Красотка зеркального мира

За окном лил ледяной дождь,дул сильный ветер,фонарь серебряным блеском освещал пол комнаты.Я закурила тонкую сигаретку и подлила в бокал новую порцию вина.Я умела пить сухое вино как аристократка,маленькими глоточками,что бы наслаждаться им,отправляю в рот мягкие кружевные кусочки сыра и смотреть в окно.Но только не сегодня....Я уже в сильном подпитии,мои нервы сдали,а почему?!Мой прелестный и супруг не пришел домой ночевать.Его телефон выключен,все больницы и милицейские посты обзвонены,но мужа нет нигде.
Я женщина статная,молодая и красивая,моей фигуре позавидует модель,я слежу за собой,одеваюсь как картинка,хорошо зарабатываю,я прекрасная хозяйка и жена.
Познакомились мы со Славиком в кинотеатре,он сидел рядом со мной пил молочный коктейль и громко смеялся,пока не вылил на меня стакан с талым мороженным.Я громко на него ругалась,он извинился и спросил мой телефон что бы конпенсировать испорченное платье.О боже,у нас был великолепный ужин в ресторане....а потом и близки.Эти жаркие ночи,прогулки под холодным светом луны,отдых на море,посещение Европы,мы наслаждались  и испивали маленькими глоточками до дна друг друга.Белое платье,пенящийся кружевом шлейф я вся счастливая смотрю на любимого в смокинге и понимаю,что уже он мой муж.Каждый день я устраивала ему сюрпризы,романтические вечера или дарила подарки и жаркий секс.Мы никогда не ругались,наши лица всегда освещала улыбка,так бывает поверьте,но это очень плохо как оказалось.
Я устала курить и пить уже теплое рубиновое вино,утерев слезы пошла спать.
    Палящее солнце играло зайчиками на моем лице,я открыла глаза и учуяла запах кофе.Натянув халат я прошлепала на кухню,там меня ждал сюрприз в виде грустного мужа готовящего завтрак
-Славка ты где был?-кинулась я с обьятьями на супруга
Слава отстранил меня как куклу и поднял глаза
-Рита присядь,нам надо обсудить кое что.
Я не понимающе на него посмотрела
-Слав я еще раз спрашиваю где ты был
-Рита я был у Анны,я влюбился в нее как мальчик.Да ты и сама виновата не надо было ее звать каждый день на ужин.Квартиру я тебе оставляю,истерек не надо,давай растанемся друзьями.
Он ушел и мир рухнул как карточный домик.Анна это моя самая  лучшая подруга,одинокая девченка,я и впрямь звала ее к нам на ужин,то на обед,то она ходила с нами в кино и ездила путешествовать именно один год.Она всегда говорила,как завидует мне чтио у нас такие отношения,какой у меня хороший супруг,а я наивная отсылала его к ней ремонтировать люстры и полки.
Я справлялась со своей бедой одна,не ныла на людях,не говорила гадостей о супруге и бывшей подруге,да я ревела ночами в подушку,но этого никто не видел.Улыбка продолжала играть на моих устах.
    Прошло всего 1год5 месяцев а я встретила себе новую любовь.Он добрый отзывчивый и очень нежный,я ему доверяю,а подруг я больше не зову,если только семейной парой.А еще мой новый ухожер сделал мне предложение,естественно я согласилась.И вот вчера когда я бродила по торговому дому встретила Анну и Славу.Он был на веселе и сально шутил с продавцами,а Анна похудевшая и постаревшая подошла ко мне
-ПРОСТИ МЕНЯ РИТКА,Я ХОТЕЛА СЧАСТЬЯ СЕБЕ,А НАШЛА ГОРЕ,ОДЕЛА Я СЕБЕ ЧУЖОЙ КРЕСТ НА ШЕЮ И ОН ХОМУТОМ МЕНЯ ДУШИТ.
-Аня я не злюсь на тебя,будь счастлива с ним.Я ведь нашла свое счастье.
Неожиданно девушка вскипела
-Ага счастье,он пьет как собака,орем целыми днями,секс раз в три месяца,а ты все с улыбкой ходишь.Тебе всегда везло больше меня-кричала Анна вслед мне......


Рецензии