Поэтому с Любовью места хватит!

Мест нет! - именно такое объявление увидели мы с Цикенбаумом на холме у Оки… Действительно места свободного не было, все было завалено пустыми бутылками, стаканчиками и тряпками…
- И как можно так набезобразничать, - сокрушенно вздохнул профессор Цикенбаум…
- Арнольд Давыдыч, я думаю, что наша русская нация давно нуждается в хорошей порке! – заметил я присаживаясь с ним на маленький пятачок холма свободный от мусора…
- Хорошего диктатора у нас нет! Вот что плохо! Этому народу нужен только кнут!
- А как же пряник?! – спросил я…
- Ну и пряник тоже! – рассмеялся Цикенбаум, уже выпив со мной водку, - вот, заметь, мы живем только раз, а живем так, что после нас хоть потоп!
- Да уж! – согласившись, вздохнул я…
- И может быть, нас уже не будет, - грустно окинул мусор глазами Цикенбаум, но нашим потомкам-то каково?!
- Н-да! – вздохнул я и мы снова выпили…
- Я ненавижу это государство! – неожиданно мрачно поглядел неа меня Цикенбаум…
- Но, Арнольд Давыдыч, мы-то с вами тоже вчера намусорили!
- Ну, нет, мы же потом убрались! – рассмеялся Цикенбаум…
- Но не до конца! – заметил я…
- Это как не до конца!?! – опешил профессор…
- Кусок соленого огурца мы так и не подобрали! – вздохнул я…
- Но он же сам разложится! – обиделся Цикенбаум…
- Ну, в общем-то да! – согласился я и мы снова выпили…
- И почему я такой несчастный человек?! – вздохнул Цикенбаум…
- Но вас же вон, сколько любят девчонок! – улыбнулся я…
Вокруг нас действительно стояли полуголые улыбающиеся девчонки, готовые мертвой хваткой вцепиться в профессора…
- Я знаю, что они меня любят, но это меня не утешает! – вздохнул Цикенбаум…
- Это еще почему?! – разволновались возбужденные девы, обнимая со всех сторон опешившего Цикенбаума…
- Да, нет, я просто пошутил! – стал оправдываться перед ними Цикенбаум…
- Ничего себе пошутил! – одна из них даже поцеловала его и профессор надолго замолчал… Потом его целовали по очереди другие и он очень страстно мычал… А я сидел рядом, несколько смущаясь такой интимной обстановки…
И вдруг Цикенбаум неожиданно повеселел, и тут же засмеявшись, скомандовал: А, ну-ка, девчонки, айда, убирать холм! И все послушно кинулись за ним убирать холм от чужих объедков и бутылок… И только к вечеру у костра они все страстно с ним соединились… А я опять отошел за кусты и был там мигом проглочен Стеллой…
- Ну, вот, а говорили, что там места нет! – шепнула мне после яркого оргазма Стелла…
- Это был не очень яркий оргазм! – склонилась над нами Флора Робертовна…
- Вот, видишь, как моя мама заботится о нас! - рассмеялась Стелла…
А я глядел на нее как-то странно, чуть-чуть тоскливо, и в то же время восхищенно, и думал о том, что со мною что-то не так, и что с миром тоже что-то не так, но главное, что мы все-таки любим друг друга, а это очень здорово спасает, и от грязи на холме, и от грязи в душе… Поэтому с любовью места хватит!... Аминь!...


Рецензии