Сжигаема своим огнём

07-02-08

Томлюсь я грустью непонятной,
Тоска в душе моей щемит,
И болью горестной, приятной
Внутри меня душа горит.

И снова капли дождевые
Приносят прошлого картины.
Другая - я и вы - другие,
Печальной думою томимы.

И голоса души забытой
Сливаются с душой дождя.
И столько боли неприкрытой,
И всё так давит на меня.

И как живые вспоминанья
Столетья прошлого идут
Перед глазами; и желанья
На сердце давят и зовут.

И кажется, что я извечно
Существовала в мире сем:
Безрадостно, бесчеловечно,
Сжигаема своим огнем.


Рецензии
Какой пронзительный романс,Лерочка... -
Мне знаком огонь,о котором Ты...Очень хорошо
знаком... -
Спасибо!Очень глубоко и верно!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   17.06.2011 02:59     Заявить о нарушении
Спасибо Тебе, родной мой Игорь! Уже который год этот огонь то помогает жить, дышать и творить, то рушит всё, но никак не даёт сгореть до конца и возродиться, подобно фениксу... Никак...

Вэл Айронсайд   17.06.2011 12:48   Заявить о нарушении