про героев нашего времени

Я хочу сказать спасибо тем, кто в меня не верит. Именно благодаря этим людям я стал тем, кем я стал. Мужчины, женщины, горячий шоколад, ледяная водка, приторные восточные сладости. Видно, на  день моего рождения выпал зодиакальный градус саморазрушения. Я из тех, кто живет диким темпом жизни, не спит ночами, врет близким, заметает следы, засыпает на улице, путает пароли, имена, запахи и… получает от этого дикое удовольствие. Я идеал семнадцатилетних псевдо-циничных девочек, пишущих о бренности существования и втайне верящих в большую любовь. Я произвожу нужное мне впечатление.  Онегин, Печорин, Базаров – это герои позапрошлого века, они нервно курят в сторонке. Сейчас моя эпоха. Я ее царь и бог. Стоит мне щелкнуть пальцами и прошлое человечества рухнет в зияющую бездну моих зеленых глаз. Впрочем, это не новость.
Княжны Мэри, Бэллы, Татьяны, Ольги – я даже не утруждаюсь запоминанием их имен. Сквозь мои объятия (именно сквозь) прошло такое количество людей, что перечислять их было бы бесчеловечным по отношению к читателю. Что-то мне подсказывает, что боль, которую я им причинил, пошла только на пользу. Как говорил кто-то великий, боль – неотъемлимая часть бытия, и раз уж хочется быть счастливым, то будь добр, научись с ней мириться. Впрочем, и это не новость. 
Вообще-то у меня есть подозрение, что образ страдающего циничного романтика вышел из моды уже пару десятилетий назад. Давненько пора придумать альтернативу для подрастающих поколений, но никто этим до сих пор не озаботился. Вот и приходится нам, сынам двадцать первого века, искать выходы из замкнутого круга. Благо, для нас существует спасение от собственных мыслей – клубы, вечеринки, after paty. Первые пару месяцев тошно конечно, от того, что ты вытворяешь, а потом – ничего, чувство стыда и отвращения атрофируется, впрочем как и многие другие. Ты морально взрослеешь и становишься бесчувственным подонком в джинсах за 800 долларов и красивой обертке романтика нового формата. Печориным XXI века.
Остается одна вот уж никак не решаемая пока проблема. Когда вспоминаешь все тех же классических героев «нашего времени», напрашивается логичный вопрос: что стало с ними, после того, как кончилось повествование? Базаров – довольно дурацким образом умер от инфекции, Печорин – аналогично, Онегин – уничтожен морально, ибо  его разношерстное эго было раздавлено отказом прекрасной Татьяны.
Это все понятно уже почти два века, но что делать нам?
И как понять, когда закончится наша повесть?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.