милая мама

Милая  мама! Ты  так  далеко.
Мне  до  тебя  не  доехать.
Скучаю  всю  жизнь, я  по  тебе.
Хотелось  бы  тебя  увидеть.
Руки,  объятья, так  были  нежны.
С  детства  я  их  вспоминаю.
А помнишь,  пролетали весной  журавли,
А мы  их  взглядом, с  тобой, провожали?
Была  терпелива, когда  я  шалила.
Весёлой  была  у  меня, ты, всегда.
Но  жизнь  так  сурова и  нас  разделила.
И вот  я  у  гроба, стою  и  плачу,  зову  тебя.
А  соседи  смотрели,  меня  жалели.
От  гроба,  меня  убирали  они.
Но  кто  понимал  бы,  кого  я  потеряла?
Из  памяти  не  вырвешь,  уже  ни  когда.
Её  хоронили, была  я  ребёнком.
Мой  дядя  просился  в  гроб,  с  ней.
А я  не  поверила,  что  мамы  не  стало.
Подумала  спит,  проснётся  и  подойдёт  ко  мне.
Как  мне  тебя  не  хватало,  родная!
Ты  мне  в  жизни,  так  сильно  нужна  была.
А  тебя  рядом  нет.  Я  скучаю,  родная.
И  вспоминаю,  всю  жизнь  тебя.
31-05-2011   00:45  ФР.Н.П.


Рецензии
Как счастливы те люди, у кого мама рядом, а моей мамы уже нет 32 года, как же мне не хватает её... Спасибо за ваше произведение, заходите с гости на мои странички

Лариса Зимина   11.03.2012 06:37     Заявить о нарушении
я рада, что я не одна в своём горе.мне её и сейчас не хватает.

Наталья Фридман   21.03.2012 00:28   Заявить о нарушении