Мика

 На балу.
 Я стоял на балконе и наблюдал за всеми. Я ждал. И она пришла. И она была прекрасна. На ней была огромная черная шляпа, которая закрывала её лицо, пышное платье сконструированное из газетных страниц шуршало как осенние листья, а хрупкие ножки были обуты в новенькие калоши. Я выделялся ото всех жутким насморком и чиханием. Я на всех чихал и любил только её. Как только увидел милое создание, я торопливо стал спускаться в зал. Бежал через две ступеньки, иногда - через четыре. На последних четырёх ступеньках я упал. Упал совсем некрасиво. Я покатился по скользкому полу и докатился до калош любимой женщины. Все смеялись, а она плакала. Она меня тоже любила. Смотрела на меня сверху вниз, но без гордыни. Мне понравились её слезы и мне захотелось ещё полежать - пусть поплачет. Я не считал это жестокостью. Просто моя любимая никогда не плакала. Она плакала от счастья. Плакала от того, что так быстро нашелся её любимый, такой сопливый и неуклюжий. Вокруг было много достойных и совсем не больных, а она любила только меня. Я встал, взял её за руку и повел к выходу.  Пока мы шли, я пытался заглянуть ей под шляпу и увидеть её нос. А может носик. Мне почему-то казалось, что это очень важно - знать величину носа. Нет-нет, я не ради сравнения хотел это знать, а ради нашего будущего. Вот, если, например, у неё нос картошкой, значит у детей наших тоже будет нос картошкой, а если нос как у коршуна, то и дети будут выглядеть в профиль гордо.

 В городе шел дождь. Как только за нами закрылись парадные двери, дождь прекратился. Нас окружила страшная ночь. Мы пошли куда глаза глядят. Нам всё равно было куда идти. Если бы мы пошли на запад, то пришли бы на запад, на восток - на восток...на север...Разницы нет. Мы шли по мокрому городу. Везде были глубокие лужи, в которые мы то и дело проваливались, случалось даже по колено. Один раз я стукнулся головой об фонарный столб, а потом - об угол дома, а потом - об дерево. Очень темно было. Моя возлюбленная почему-то не ударялась ни обо что. Я гордился тем, что только мне удается биться о встречные предметы, она должна непременно оценить мои вынужденные жертвоприношения. Не представляю, что было бы со мной если она ударилась бы головой, например, об длинный гвоздь, торчащий из забора и повредила бы себе глазик. От этих мыслей мне стало страшно, и я прижал любимую к себе покрепче - левой рукой, а правой размахивал перед собой, чтобы не наткнуться об этот коварный гвоздь. Она доверчиво прижалась ко мне и склонила голову на моё плечо. Её платье громко шуршало, дурацкая шляпа, которая мешала мне разглядеть её носик, упиралась мне в шею. Но я терпел. Я даже забыл про свою простуду. Это мелочи по сравнению с тем, что рядом со мной любимая.
Вдруг перед нами открылась освещенная улица, которая была вымощена булыжником. На горизонте улыбалась луна окруженная со всех сторон тучами и освещала именно эту дорожку, по которой мы шли. В конце улицы, я приметил знакомые силуэты костела святого Людовика. Странно, подумал я, нам туда и нужно было, значит мы шли правильно, в кромешной темноте. Это была очень узенькая улица, окруженная с двух сторон плотно прижатыми друг к другу домами. Я почувствовал, что моя спутница устала и мне пришлось взять её на руки, хотя до этого ничего тяжелее ученической тетради не носил. Мне стыдно было её уронить. Днём она непременно увидела бы моё пунцовое лицо и сопливый нос, а ночью всё размыто - меня это спасало. Через десять метров я очень устал, слегка её подбросил, чтоб расслабить мышцы, но неудачно, от резкого движения шляпу слетела с её головы.

У неё был курносый носик. Веселый курносый носик. Настроение от её носика передалось мне и я засмеялся. Она тоже засмеялась и ещё крепче прижалась ко мне уткнувшись носиком мне в шею. Цвет глаз и волос я не мог разглядеть, но это не самое главное, главное для меня - нос. Я так был счастлив, что не чувствовал тяжести в руках и легко шел по булыжной мостовой. В окнах домов было темно, но в каждом из них я видел тени жильцов. В каждом окне. Они смотрели с завистью на нас. Они завидовали тому, что с ними такое никогда не случится. Конечно же они хорошие люди. Они завидуют нам, а значит, понимают всё. И я опять засмеялся.
- Как тебя зовут? - спросил я свою спутницу.
- Мика...
У неё был удивительный голос. У неё был бархатный голос. Очень нежный. И имя удивительное. Столько открытий я сделал за короткое время и каждое из них - огромное событие. Сколько событий впереди. Вдруг, я испугался: что же буду делать когда событий не останется. Потом успокоился. Если я всё открою, то буду с самого начала делать открытия, вновь и вновь возвращаясь к началу. Первым делом замечу её курносый носик. Две недели буду им восхищаться, а как надоест - начну восхищаться глазами. И я крикнул на всю улицу:
- Мика, я люблю тебя.
- И я люблю тебя, - ответила она.
Я никогда так громко не кричал. Стеснялся.
- Мика, я люблю тебя! - вновь крикнул я.
- Я люблю тебя, - крикнула она в ответ и засмеялась
- Я тебя люблю, Мика.

Мы долго кричали. А потом я поцеловал её. Я никогда не целовался. И она тоже. У меня от прикосновения подкосились ноги и я упал. Упали вместе. Какое же это счастье падать от поцелуя.
- Мика, я люблю тебя
- И я, люблю тебя
- Навсегда?
- Навсегда.....


Рецензии
а дальше уединение, свечи по краям джакузи, интимный свет - хотя что я там не видел?)))
С улыбкой М.Волк

Миша Волк   19.07.2011 18:26     Заявить о нарушении
Не, не мой антураж)

Вася Зон   20.07.2011 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.