Комнаты во мне...

1. Мастерская
Есть у меня мастерская она - секретна… там я чудо творю вдохновенно… 
Из палитры своей души краски достаю светлые - необыкновенно …
На мольберт натянуто неба полотно… оно заманчиво и глубоко…
У меня гениальная идея: написать любовь… я делаю первых несколько трепетных штрихов…
Поддаюсь глубинному наитию… позволяю руке выводить то, что в таинстве подсознании скрыто…
Вырисовывается силуэт… он похож крыльев бабочки дивный след… остаётся на пальцах пыльца… я люблю тебя!
Я беру невесомую кисть своей нежности и рисую полевые цветы… одуванчики… маки… ромашки… где же ты?
Из чувств своих радугу создаю… дарю… после ливня слёз она сияет необыкновенно ярко… сияет жарко... 
Я снимаю её… делаю ожерелье… ты ощущаешь его на трепетной шее?
Полюбуйся, какая красота! Всё – для тебя…

Через  потайную дверь входят бурные страсти… обнажаются… я – в их головокружительной власти… это они руководят моею волей… водят моею рукою… волосы треплют грубо… и тут же целуют… я поддаюсь стихии… унижением упиваюсь…  это похоже на танец… я возбуждаюсь…
Густые краски на полотно ложатся… непривычно… глухо… темно… хочется вырваться… открыть окно… улететь туда, где трепещет рассвет в океане… где закат заблудился в нирване… где можно звёзды собирать в ладошку, как морошку… но моё пространство замкнуто размерами Вселенной… я теряю себя… постепенно…
Господи, веди меня туда, где должна быть я… на всё воля твоя…
нет меня… я растаяла в озоне… заблудилась в птичьем перезвоне…
Всевышний, спаси меня… где? нет меня… я взрываюсь миллионом комет… меня нет...
Как ртуть, собираюсь в капельку серебряной росы… здесь вырастет цветок невиданной красы… я добавлю его аромат в палитру… прочту молитву… перерождаюсь… появляюсь… как я теперь называюсь?
В мастерскую опять возвращаюсь…

2. Лаборатория
Здесь я делаю над собою эксперименты… радуюсь и страдаю - и за собой наблюдаю… делаю замеры… беру пробы… делаю анализ… провожу исследование… я всё замечаю…записываю… отмечаю… препарую… соединяю и разъединяю… собой управляю… потом отпускаю... гипотезу меняю…
Мне нужны аргументы и доказательства… я проверяю на прочность свои обязательства… ищу варианты и выход из проблемы... надеваю на голову диадемы… короную и низвергаю… слова любви извергаю… ставлю в воду замёршие хризантемы… они истошно издают запоздалый запах… замираю на бешеных трапах… вижу призыв в звёздных зигзагах… погружаюсь в таинство цифр и слов… точный расчёт… не до стихов… выводы… обобщение… корреляция… следующая мыслительная операция…
И, наконец, заключение и рекомендации… но я – в прострации… я не справляюсь с потоком информации… но от меня же ждут инновации! Сроки подходят, а я не справляюсь… интеграцией занимаюсь… задыхаюсь…
Нет! В науке должно быть без эмоций… объективно и отстранённо… для исследования себя в любви это средство не пригодно… Но разве любовь – не наука? Явление… сложная штука…
Может, пора закрывать лабораторию?! Вернуться в творческую мастерскую? Как понять чувств анатомию? Понять химию поцелуя… понять, почему люблю я… зачем ответа ищу я…


Рецензии
Здорово, Таня! Так чувстсвенно, экспрессивно и нежно одновременно. Очень женственное творение, прониклась им и ответила волнением...
Обнимаю,

Лариса Бесчастная   16.06.2011 16:06     Заявить о нарушении