Расставание

-Я хочу сказать одну вещь
-Говори. Но только без встреч!
-Ты боишься?
-Перестань говорить ерунды!
-Боишься...и в этом вся ты.
-Так о чем разговор? О чем речь?
-Я касаюсь сейчас твоих плеч...
-А в этом-весь ты!
-И что тут плохого?
-Ты даришь надежду, даришь мечты, не спросив желаний другого.
-Тебе неприятны объятья мои?
-Давай ближе к теме. И не юли.
-Так я начинаю, а ты топором обрубаешь!
-Начни по-другому, ведь ты же все знаешь.
-Знаю!
-И в этом вся суть
-????
-Что ночью не можешь уснуть. А днем забываешься ненадолго, но чувства такие, будто в сердце иголка.
-Прости!
-Прощаю.Ты только меня отпусти!
-Я жизни своей без тебя не желаю.
-Я знаю.
-А ты?
-А я прячусь в кусты, лечу с высоты, сжигаю мосты. Убегаю!
-И все?
-Пожалуй, что да.
-И что же мне делать?
-Забыть навсегда. Из сердца стереть, перестроить сознание.
-Еще раз прости.... и до свидания!
-Ну я же просила без встреч!
-Конечно! О чем теперь речь...


Рецензии