Пощады!

Случайные словесные связи. Он говорил — не быть ему в путешествии. Опять их кот нассал на половик. Властью данной мне сниже.  Нарошно что ль? Никаких опасений, коллега. Мы подкормим малиновых голубей.  Когда сидишь на унитазе и смотришь на облупленную дверь... А зимы в ту пору стояли суровыми и непреклонными снеговиками. Срочно требуется обмен веществ или вещественных доказательств. Приключения только начинаются. Всемирный день защиты тараканов. Кого-то может быть устроит, но не нас. Однако доктор не рекомендует и даже очень откровенно не советует. На плитке шоколада остались чьи-то раненые зубы. Почему обязательно вешать бельё перед самым нашим разделочным столиком? Надежда и та затеплилась, чтоб окончательно испепелиться. Зарок на всю оставшуюся долю мимолётности — не лгать и не желать продуктов лжи. Затоптана ресницами слезинка. Пахучие гильзы воспоминаний — последний патрон для себя. Девиз молочника — не кисни, молочко! Атас, молодчики! Пощады!

Если кто-то танцует по клавишам всеми двумя письменОгами, то я играю в классики, подогнув один палец, как ногу в коленке, и прыгая на другом. Соседи исключительно мешают проживать. Зачем-то вышел и вошёл четыре раза. Без пены для бритья, обычным мылом, уже который месяц досаждая неизменной насадкой «жиллета» (особенно верхней губе). И было во дни тех царств великое выводилово нервной системы из строя. Тополиная лапа тянулась всё ближе к балкону, пока наконец её бензопильно не ампутировали. Алая ленточка горизонта в изломах новостроек — кардиограмма, зримый пульс проснувшегося города. Нащупать тапочек ногой, почистить челюсти. Барабанная палочка, обгрызенная рыжим бандитом котом, успокоительно моторит твои пальцы. А паспорт я всегда ношу с собой. Когда чего не догоняешь, не забудь — даже самый отстающий интелект, нажимая на википедали, быстренько всё навёрстывает. Об этом самом я и растрепался. Вместо мандалы мандарин, вместо третьего глаза чёрный марокканский ромбик. Нагнитесь — мы хотим покататься на вашей спине. Очень скоро случится кошка с котом и солнечный луч с неба. Им положили определённый срок и они определённо на него положили. Не сложно управлять стихиями, когда какой-то робкий вопрос о крвартплате уже вызывает послушный громовый отклик и колебанье жировых отложений на возмущённом, помалиневшем лице. И хочется просить лишь одного. Пощады!

Мы раскрошили гипсовые головы авторитетов и подкормили ими малиновых голубей. Властью данной мне сниже. Мы растопили суровых и непреклонных снеговиков. Мы отёрли всякую слезу с очей и пахучие гильзы воспоминаний заменили на пахучий липкий промежностный пах. Мы отровенно разрешили то, что доктор откровенно не советовал. Но почему тогда такие свободные связи неумолимо группируются в структуру? Каким магнитом попритягивало опять все эти раскованные звенья когда-то одной цепи? Почему этот жидкий терминатор опять срастается? Вырастает из лужи сперва обслюнявленным леденцом, потом обрастает подробностями, стреляет в нас пронзительными зенками и... атакует. И вот мы бросаемся врассыпную. Пощады!!!

16.06.11


Рецензии