Викторианский демон. 1 часть

Alivies Taker: ситуация помощи.
                |ЧАСТЬ 1|
                « Каждый строит свой мир; каждый рушит чужой »

Мысли демона в его сокрытой душе не говорят за себя. Кто знает о чем они думают. Это никого не волнует. Никто не заглядывал в их мир. Его… его просто нет.
-Мне жаль… мне жаль, что этот бренный мир настолько жесток в познании. Люди пытаются объяснить его понятной картиной, но порой даже для себя не способны раскрыть его смысл. Что же на счет меня?.. Так мне и не надо все это. Я страдаю по другому поводу. Мы…демоны… хоть и не знаем, что за частую происходит на земле, но у нас есть те люди, что живы…   те люди, что  несут на себе этот крест существования.  Мы привязаны к ним. А нас спрашивали..? Поверьте, нет. Точно так же как и людей, которые попали в свои назначенные тела. Великий разум вершил наши души миллионы лет назад.  Его эгоистичность превосходит его силы. Как противно мне даже размышлять об этих вещах. Я бы хотел спасти пару людей… но… я за это поплачусь жизнью…ибо навсегда покину свой душеобретенный мир, грешное тело и мысли. Буду чувствовать лишь боль… физическую… а главное одновременно моральную. Вот, что значит ад. Все сильно боятся смерти. Даже сатанисты… и те, глубоко в душе будут просить, о помощи умирая в подворотне. Кого они обманывают..? Это круто хотеть умереть? Хех… о, нет. Да познают же они свои ошибки после восславления этой мечты… как же мне их жаль. Эх… ну почему им доставлена такая жизнь?.. Они прогибаются под других, что бы получить что-то для дальнейшего проживания. Эмм…почему не наоборот..? а..? Какие некоторые трусы. Но даже не это влияет на такую проблему. Виноваты деньги. Голодный человек, будь он скромен..будь он горд… сможет причинить боль другому человеку. И так же близкому человеку. Остановит лишь доброта… но и ее легко сломать как щепку. Каждый день они успевают перетерпеть около 20-70 % морального давления со стороны других, а то и больше… У меня нет особых целей связанных с ними… но наблюдаю я уже 36 лет за такими. И есть проблема не только в том, что они живут не по своей воле… Они не могут правильно ей распорядится. Те, что не обладают силой собственного личностного сознания, усидчивостью, и просто умом, живут за счет других. Но их единицы. Большинству с этим не так везет… бомжи с кровавыми язвами на ногах и руках, гнойными коростами… красными истекающими слезолью глазами… порой просто без конечностей… умирают на улицах. На человеческих улицах. Люди, вы проходите там каждый день. Вот… вот он наглядный для вас ад! Хотите туда же?.. сомневаюсь. Вся эта боль пережитая такими кусками мяса без цели в жизни это то же, что просто висеть на штыках в аду. А если собрать в ваших сердцах все душевные переживания  хотя бы за последний год… вы и пяти минут без крика от изнывающей моральной боли не протяните. Что же это такое?.. Вы строите то, что рушат другие. Но если все будут такими упорными как 9% нашей вселенной… конец света приблизится на несколько лет вперед. А так… вы сами создали машины. Вы сами переламываетесь сходить до мусорки выбросить пакет из под печенья или что-то подобное. Вроде бы все это лишь мелкая чушь… а ничего, что вы не один такой. Каждый третий сделает это, и ваша окружающая среда станет для вас еще хуже. А смертность лишь повысится. Если просто сигарета которая размером лишь с ваш палец убивает ежедневно 20 человек, я промолчу о алкоголе, наркотиках, выхлопных газах и насилии. – незаметно для себя замолчал и вдумался глубоко в свои мысли. Подошел к окну и сел на белый подоконник, с которого уже просто отлетала почти вся краска. Под этими слоями дешевого акрила, был металлический каркас прямоугольной формы. Его покрывала грязная ржавчина, пахнущая чем-то неприятно-радиоактивным  и едким… Панорама за самим стеклом еле виднелась… Пыль покрывала все стекло… Можно было разглядеть лишь очертания высоток, старых гаражей, заброшенных ларьков, трех церквей -  они легко опознавались, как на золоченый крест с верхушки купола падал луч солнца и слепил через стекло в глаза демона. Он сидел пристально вглядываясь в непонятно размытый пейзаж этого мира. Он мог сидеть так часами, не пошевельнувшись. Его всегда притягивало это место.  Даже если люди и не могли его видеть, ему все равно было приятнее сидеть в одиночестве, где его никто не увидит. Например в таком месте, как эта старая 15-ти этажная хирургическая клиника. Ее забросили 17 лет назад. Можете представить как она выглядит сейчас?.. О, да… это просто почти бесформенное и в некоторых местах обваленное… его даже нельзя назвать физическим… тело. Почему-то именно туда тянутся люди. Говорят, что здесь живет магическая сила. Очнитесь… все это лишь потому, что вы в это верите. Но можно сказать спасибо тем, кто придумал этот миф. Хотя… 73% вошедших туда не вернулись. Они бесследно исчезли.
-Я видел… я видел как они проваливались в этих лестницах без ступеней. –снова демон смог заговорить. – под этой больницей размещаются катакомбы. Они имеют открытый вход. Я знаю где он. Но… каждый встретивший их, не может рассказать об этом другим. А все почему..? Они попавшись на свое любопытство… хотят рассмотреть все больше… И просто остаются там навсегда. Только с психически больным мозгом я бы стал считать все трупы, что находятся в этих разваленных кабинетах… в этих комнатах…коридорах…проходах…балконах…да и просто уже под полом. –опять договорил свою привычную реплику размышления, спрыгнул на пол и попытался открыть окно. Только ему удалось отварить одну дверцу… стекло просто выпало и разбилось на пол.
-Эх… мое окно… Почему все так легко разбить..? Ничто не вечно… И.. я больше не смогу тут сидеть..? Тяжело будет смотреть в разбитое окно с осколками стекла… О, нет… Хотя… да зачем мне все это..? Не на меня же оно упало. –сам для себя попытался фальшиво улыбнуться. Подскочив обратно к окну, наступил ногой на осколки растрескав их на части. Даже не обратив на это внимание, посмотрел через окно вниз. Он первый раз смотрел во двор этой клиники с высоты. Он с любопытством разглядывал вид крыльца и стоянки. Сейчас была середина июля, но дерево у входа в больницу была совершенно без цветущей зелени. Это невысокое растение казалось сероватым и ссыпчатым. Машины стоявшие рядом… Эти ржавые куски металла были перевернуты к верху и погнуты до такой степени, что их нельзя было назвать машинами.
-Как сильно меняется мир из-за людей. Им это не нравится, но при этом они сами создают эту обстановку. Как глупо… И те, кто умен страдают за ошибки тех, кто глуп. Ну…хотя, когда как… Вы все равно живете в том  мире, который создали вы сами. Реального объяснения нет. Улица-это общий дом со своими правами. Вы все его хозяева. Никто не покупал эту местность. И то, что вы сделаете для мира, обернется от других вам с той же силой. Ведь вы же не переломитесь убрать за собой мусор, когда он мешает удобству других. И апокалипсис можно оттянуть с помощью общего сознания. Вот он…ваш главный мир…-это вы. Бог создал лишь личность, вещества, скот и разум. Все что вокруг сделали вы сами. Можете обернуться и посмотреть на то, что вас окружает. Нечего винить в этом кого-то Вышнего. –отошел он от своего любимого окна. Вздохнул, посмотрев на осколки лежащие на полу. И медленно, аккуратно, начал спускаться по лестнице. Минут через пять, когда уже ступил на бетонный, проваливавшийся пол первого этажа он остановился посмотреть на того, кто ходит в дали еле-еле перешагивая через ямы и небольшие горки.
-Что ж, ты тут забыл то…Лучше б сваливал быстрей. Тебе лет  12 я бы дал… Бедный… Жаль я сделать ничего не могу… Он же не видит меня. -проговорил мысли вслух. Подошел ближе к мальчику. Ему всегда было интересно наблюдать за теми, кто тут бродит.  А такого маленького мальчика он видел тут впервые. Поэтому с большим интересом, и в то же время с жалостью к нему, он быстрым шагом пробрался мимо колон стоящих в этом почти что холле и начал сзади наблюдать за его действиями.
-Если бы я только мог что-то сделать…
Мальчик отпрыгнул в бок услышав эти слова. Демон не понял, что произошло.
-Как можно в нашем мире доводить детей до этого..? Пф… кошмар просто. И за ним никто не следит. А если что… представляю, что будет с его родителями, если они узнают, как их сын пропал без вести в какой-то заброшенной клинике… Хотя… откуда они..-не успел договорить демон, как мальчик его перебил.
-Хэй…!Тут кто-то есть??- его голос отдавался эхом по коридорам. Его охватил жуткий страх, и он стоял как вкопанный боясь даже бежать из больницы.
-Он что мне?.. Да ну…-удивился. –Я понимаю конечно всякое… но не меня он слышал…Хотя.. я посторонних звуков не слышал…что-то странное тут творится. Даже для меня.- отошел от мальчика подальше.
У 12-ти летнего парня на лбу выступил пот. Он с дрожью в теле начал делать шаги назад… к выходу. Запнулся о металлический, ржавый каркасный провод и упал на спину. Этот провод с большой силой прошел по его спине, задев позвоночник. Кровь полила лужей по полу, сосуды, вены, артерии… из них вмиг хлестанула кроваво-бордовая жидкость. Его глаза были закрыты. Мальчик от болевого шока потерял сознание.
-Ты..ты чего..? –демон говорил вслух, как к этому привык. Ведь никто не слышал его слова.
Немного повернув голову в бок, приоткрывая глаза, в которых была боль, он еле произнес:
-Я тебе говорю… Помоги.. я не знаю.. кто ты.. что ты… мне… мне больно. –у него по щеке покатилась слеза. –Я не боюсь того, кто ты. Мне нужна помощь. –/мысли: Как я глуп. Вот она смерть. Не надеюсь… но все же. Какой-то шанс./закрыл глаза, и повернувшись назад, немного съежившись он сделал вздох и сжав зубы просто ослабил мышцы.
-Ты меня слышал..?! Какого…? ты..?-демон присел рядом на колени. Посмотрев в лицо мальчика, не зная, что делать… он понял, что находится в больнице… - Хирургия..? Точно… Но ведь я ничего не знаю…-эти слова вывели демона из себя еще больше. С тяжелым как никогда взглядом, что было для него странным, он потерянно встал. Обернулся вокруг, но кроме многочисленных разлагающихся трупов, бетона, штукатурки и железных проводов он не видел ничего.
-А почему меня волнует это..? Пф.. я становлюсь синтементальным. Но.. он меня слышал. Аномально это… Скорее по этой причине я попробую привести его к жизни.- сел обратно. Одной рукой подпер его плечо, другой взялся за этот каркасный провод. Не боясь за жизнь мальчика, он старался вытащить этот провод из спины. Был слышан неприятный звук. Демона не приводил в чувство запах крови. Наконец этот противный хрустящий  и вымораживающий звук закончился. На спине парня кожа отошла в разные стороны. Даже демон с неприятием смотрел на это.  Alivies -(имя демона) взял на руки мальчика прижав к себе. Его белый пиджак был запачкан кровью.
-Ну и что мне делать теперь..?-посмотрел на бледное лицо почти что смертника. Быстро пошел из здания на выход. –Ты вынудил меня на это пойти. –Alivies вынес его на улицу. Постарался незаметно для людей добежать до совершенно рядом стоящей больницы. Увидев рядом машину скорой помощи, надеясь на чудо, бросил его на кушетку в открытую дверь заднего входа скорой. Сам постоял там секунд  15… и пошел в обратном направлении. Не оглядываясь назад, что бы не понять, что там происходит. Ведь в машине за рулем кто-то сидел.
-Я сделал все, что мог. Таковой не являлась моя задача. Но этот парень сильно напугал меня, когда сказал, что меня слышит. Не знаю… мало ли что там произошло… Но… все же. Плохо я никому не сделал. А я пока ни к чему не привязан, никому не обязан. Я сам по себе. Значит делаю, что хочу… что хочу. –улыбнулся своим словам.


Рецензии