Yesterday You Threw Away Tomorrow

«Но сначала давай полетим на крыльях ветра в страну снега,
туда, где небо озаряется северным сиянием, где ночная тьма
и солнечный свет всегда ведут между собой спор…»
С. Топелиус

…Гитару и ноутбук… Да, именно их. И больше ничего. Ни одежду – тряпки, чтобы одеться, можно везде достать, ни книги… а когда – то я за новую интересную книжку была готова душу продать… Ничего, что будет напоминать  мне старую прежнюю жизнь… так, как будто ее и не было никогда…
Буду жить одна в деревянном доме в лесу на берегу небольшого озера. Совершенно одна. Нет, у меня будет собака. Две собаки – пекинес дворянских кровей с длиннющей родословной и здоровенный приблудный страшнючий пес – дворняга. И кошки – кремовый красавец перс с плоской мордочкой и серенький обычный помойный кошак…
Летом я буду купаться в озере, ловить рыбу, собирать чернику  в прохладном сосновом бору. Буду ходить в обрезанных старых рваных джинсах и майке – алкоголичке… загорю до черноты… Хорошо, что комары меня не «любят» и сильно не едят… А где же я возьму лекарства от моей августовской аллергии на полынь?.. Скорее всего, полынь не растет в сосновом лесу у озера…  А таблетки от моей почти каждодневной головной боли? Наверное, придется прилеплять  скользких пиявок сзади на шею и затылок…  А очки? Они так  любят  ломаться в самый неподходящий момент… Значит, все – таки придется иногда выезжать  в город… но он будет не очень близко… далеко…но так, чтобы можно было доехать на мотоцикле. Ага, значит и мотоцикл у меня будет… А зимой – снегоход. Зимой буду выезжать на снегоходе один раз на Рождество за… шампанским?..печеньем?.. гусем?.. еще не знаю, зачем… может, просто так…
На стене обязательно будет висеть ружье… я в детстве неплохо стреляла… а на поясе – здоровый острый охотничий нож… Зачем? Я что, буду охотиться? Пока не знаю… Пригодится…
Осенью я целыми днями буду слоняться по лесу – собирать грибы, смотреть на постепенно желтеющую листву и траву, мокнуть и слушать дождь… Надо заготовить дрова на зиму. Много дров… Зима в Финляндии длинная и холодная… Буду топить печку, слушать, как трещат дрова, воет пурга за окнами и голодные волки далеко  в лесу…Если подойдут слишком близко -  буду отпугивать их выстрелами. Мои собаки не будут мерзнуть на улице – они будут лежать в тепле у входной двери, крепко запертой на большой засов….
А когда мне станет совсем скучно, я возьму в руки гитару и перепою все песни The Rasmus… все до единой… из всех альбомов…  до хрипоты в горле и содранной кожи на пальцах… а потом включу ноутбук и пообщаюсь с Аней по Скайпу… она к этому времени уже выйдет замуж, будет жить в Москве и у нее будут двое чудесных деток – близняшек… мальчик и… мальчик. Так, а как же я включу ноутбук без электричества? Хороший вопрос… интересно, а покрытие телефонной сети обеспечит работу  USB-модема? Над этим вопросом надо хорошенько подумать…Аккумуляторных батарей надолго не хватит… а я и не буду  долго зависать в интернете… раз в пару – тройку месяцев…
Я не буду вспоминать прошлую жизнь…Просто подведу под ней черту…  Как будто ее и не было. А есть только деревянный дом, затерявшийся далеко в осеннем лесу, мои собаки и кошки, гитара, альбом с ручкой…
Зачем, зачем ты дал мне надежду, Господи?.. Это так нечестно…


Рецензии
Последняя фраза просто убила на месте. И это круто!!!

Натали Фурнэ   19.06.2011 23:55     Заявить о нарушении
А он всегда играет нечестно...заставляет людей поверить, что все будет хорошо...когда - нибудь, но будет...

Марикка Линтунен   20.06.2011 13:32   Заявить о нарушении
Надо было поостеречься.
Надо было предвидеть сбой.
Просто Отче хотел развлечься
И проверить меня тобой.
Я ждала от Него подвоха –
Он решил не терять ни дня.
Что же, бинго. Мне правда плохо.
Он опять обыграл меня.
От тебя так тепло и тесно...
Так усмешка твоя горька...
Бог играет всегда нечестно.
Бог играет наверняка.
Он блефует. Он не смеется.
Он продумывает ходы.
Вот поэтому медью солнце
Заливает твои следы,
Вот поэтому взгляд твой жаден
И дыхание – как прибой.
Ты же знаешь, Он беспощаден.
Он расплавит меня тобой.
Он разъест меня черной сажей
Злых волос твоих, злых ресниц.
Он, наверно, заставит даже
Умолять Его, падать ниц –
И распнет ведь. Не на Голгофе.
Ты – быстрее меня убьешь.
Я зайду к тебе выпить кофе.
И умру
У твоих
Подошв.

Натали Фурнэ   21.06.2011 12:29   Заявить о нарушении
"Бог играет всегда нечестно.
Бог играет наверняка.
Он блефует. Он не смеется.
Он продумывает ходы."

Я так и знала... но какие замечательные стихи!

Марикка Линтунен   26.06.2011 09:42   Заявить о нарушении