Маленькие озябшие повести

Ах Рязань моя, Рязань!
Золотые клёны!
Ты рязаночка, я - пьянь,
Что резоны, уральские поцелуи в разные места?
Если в рань я видел розовое облако, быстро растворившееся?
***
Сидит паря на печи
Хреном глушит калачи,
Груши, Груши! Иде вы?
Милые, мля, девы!
***
Люблю людей. Из-за идей.
***
Вот что есть культура?
Поплевать на бычок, попрежде чем в урну бросить. Не всем это дано, а у полевских - в крови.
Вон оно как, слышь-ко...
***
Дыня на столе. Не знаю вкус счастья. Но слышу его аромат.
***
ноябрь есть в этом звуке что-то чёрное
его никто не любит
неужели
из вредности
придётся мне любить
***
А если бы обрызгать всю Русь каким-нибудь приятным запахом? Чтобы у нас всегда красиво пахло?
Может быть, это бы изменило нашу историю?
***
МУЗА

Если бы она дала,
Веселее шли дела.
Но пока она не дала,
Мне до дел и дела мало.
***
Бабы проходят мимо.
Всё это возвратимо.
***
Вышел на площадь Пятого года и спел приятным баритоном: - Я ЛЮБЛЮ ВАС , ОЛЬГА!
Ни одна Ольга не подошла!
***
Протрезвею, приеду. С БУКЕТОМ. Или с Беккетом? Запутался.
***
Всё бывает, не о всём мечтается.
***
Напился раз однажды я,
А Таня не напилась.
А вывод?
Прост. Ничё не получилось.
Не спалось, не спалось, не спалось.
Снилась жизнь, и хорошая жизнь.
Удалось, удалась, удалось.
Только жаль, что ботинки узки.
***
Мне невзначай звезда упала в чай.
Дрожали яблоки в моём саду.
Затрепетала на столе свеча.
Я плюнул и огонь её потух.

Вспомнил - о чём мечталось,
Что потерял, что нашёл.
Господи, как начиналось
Всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо.
***
плюнул на бычок
не попал. да и ладно
осенний вечер
***
"Чем отличается псих от неврастеника?
Псих думает, что дважды два - пять, и радуется.
Неврастеник знает, что дважды два - четыре. Но это его очень расстраивает".
А вот на Древнем Урале нельзя было умножать два на два. На это был тайный запрет.
***
На берёзе белоснежной
Чёрные отметины.
Заходил я в гости к Мите,
Видел тапки Светины.
***
ОЛЯ + СВЕТА. НЕ ДОГОНЯЮ

На берёзе белоствольной
Чёрные отметины.
Заходил я в гости к Оле
Видел тапки Светины.
***
На берёзе белоснежной
Чёрные отметины.
Быть хотел как Путин нежным
С нею на рассвете я.
***
Потеряла ты либидо,
От меня не скроешь, Лида!
И теперь моё мортидо
Почерней апартеида!
***
Я никому не мешаю?
Воздух прохладен и синь.
Тихо задачу решаю,
Что заповедал Лу Синь.

Чу! Вдруг из душа младая
Дева выходит в трико,
И вот уже от Китая
Мысли мои далеко.

Влажные бёдра це
***
голые девушки голые женщины
возрастом от восемнадцати до сорока восьми
их целый куб
со стороной в километр
и я повис на верёвке над ними
привязанный за пояс
с острым мечом в руке
о истина
о небо
и одинокая ласточка в белизне
начало высоты
***
Легко убить желание чудить,
Писать, страдать и материть,
Искать, удить, лажать, летать.
Убили гады! Будьте рады.
***
ЭЛЬМАШЕВСКАЯ ЗАДУШЕВНАЯ

Выпили с утра по двести с Сеней,
Мало, бля и соловьи поют.
По Эльмашу ходят девушки весенние,
На Кольце уже нарциссы продают.

Шасть на Горку я к одной,
У ней точно выходной,
Но она, такая зайка, не желает быть со мной.
Эх Русь, вот грусть!
Русь не светится без грусти, ну и пусть.

Я к другой. Говорю - пошли за подснежниками? А вижу - у ней уже стоит в стакане.
***
Вышел на улицу в снег и дождь.
С красной рябиной лицом к лицу,
Грусть, если надо иди одна,
Я постою, по****ую ещё,
Выпить охота, но мне нельзя,
Что же, другие напьются ............

Ночью проснулся. В темноте смотрю на часы. Не видно времени.

Пиши не пиши, все девушки затихарились
Лишь иногда стон или вскрик в тиши
А по какой причине, шит?
Ведь я-то здесь
И лист кленовый по асфальту
Шуршит
***
МУТНЫЙ РУЧЕЁК СОЗНАНИЯ

Потом померяемся со Славою, как сказано поэтом. Павел Сэ.
***
Фрейд всё объяснял через секс, а я буду - через тайну.
Ведь на самом деле человек стремится не к совокуплению. Он стремится познать ТАЙНУ. В другом человеке,
и вообще. Моя теория глубже. Фрейд отдыхает.
***
Когда якобы хвалят. а на самом деле ругают - это ирония, сарказм. Когда ругают, а на самом деле хвалят,
это уразм.
***
Я Беккет и кажется мне, что во сне я хожу
По комнате, светом луны озарённый,
А бес ткёт красный саван тебе чермный жук,
Ростком темноты наливаясь в воронку.
***
Что у жирафа хорошего? Шея. Приделали медведю жирафью шею. А у орла? Крылья. Приделали крылья.
Ходит медведь по лесу. Плачет.
***
пастушки - пастушки
***
Какой дурак придумал, что время может жить без часов?
***
мухи
запах цветов рябины
неуловимо красив
***
ХАНЖЕСТВО
Или тайный сокровенный язык?

Почему ТРАХАТЬСЯ - писать можно, а Е*АТЬСЯ - нельзя?
А мне кажется, что ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, ЗАНИМАЛ ЕЁ ЛЮБОВЬЮ (вы*бал) - вот так говорить неприлично.
Я понимаю, что конструкция Ё ТВОЮ МАТЬ (вашу гран(д)маму) - может восприниматься оскорбительно.
Но чем Х*Й хуже ПЕНИСА, трудно понять.
Если не считать, что это сокровенные, тайные слова. Тогда всё понятно.
Тогда эти слова более нежные, что ли? Сомнительно. Хотя, тайный язык не обязан быть нежным.
***
Трахать. ТрУхать. Это как-то ближе.

__________________________
Бах! Вы трахнули тишину.
***
Время от времени недалеко падает.
Горько мне. Время исчезает. Куда? Не куда, а когда. Но я ещ
***
КУПАНИЕ КРАСНОАРМЕЕК

Чу!
***
Я её ненавидел. Она меня тоже. Причины здесь не важны. Эта женщина волновала меня. Я её нет.
Я предложил сыиграть в кости. Если она проиграет, то секс. Если я, то она получит редчайший изумруд. Он стоит очень много.
Она думала семь недель. Согласилась. Я выиграл. Ночь. Сегодня. Я её презираю.
Мне кажется, она что-то знает об этом камне. Плевать.
***
- Доктор, я всегда оказываюсь прав. Это нормально?
***
Человек. Неумелый рисунок Творца, простым карандашом.
- Разве Творец может рисовать неумело?
- Он может всё.
***
Почему это я.
***
Изменить цвета в радуге. Но где мне её взять.
Каждый фазан желает убить охотника, знающего где Сибирь.
У - уралый цвет.
***
утончённая уральская рифма

Я придумал анекдот про Медведева.
Как бы мне не потерять вдруг доверие.
***
ИГРА
Я пишу любое слово. Вы тоже. Вскрываем. Кто написал более любое, тот победил.
***
"Звуки флейты рисуют зимнюю тишину". Вы скажете - это невыносимо прекрасно.
Ничего, как-нибудь вынесете.
***
В бар зашёл человек. Все поняли по глазам, что он не боится смерти. Надо бы его пристрелить, пока не поздно.
***
ПРОЗРАЧНАЯ СИРЕНЬ

Сирень перед окном. Сиреневая сирень - весной. (В городе есть и белые.) Зелёная сирень - летом. Жёлтая - осенью.
Становится прозрачной. Я уже вижу сквозь неё движущиеся автомобили. Прозрачная сирень - зимой.
"У нас в городе есть и ... сирени.
***
Забиваю Перик и Вирджинию в беломорину. Засовываю в пачку. Закуриваю в курилке. Мужики ничего не понимают. Такой аромат!
Я наслаждаюсь их непониманием.
***
МОСКВИЧИ И РОССИЯНЕ.

Москвичи волнуются. Россияне тоже волнуются. Просто так, из спортивного интереса. Денежки всё равно останутся в государстве Москва.
Наших тоже снимали, без спроса. Мы тоже умывались. И смеялись, ага, "плохого на хорошего"!
Московско-питерское иго. Орёл двуглавый Русь терзает. Может быть и шутка.
***
Моя улыбка должна дать понять этой девушке, что она мне очень нравится. Но я не буду её соблазнять никогда. Тонкость улыбки.
Никогда - как это грустно.
***
Сквозь стекло смотрю на сирень. Сквозь ... смотрю на ...
Подышу на стекло, напишу слово - сирень.
***
Случайно порезал палец.
Что скажешь, дедушка Фрейд?
***
Безнадёжный холод.
Тонкий иней наростил
Нервный бог.
***
Подберусь к вечной горе.
Страшно глаза поднять.
***
Плакучая ива.
Так трудно познать печаль.
***
ВСПОМИНАЮ ПОГИБШЕГО ДРУГА

В этих травах
Пили вино втроём.
Одного не вернуть.
***
Кто-то на меня похожий
Ходит в жуткой темени ночной.
***
Песни сверчков.
Жуткий травяной человек.
***
Мне совершенно понятно, почему убийство Книги людей волнует больше, чем убийство человека.
Книга лучше людей.
Убийство Книги приведёт к убийству множества людей.
***
В ЧАТЕ

- Ты давно её знаешь?
- Целую неделю.
- Целуешь? Ещё не познал не разу? Или целую неделю, а не целую сколько?
***
ПОХАБЩИНА

Да будь я и негром преклонных годов
И то б, без унынья Елене
Я русской бы выучился лишь за то,
Что это же делал и Ленин.

Это не я сочинил. Это мой литературный герой из моей новой пиесы. Похабник и тупоумный фигляр.
***
ЖУТКИЕ ЭРОТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ ПРО МАГИЧЕСКИЕ УБИЙСТВА СКУКИ

КРАСНОЕ ВИНО ЧЕГО-ТО

капель дождя.
крика её в ночи.
луна.

Однажды ночью решил сходить в редакцию. Сказал: выкидуха, пойдёшь со мной? Это я так пошутил. Он промолчал, я положил в карман. Бомбу красного взял. В лавке. Пахло сиренями - белой и
лиловой. Окна домов словно смотрели на меня. Я ещё подумал: почему словно, а не будто? Спрашивать не стал. Пришёл, двери отмычками открыл. Поднялся к ним на этаж. В комнате лампа горела, девушка
сидела.
- Что тебе?
- Я это... рассказ принёс.
- Не надо.
- Ты ведь не читала!
- Не надо!
- Послушай, я в "Крокодиле" печатался.
- Сочувствую. Иди в "Крокодил"!
Вот, думаю, оса! Сочувствует она, "Крокодилу"!
- Я уралец. У вас уральский журнал!
- Иди в "Урал". У нас журнал глобальный.
- Тебя как зовут?
- Лучик.
Красивое, думаю, погоняло.
- Давай выпьем?
Налил в гранёные стаканы. Выпили.
- Лучик, а ты что здесь - ночью?
- Депрессия.
- Пишешь?
- Это никому не надо.
- А тебе?
- Никому.
- Ты хочешь со мной?
- А по бороде?!
- Ладно, я пошутил. Так ведь не бороды. Хочешь отпущу? У меня друг говорит: я всегда ношу бороду,
даже ночью. Это его любимая шутка, Будулая.
- Самая любимая?
- Не знаю, может быть и не самая. Чего ты ко мне пристаёшь?
Милая...
- Какая я тебе милая? На чужой каравай рот не разевай!
- Дай руку!
- Щас, бегу и падаю!
- Ну и зря. Я клёво ласкаю руки.
- Да нет у тебя никакого рассказа.
- А, может, есть?
В окно залетела ночная бабочка и упала в зелёный чай.
- А, может, есть? Ты видела когда-нибудь нож-бабочку?
- Ты что меня, совсем за дурочку держишь?
- У меня с собой два ножа.
- У меня в столе волына.
- Ты шотландка?
- Очень смешно!
- Тебе говорили, что твои колени похожи на цветы?
- Ой, ну вот не надо! Говорили не раз, здесь полно таких, не думай, что ты самый умный! Какие цветы, вот скажи, какие?!
- Озябшие лотосы.
- Пошло!
- Да пошла ты!
- О
***
Я сделал электронный дверной звонок. Он сам скомбинировал мелодию. И тембр сам. Всё это получилось случайно.
Мелодия настолько завораживает людей, что они стали ко мне звонить днём и ночью. Со всей округи приходят.
Звонок ещё выдаёт и вариации. Люди пробовали записывать на диктофон, но очарование почему-то теряется.
***
А не нюхнуть ли нам по ромашке?
***
Пьяный ёжик (ёжикам же можно?),
Вспоминая лица в зеркалах,
Материл тревожно и безбожно
Время, власть и яблоки в садах.
***
Бордовые листья рябины. Бордовые!
А девки проходят все мимо бедовые.
***
У рододендрона поникшая крона.
Обаобабился, не может к дубу перебраться.
***
"Летел однажды малый жук над муравейником. Копошились гигантские муравьи. Трудились.
- "Я вас люблю!", - закричал жук.
- А мы тебя нет!
"Ну и дураки", - почувствовал жук. Но ничего не подумал".

"ЖУК НАД МУРАВЕЙНИКОМ" ПАВЕЛ НИКЛЁБАКС
***
МОЯ ТЕОРИЯ

Стихотворение может состоять из двух слов. СЕРЕБРЯНЫЙ СМЕХ.
(Велимир сочинял и слова, но здесь мы это рассматривать не будем, для простоты.)
Назовём это ПОЭТИЧЕСКИМ ЗЕРНОМ (далее - зерно).
Так вот, в гениальном стихотворении может вообще не быть зёрен. Искра появляется между
словосочетаниями. Обычными, не поэтическими. Или же поэтическим становится некое множество
слов (больше двух). Далее обратимся к... (ладно, ещё успеем.)
***
Не надо сочинять стихи длинее 14 строк. Это неприлично. Да и никто не будет их читать. Да и короткие не будут читать. Нельзя сочинять не гениальные стихи. Хотя и гениальные никто не будет читать. Ну, почти никто.
***
тут кстати интересно
чтоб ничего не желать.
зубы сжал .
написать рассказ где холмс терпит
использовать его как знамя.
будущем.
написать рассказ где холмс
не смеюсь изо всех сил.
чтоб ты задохлась.
написать рассказ где холмс терпит
газ и нефть нам дерьмо народу.
не верю!
написать рассказ где холмс
детстве во дворе трава.
сатирик?
написать рассказ где холмс терпит
юности но точно не скажу.
но может.
написать рассказ где холмс терпит
перебил он нетерпеливо.
не верю!
тут кстати интересно
тоже оговорился.
в которой будет.
и оппозиционер.
одна хоть.
власти случайны
тут кстати интересно
петь про кубок уефа.
глупые.
написать рассказ где холмс терпит
лапту в детстве во дворе трава.
из песочницы.
тут кстати интересно
не противоречиво.
равенство братство.
сказочный герой.
осталась как и в совке.
или обеих.
курс лекций в мягких
ы древнеуральское.
- я тоже.
***
У меня есть воображаемая игральная кость. Малахитовый кубик с чёрными изумрудами.
Я бросаю её - быть (четыре варианта) или не быть (три). Часто кубик падает на ребро.
Качается. Кидаю иногда. Сегодня утром бросал - выпала семь раз подряд семёрка.
Хотя семёрки там вовсе нет. Истина склеивает две лжи.
***
Подышать на стекло и на влажном стекле написать: написать.
РАДОСТЬ УБИВАТЬ
- Представляешь, приходит мужик в публичный дом,а ни одной девки нет!
- А где же они?
- Не придумал пока. Стали хорошими. Улетели на Венеру. Их всех убили.
- И кого же он трахнул? ПАРУСНИК БРУСНИКА.
- Обязательно кого-нибудь трахать?! Что?
- Красиво звучит: парусник брусника.
- Смотреть в дырочки на мир.
- В какие?
- Смотри и радуйся.

ПОЛЕВСКИЕ ХРОНИКИ

У нас продаётся не только озверин, но и озарин. Тоже водка.
***
«Если 10 000 обезьян посадить за клавиатуры, то рано или поздно напишут шедевр круче «Войны и мира».
- Никлёбакс, чего вы в окно пялитесь? За клавиатуру!
***
На Урале есть очень редкие камни. Два из них (названия пока говорить не буду) обладают
свойством посылать человека в прошлое. Нужно правильно подобрать размеры камней,
ударить друг о друга. Когда появится искра, вы улетите в прошлое, на определённое
количество лет назад. Проживёте там один день. Вы будете помнить вашу жизнь. Сможете
исправить ошибки. Но нельзя там изменить всё. Например, у меня друг погиб, на работе,
больше десяти лет назад. Но я не могу вернуться в тот день и сказать ему: "Сашка, не ходи
на завод". Это запрещено.
Но я могу вернуться в детство, в тот день, когда мы поссорились из-за марок, с Вовкой
Чипуштановым. А вот ещё у меня был день в школе. Их было трое, я один. Настучали по репе.
Я от них убежал, в оконцовочке. А друг мне потом сказал, надо было схватить железку, доску и бить их.
Вот это я и хочу сделать. Этот друг потом попал на зону. Он уже умер. Мало пожил.
Не совершить ошибки, проступки, преступления. Сказать брату, что не надо идти на дело.
Да кто послушает?
Понимаете, какая штука. Мне сейчас 48. И вот мне кажется, что я в сегодня вернулся,
из будущего, что-то исправить. Но, наверное, искры не было. И я забыл, как я жил дальше.
Что надо исправлять.
А девушки. А что девушки? Первая любовь - Наташка в детском саду. Поцеловались один раз.
Что там исправлять? Ленка в младших классах. Тонька в восьмом. Забеременела, но не от меня.
Называл её Зоря Тончей? Вроде называл. Интересно, как сейчас Гаврик? Не видел его после третьего класса.
***
Снобики копошатся в журналах, на форумах. Наклонился, рассмотреть - кусаются, воображалят.
Забавно.
***
Собирал мужик грибы. Вдруг старуха выходит с ружьём.
- Что, износиловать меня хочешь?
А он анекдот вспомнил и говорит:
- Да, хочу, старая карга!
Она стоит, не знает что ответить.
***
Ауру дружества легко разрушить. Некоторые её и не видят.
Нет никаких Апельсинок, Упальцев, Лесников, Надюшек. Я сам их придумал, зарегистрировал.
Сам с ними ругаюсь. первые капли дождя. открыл зонт. боишься простудиться? а на зоне люди
глотают комплект домино, чтобы не работать. так это на лесоповале. а какая разница? кто не знает разницу, думает, что её нет. слушай, помолчи. ты кому это говоришь. мир коту под хвост. если бы люди могли убивать мыслью, и им за это ничего не было, сколько бы людей осталось в живых? да остались бы, не переживай. жёлтые листья на асфальте. почему хочется других женщин. сын уехал, сейчас будем всё время с женой думать о нём, грустить. если бы выпить яду, исчезнуть. да ну на хрен
***
Я люблю жену. И как раз не хочу ни в кого влюбляться. Но приходится иногда.
***
Читал, что однажды знакомый Есенина пришёл к нему. А Есенин и его друг-поэт написали на бумажках
слова, бросали кости. Искали какие-то случайные сочетания, чтобы получилось поэзия. Представляете?
Я это называю "словесный калейдоскоп".
Математик-поэт мог бы оценить, какая часть (микроскопическая) из бессмысленных сочетаний будет хоть немножко "осмысленна", и какая часть (микроскопическая) из осмысленного будет хороша.
Песчинка в Сахаре, электрон в песчинке - это очень мягко сказано.
секунду
***
Ветер ласковый, пудра с блёстками
Почему влюблён в девку хлёсткую.
В девку тонкую, в девку быструю?
А к жене любовь всё равно сильней.
Золотистого меду бы струю;
Из бутылки текила текла.
Иней на ветках иль нет?
Стёк лад стекла.
Ждёт ад.
Переждёт.
***
нежно
Распускают
приподняла
смеясь
говорить
скажет
можешь
прекрасными
согласится
очень
эгоисты
***
- Я всегда добиваюсь своего!
- Да?
- Да!
- И чего ты добился?
- А всё чужое!
***
Культ Великой Улыбки. Мне открылась Истина. Идите за мной! Падите ниц перед Великой Улыбкой!
Она может всех убить.
***
Изобретаю новый вид смешного. Не юмор, не сатира. Не ирония, не сарказм, не гротеск и т.д.  Ур.


Рецензии