, - присматривают мойры за людьми.
Из подвернувшихся под руку памятных эпизодов вчерашнего времени, -  прядут дочери птицы ночной, - нити судьбы.
Рифмовальщицы человеческих судеб одаряют земных странников памятью своей Матери – прошедшим временем.

Люди, одарённые памятью Ночи, - ходят по дорогам дневным, - напевая при этом песни небесных сфер.
Ибо научила память-Мать людей судьбы, - погружаться  в информационно-звуковой космический поток, - когда их посещает вдохновение.

Мойры предсказывают своим подопечным, какой дорогой им надлежит дальше следовать.
У каждого человека в карте рождения есть астрологические архетипы – звёздные двойники.

Заглянув в астрологическое зеркало, - можно увидеть своё отражение, - в образе Тельца, Водолея, Венеры или ещё кого-нибудь из астрологической братии.
Книга судеб человеческих – звуко-концептуальное полотно космоса - .

Накручивают мойры нити судьбы на веретено богини Ананки, - предсказывая людям трёхмерного измерения, - какому астрологическому архетипу они более всего соответствуют.
Ананки – богиня неизбежности, предопределённости.

Художник тоже оказался в поле внимания богини Ананки.
И мойры в белых одеждах, с венками на головах, спряли на веретене Ананки, - специально для него нить новой судьбы.
И звуко-математическое пространство звёздного неба, - сделав восемьнадцать оборотов вокруг судьбы художника, - вовлекло его в Игру непредсказуемую, - но в пределах трёхмерного измерения – неизбежную.

Кто-то может спросить: неужели эти мифические богини существуют и ныне?
Если коротко – да.
С единственной поправкой: все мифические персонажи живут в иных – параллельных измерениях.  Они живут в «дрёмном мире», - но когда о них вспоминают, - они просыпаются.

«Мир снов и мифов существует с невероятно древних времен параллельно нашему, реальному миру».
Так говорят бывалые люди.

2.

"Астральный план – мир осознанных сновидений, - мир другой реальности".
Но иногда спускаются небесные танцовщицы, - приняв облик  симпатичных девчонок, - по канатам речевых обличий на дороги человеческих судеб.
Подладившись под вибрации людей, - одарённых судьбой, - ходят дочери Олимпа в белых нарядах по дорогам земным в поисках тех, - кому выпал жребий перехода из третьего измерения в пространство четырёхдивное.

И дочери зверя еврейского, Скотоса – эринии, - тоже блуждают в лабиринте Города.
Путаются под ногами ангелов Света, - дочери Тьмы – эринии.
Имя им – легион.

Дочери  Карфагенского призрака – Скотоса, - очень изобретательны в плане искушения людей, - на сексуальной почве психически сдвинутых.
Они вкручивают в мозг человечкам, с ослабленной имунной защитой, - разные эротические фантазии.

Эринии, души которых обитают в подземном царстве, - с особым пристастием преследуют особей мужского пола, - имеющих на лбу печать демоницы-Лилит.
Эту печать видят только дочери Скотоса, потому что у них особое чутьё на сексуально озабоченных мужчин.

Дочери Карфагенского призрака – демона мщения и ненависти, - выискавают среди горожан маньяков, насильников, педофилов, и прочее лгбетешное ничтожество, - чтобы насылать на них безумие.
Даже боги Олимпа предпочитают держаться от дочерей Скотоса подальше.

Что там произошло между завоевателями Карфагена и дочерьми Скотоса, - историки затрудняются однозначно ответить.
Однако, после уничтожения древнего семитского полиса-города, - эринии затаили месть на весь римский мир.

Не скрывая намерений, - демоницы мщения и ненависти заключили сделку с семитским богом Баалом, - пообещав пожирателю страданий и боли людей, - учинить беспощадную расправу над Римом.

И когда кровавая пена войны улеглась, - дочери Карфагенского призрака – Скотоса, - уцелевшие после разгрома семитской Обители зла и разврата, - приступили к выполнению своих обязательств – развращению римлян.
 
Выкупив за большие деньги у римских чиновников право на проживание в Риме, - уцелевшие карфагенские олигархи довольно быстро адаптировались к новым условиям  жизни, - антисемитской в принципе.
Вскоре все римские притоны, - оказались во владении предприимчивых олигархов, -  гордо называющих себя - сутенёрами.

Эринии, - знающие толк в грязных сексуальных оргиях, - с охотой помогали еврейским сутенёрам разлагать все слои римского населения.
Ибо проникать и разлагать – во все времена, - считалось исконным иудейским занятием.

В наше время разложение людей на физическом и духовном уровнях – дело обычное.
Но тогда, в преддверье Христовой эры, - ещё существовали понятия чести и совести.

Чтобы искоренить эти антисемитские понятия, - Карфагенский призрак объявил прокси-войну Риму.
И первой жертвой в этой войне, - пал беспечный Рим.

Граждане Рима, победившие Карфаген и Иудею, - устали от долгой тридцатилетней войны с семитами.  Подчинив всё Средиземноморье воле Рима, - непобедимые римляне позволили себе расслабиться.
Они ушли в загул.
Все женщины мира – были к их услугам.
Вино лилось рекой.
Еврейская лесть - слепила разум мужественных войнов.

Правда, с севера наседали какие-то дикие, варварские племена – готы-недолюди.
Но их сдерживали наёмники.
Мечтая получить римское гражданство, - они дрались в кровь с готами, скифами, галлами и прочими гуннами.
И римляне не скупились: самым достойным войнам, как высшую заслугу, предоставляли гражданство Рима.

А элита Рима – сенаторы, чиновники и прославленные в прошлом войны, - сутками не просыхая, пресыщались лестью и любовью дочерей Скотоса.
И произошло то, что должно было произойти: развратный иудейский дух, в облике жирного, нахального Карфагенского призрака, испускающего непристойные запахи, - в короткий срок, - превратил могущественный Рим в иудейский отстойник.

4.

И сделал выписку из Википедии апостол Лука.
"Связь между астральным и физическим телом поддерживается посредством "серебряной нити". Эта нить, часто описываемая как невидимая и нематериальная, соединяет астральное тело с физическим, позволяя астральному телу перемещаться во время астральных путешествий или во время сна, оставаясь при этом связанным с физическим телом. В случае разрыва этой нити, считается, что происходит смерть физического тела".

Надо сказать, что не только физическое тело Рима, - но и его астральное тело, - было развращено эриниями, - дочерьми Карфагенского призрака.
Превратившись в носителя порочных иудейских страстей и желаний, - астральный Рим постепенно стал отдаляться от своего физического двойника.

Внешний облик Рима всё еще соответствовал образу грозного несокрушимого римского воина, - но на астральном уровне Рим уже был грязной еврейской свиньёй.

Почему свиньёй?
А вспомниете, в кого превратились еврейские бесы, когда их изгнал Иисус из Израиля.

Бесы, имя которым, легион, - вселись в свиней, - и бросились с крутизны в море.
Похоже, та же участь ожидала и Рим, - нутро которого пожирали бесы.
И когда пришли готы-варвары, чтобы зачистить Рим от самого себя, - наквозь семитского, развращённого, оскотинившегося, - римляне не стали защищать "римскость" свою.
Они вселись в тела своих рабов, - имя которым бало – легион.

И назвали готы-захватчики римских рабов, - не последовавших примеру иудейских свиней, - итальнцами.

Но не бросились итальянцы с крутизны в бездну, - а вместе с варварами, - ринулись добивать, жечь и грабить своих бывших хозяев, - тем самым обрывая "серебряную нить", - связывавшую астральное тело Рима с его физическим телом.

Как известно: если обрыватся нить, связывающая физическое и тонкое тела, - физическое тело умирает.

В результате умер легендарный Рим.
Но остался миф, - о некогда величественном Риме, - спасшем мир человеческий от семитской карфагенской цивилизации.

Однако, Запад-нацист, - в лице Израиля, Америки и Британии, - оспаривают  значение Древнего Рима, - якобы повлиявшего на внешний облик анитикарфагенского мира западного.

4.

И вновь сделал выпмску из Википедии апослол Лука.
"Уроборос - змей, кусающий свой хвост.
Карфагеняне, как и другие средиземноморские народы, представляли Вселенную разделенной на три мира, расположенных один над другим.
Замкнутость Космоса, не имеющая ни начала, ни конца, изображалась в храмах в виде змеи, свернувшейся в кольцо и пожирающей собственный хвост. Возможно, это тот же мировой змей, которого угаритяне называли Латану, а древние евреи — Левиафаном.

Змей, пожирающий собственный хвост, это одним из древнейших символов, известных человечеству.
Считается, что в западную культуру данный символ пришел из Древнего Египта, где его первые изображения датированы около 1600 г. до н. э.,
Земля мыслилась лежащей между двумя океанами, а Солнце, встающее из восточного океана, обойдя Землю, погружалось в западный океан, считающийся морем мрака и обиталищем мертвых. Души умерших могли попадать туда на кораблях или верхом на дельфинах.

У Паисия Святогорца (1924–1994), известного своими духовными пророчествами есть предсказание: “Когда распространится эмблема со змеей, пожирающей собственный хвост, - это будет значить, что евреи поработили весь мир…
Число 666 распространяется уже и в Китае, и в Индии”.
Число 666 упомянуто в новозаветном Апокалипсисе, где сказано: “Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число антихриста”
Это число принадлежит зверю еврейскому Скотосу".

Но произошло сражение божьих ангелов с тёмными силами.
И случилось то, что случилось: рептилоиды были вытеснены на окраины мира человеческого.
Кто-то назвал потомков рептилоидов семитами, - они же себя величают украинцами.
Может, поэтому семиты пытаются захватить земли украинские?

Другие учёные говорят, что тёмные силы, в лице семитов, - пытаются найти слабое место в обороне ангельства, - чтобы, используя "укринскую дыру в заборе", - проникнуть на святые земли России.
Вот почему низкочастотные электромагнитные волны захлестнули берег земной в 2022 году, - и попытались рептилоиды пробить на Донбассе "украинскую дыру в заборе".  - 

5.

Человечки западного полушария давно уже погрузилось в невежество, - поскольку Сон-барин - проявленная сила волны Затмения - спеленал их разум тьмой.

Тьму эту люди прозвали эпохой Кали.
Кали - владычица и нынешнего исторического периода.
Предоставив возможность некоему морскому чудовищу (Йево, Йахве), - утопить в водах мёртвого времени всё земное население, - Кали наблюдала за тем, что происходит на Земле, - с тёмной стороны Луны.

И взрычло чудовище Йахве.
И накрыла волна Затмения человечков нижних слоёв сознания.

И королева мрака и тьмы - Кали, -  уверила семитов, что потемнение разума, - это не провод рвать волосы на голове. Просто вы должны смириться с тем, - что вы "исключительные".

Надо приспособиться к тем условиям жизни, - которые уготовил вам жребий.   
Нет силы, равной "мёртвому времени”.
Всё в этом мире принадлежит только Йахве.
 
И охотно преломил колени народ иудейский перед Йахве. И поверили семиты в непобедимость мёртвой силы морского чудовища, - назвав его богом.
И силу веры своей, назвали семиты - религией иудейской.
Себе на погибель.
 
И старшая дочь Кали – неотвратимая участь, - готовая в любой момент перерезать нить жизни кому угодно, - определила срок жизни народу "исключительному", - и всему остальному человечеству.

Но всех, кто не поклонился тёмной энергии Йахве, - чудовище заверило, что позаботится о том, - чтобы люди не смогли вырваться из объятий волны Затмения. 
И что не проживут они дольше, - отмеренного им иудейским богом сроку.
 
И Лондон, испытав воздействие низкочастотных электромагнитных вибраций эпохи Кали, - на астральном уровне ощутил "благоговение", - перед королевой мрака и тьмы.
Ибо уверовал Лондон в неотвратимую силу Смерти.
 
И люди трафальгарского измерения, - тоже уверовали в бога еврейского - в Яхве, дьявол его забери, - который был одним из мужей Смерти.
   
И через Яхве, - завоевавшего крепкие религиозные позиции в Британии, - помимо воли своей, - стала Смерть королевой англосаксонского измерения.
И нарекла Смерть старшую дочь - Иллюзией.
 возложив на неё обязанности .
 - авраамической религией.
море коллективного сознания

А затем усыпила королева разум островитян, - сбросив на них дожди кислотные -  религиозные проповеди мрака и тьмы.
И уверовали островные - в смерть по желанию. 

Так сны коллективного англосаксонского сознания обрели власть над людьми западного полушария - неограниченную.

Кто-то может сказать, что владычица нынешнего темного периода истории человечества, - по внешнему виду авраамипческая религия, - королева их разума
- смерть по желанию.

Но под стать владычице мрака и тьмы, - проявился мужской облик англосаксонского сознания.
И ахнули граждане Лондона, - увидев как их королева , обрела внешность Карфагенского призрака.

И служительницы культа Луны, - эринии, - навели карфагенский порядок на вверенной им территории.
И как следствие: Лондон проиграл Карфагенскому призраку прокси-войну.

 
И Черчилль доложил королеве мрака и тьмы, - что он держит руку на пульсе  мертвого карфагенского времени.





перенести в Лондон-3.

1.

И переместились сновидения Скотоса в лабиринт Лондона - в реальность
карфагенского времени.


И художник, вслед за старшей дочерью - Иллюзией - перебрался в Лондон, - не подозревая, что
нашла прибежище в лондонском 3D-измерении.



 очарованный красотой Лондона, - подпал под влияние лондонского измерения.
Всё глубже погружался "очарованный странник", - в
Так бы, наверное, и утонул в водах моря виртуального, - выдуманного тёмными силами, - прилетевшими на землю из дьявольской планеты Нибиру с античеловеческой миссией.

 
Но как-то понял художник, на уровне интуиции, что Иллюзия англосаксонская втягивает его в какую-то демоническую историю, - чуждую ему на человеческом уровне.
И в душевном смятении, по привычке, - отправился художник бродить по Городу.

Уже под вечер, когда он собирался из центрального городского райна соскользнуть на узенькую, малоприметную улочку, - к нему подошла женщина средних лет.  Внезапно сгустившиеся сумерки укрыли её от любопытного взгляда художника. 
Женщина молча протянула городскому скитальцу синий восковой мелок.
Движением глаз, она дала понять художнику, чтобы он оставить на стене дома надпись.

Безотчётно, повинуясь внутреннему импульсу, он написал: «Сны - это жертвоприношения спящих людей Городу».
Обернувшись, он не увидел странной незнакомки, - но запах её луночарий - взбудоражил фантазию художника.

Чтобы осмыслить нечаянное происшествие, - он решил записать в дорожную тетрадь встречу с незнакомкой.  Зашёл в кофейню. Столик у окна. То, что надо.
Лондонский кофе - не римский, конечно, и не миланский.

« собирает Город дань с горожан

На вершине Горы выбрал себе путь художник – уснул в созерцании белых холстов Неопределённости.
Да, ушёл четвёртый брат – в созерцательность.


Чтобы отврить ворота Света нужны ключи - .
 поразмыслив о том, о сём, - спустился с Горы художник, - надеясь воскресить дорогу старшей дочери.


Кто-то указал ему короткий путь к озеру вчерашнего Понимания, - на дне которого покоится Иллюзия




Преодолев силу обратного времени, - вышел путник на берег 
И возликовал озёрный дух.
И дождь-попутчик метнулся в сторону предстоящей дороги.
 чтобы спасти старшую дочь, надо вырвать её из заточения англосаксонской иллюзии

ночной Горы

Да, так случилось: сошёл дождь на озеро вчерашнего времени

  километровой прозы – кто услышит голос пророка – спасётся.


Но после нескольких неудачных попыток погрузиться на дно лунного озера, - где укутавшись в плотные слои вчерашнего времени, - спит его старшая дочь -  Иллюзия.
 глубоко задумался художник.

Час погоняет минутки – белые гребни волн заливают стопы ног художника.

Только нет тайного умысла в намерениях озёра – есть любовь и поддержка добрым странникам.
Осенив ум пришельца счастливой догадкой, - постукивает палицей на стыках времени дух озёрный, -  в крайности не впадает.

И догадался художник, что духовная плоть дождя-попутчика значительно легче застойных снов озера.
Быстро привязал человек к обеим рукам по камню – ринулся в воду.
Решил утяжелить карму свою.

И опять не приняла озёрная вода пришельца – не позволила погрузиться на дно художнику. 

Тогда ангелы повеления попросили человека, - сломать усилием воли построения  мыслей, - перед тем, - как опуститься на дно озера.

Ибо честь труженика – верность долгу.
Ибо каждый шаг своим намерением ведает.
Гласит правило.

И образы, возникшие в сознании художника, - отяготили его сердцебиение –  настроили ритм дыхания на дыхание озера.
Но голос далёкий заставил усмирить утяжелённое дыхание.

Прояви гибкость ума, - говорит Часослов –
покровитель триединого времени.
Затаи дыхание, - и встретят тебя старые двери – но знаки новые.
И преображающее действие введёт вглубь озера Понимания.

Слушай всадник рассвета, как пересечь границы своих размышлений вчерашних, - как направить разделённый дождевой поток в область решений, - чтобы образ непредвзятого переживания – отворил ворота озера.
Пересиливая шум волн, - вслушался пришелец в речь озёрного духа.

Лишний раз убедился художник: жизнь формирует выражение образа времени.
А речь великих образов – подбирает хранилище в физическом теле людей.

И от своевременной мысли художника вздрогнули гранитные глыбы, - вросшие родимыми пятнами в песчаный подол земли-матушки.
И отозвались колокола небесные торжественным эхом в чуткой душе дождя-попутчика, - и сны зрелости сошли на озеро.

И обрадовался художник, - осмыслив сны триединого времени.
И сами собой сложились слова в понятия.
И облик мгновений сбился в Час прозрения.
И вскрикнули ночные лодки - лунные стрелы.

И умные волны, - догнали на выдохе молитву
И Час прозрения – осмыслил происходящее.
И сообразил художник, как спасти дочь.

 – И опуститься на дно англосаксонской иллюзии, - и попытался вырвать её из сна-иллюзии.
 плащаницы-озера.

4.

 дождь-пришелец вторгся на территорию совсем уже бессонную.


и обрядились мысли художника в ливни ночные.
Но всему есть назначение, - если правильно угадан посыл Учителя.


Он и дождю-попутчику наработал ритм нужного дыхания.
Конкретность человека – бой радостных колоколов

И Тишина напряглась зеркальной гладью.

А ещё через мгновение, - водное покрывало выросло в большую зеркальную Гору.
И радостная мысль Верховника коснулась сознания художника дорожным посохом.

И вспомнил человек: надо быть очень чутким, - чтобы не поранить тяжёлым дыханием тело Тонкого Мира.
И придержал художник дыхание.
Но ему хватило времени, чтобы луч света проскользнул под днище зеркальной Горы, зависшей на миг в воздухе.

И Верховник, - повинуясь душевному порыву художника, - заморозил водную толщу озера Понимания в ледяную Гору.
Заморозил, - и перевернул застойный сон человечества вверх дном.
Так перевернул, что замороженный рельеф озёрного дна, - обратился лицом к Свету.

И признал художник в освещённом рельефе черты лица дочери – перехватил её взгляд отсутствующий.
Одним махом разбил пришелец водное стекло дорожным посохом.
Ухватив дочь, - стал тянуть к себе.

Однако сила, достойная уважения, удерживает дочь.
С тем же упорством, с каким художник пытается вырвать дочь из цепких объятий памяти, - некая сила втягивает её в трясину человеческой памяти.

Что делать?
Кто виноват?

Нет простого ответа.
Но открылось художнику во время этой борьбы, - какими уловками пленена была дочь.
Разгадал он замысел тайной силы.

А что понято – то пройдено.
Гласит правило.

5.

И взметнулась линия горизонта белой птицей, - и опустилась стрела осмысления на рабочую столешницу Бога.
И ветви дерева-Дня налились светом предстоящих тысячелетий.

И вздрогнула Гора.
И прихожане церкви нового Дня в едином порыве возвестили хвалу Богу.
И взгляд дочери, - прорвав толщу триединого времени, - открылся навстречу Верхнему Небу.

И подал Верховник знак.
И преодолела дочь притяжение трёхмерной человеческой памяти.
иллюзорного времени.
И воскресла в притяжении святом – в духовном пространстве нового человечества.

Ибо руки Горы – слова сердечные, русские, - протянутые через тысячелетия, - помогли художнику вырвать дочь из многовековой иллюзии человечества.
И напомнила судьба дочери, - чтобы не искала она вчерашний День, - перелистывая страницы памяти.

И Часослов признался художнику, - что пока он работал, - освободил она земного пахаря от сна-терпения, - откинув с русской сторонки полог заснеженный.

Ибо мирные дожди упований требует от него
безотлагательных действий.
Ибо коротки сны Бога эпизодами бытия, - а сны триединого времени – ещё короче.

И не надо подсчитывать доходы и расходы, - связанные с воскрешением дочери, - если всё до копеечки ушло на оплату долгов перед ипллюзией.

Да, расплатился художник со своими кредиторами необходимыми потрясениями.
И тут же вон из тысячелетних снов трёхмерного измерения.

И расцвели озёра многих созвездий на палитре художника. 
И родился сказитель – вестник эры Служения.
И звезда, плывущая на Север, - нашла прибежище в новом доме.
И стало ей уютно – душевно.

Стремительны переходы в море сознания – только успевай улавливать связь времён.
И поделились дороги земные на голоса провидцев-ангелов.

Но неделима Гора Веления.

5

А что вы хотите: иногда приходится потратить целую жизнь, - подготавливая к полёту даже ничтожно малый порыв сознания.
Но никто не знает, как долго отыскивал человек-Троица прокорм в источниках воздержания, - чтобы доверился художник живительной силе православной вольницы.

Работает художник: раскрепощает тексты молчания до прозы пройденных километров.
Вытесняет из сознания нового Дня затхлый дух непрощённой памяти, - оставляет на лобных местах свитки Заутрени.

Да, пробуждает Звонарь Звенигорода незнакомый доселе голос в сердце земли – продлевает жизнь человечеству звуками новорождёнными.
Чтобы и твой дух, художник, - воскрес в праведных сердцах духоладцев ноосферы Вернадского, - положивших жизнь на алтарь Отечества. 

Чтобы стал ты тем, - кем прежде никогда не был.
Получил то, - что по праву твоё.
Но чтобы и отсюда уйти когда-нибудь.

Ибо только божественный Свет вечен.
Ибо царствие Творчества сошло на берег земной и возрадовалось.

Вот и собрал колокол новой любви все новорождённые звуки в голос Единого.
И слова молитвы, согретые сердечным теплом человеческим, - преисполнились небесной силы.
И братья духа, - обратилось в молитвенном порыве к лику Верхнего Неба.
И явился Бог людям в новом обличии.

И разомкнулись оковы застойного сна трёхмерного измерения, -  уступая четырёхдивному человечеству дорогу к Свету.
И молвил человек-Воздастся слово – русское слово.

И слово было.
Здравствуй, мир спасённый.




3
   
Но осилил проблему малого построения художник, - разглядев в сновидениях моря коллективного сознания британцев фигуры утренних ангелов, - подающих ему какие-то знаки.

Просто напоминили ангелы художнику, проникнув в один из его снов  - о песнях рассвета.




И сбросил художник сонные покрывала трёхмерного лондонского измерения, - и покинул старый Город, оставив в дар лондонцам, - капли светлой росы.

Вслед за Христом ушёл художник из Лондона.
И площадь Трафальгарская, - манипулирующая сознанием людей трёхмерного измерения, - с сожалением признала, что выбрался-таки художник из лабиринта Сна-барина.

Просто так совпали жизненные обстоятельства.
И как только подвернулся случай, - вернулся странник домой – в Таллинн.

И мысли Слова-царя, - сотканные в орнамент морской, - слились в архипелаг русской Повести. 
И залил Верховник белые холсты Балтийского моря апрельскими зёрнами света.

И вышли из колец морского времени небесные ангелы. И одарили братья морские художника, - запахами русских слов.
И берег утренней мысли Таллинна, - настроил дыхание странника на ритм дыхания белых холстов четырёхдивного измерения.

Есть направление дороги Второго начала – странничества.

И сошёл на дорогу художника Илья Пророк.
И ощутил крепкое рукопожатие Друга странник земной – Ильинский.
И в сопровождении Пророка Ильи, - отправился художник в "странничество".

И в прошлом остались прогулки с Лондоном, - препирательства с горами Шотландии, - беседы с Камнем западной веры.
Где-то за чертой прощёного времени остались испытания альпийскими тропами, - горными перевалами Памира, Кавказа.

Куда теперь занесёт путника ветер перемен, - не столь уж и важно.
Важны искренние переживания человека – по ним и воздастся. По ним и дорога Продолжения строится ангелами "странничества".
Ибо по призыву Бога, - обживают сферу сердечных порождений – люди Второго начала.

Но прежде чем начнут люди русских запахов штурмовать вершину Синей Горы, - ждёт их посвящение в духовную иерархию.

Просто Час великого прозрения на землю сошёл.
И все, - кто уверовал в "странничество", - как в религию православную, - устелились рукой Могучего на дороги земные – песчинками света.
И переплелись светлые мысли православных людей с мечтами Веды-воды.

И птицы вещего Облака - главы и новеллы русской Повести, - свили гнёзда на вершине Третьего тысячелетия.
Потому что в смелом движении духа – дары островерхие.

Соизмерив дыхание и старание, - не забыл художник о главном – об озарении духом.
Его проводник удачи – сердечное зрение.
А поле его деятельности – конструирование фигур мыслевремени.

Теперь можно дальше идти.
Белый холст Балтийского моря – врата в Неизвестность.

Храм-странник.

2.

Да.
Неисчислимы дороги в пустыне человеческого сознания.
Но кой-каким дорогам дал художник определение:
Затем наскоро раскрыл "холсты" своей памяти запахами белыми.
Но, чтобы "не возвращаться на круги своя", - некоторые холсты отложил в сторону.

"Нарва – Длинный Герман, - подпирающий каменной башней Солоное море небес.
Лондон – сны-капканы трёхмерного измерения.
Таллинн – портал перемещений во времени".
 
Но хватит заламывать пальцы веером, - пересчитывая символы вчерашнего Дня.
Вселенская вечеря в горны трубит: созывает Владыка своих работников за стол небосвода.

И художник вышел на дорогу "странничества", - и пройдёт, сколько ему отмерено, - и по праву заслужит удачу.
И дверь откроет настежь перед судьбой-вечностью, - чтобы прошла гостья в ноосферу его понимания, - не ущемляя при этом своей мудростью Покой предков.

Ибо в венчальном союзе земных дорог нашли покой многие братья Света - его попутчики.
Стоят вдоль дороги Второго начала знаки-укатели - проводники в мире "странничества".
Напоминают "братья-попутчики" художнику, - чтобы не забыл он подхватить перо и кисти, - перед тем как уйти в странничество.

Чтобы Год обречённый заслужил прощение, - художник прописал основательно   .


Рецензии