Сквозь мясорубку бытия

Сквозь мясорубку бытия
Поэта душу пропускают
Без очереди.
Это я
Ваш слух изысканно ласкаю
Глаголом «есть», глаголом «пить»,
Двумя глаголами «быть может»,
Теряя красную, как нить,
Лицом
Не вышедшую
Рожу.


Рецензии
Грудинкой бросили меня
В воронку выкрученной чести,
Наматывали
Кобеля.
Ой, колыбельной ржавой песней
Заколебали.
Я застрял,
Рвал жилы, не прося пощады.
Бесчеловечный сов. металл
Крутил волчком…
Mon petit!...
Не надо
Тут сантименты распускать,
В мой фарш подбрасывая хлеба.
Я вам не фрик и не циркач,
Я – фрикаделька в пальцах неба!

)

Марина Гареева   17.06.2011 19:29     Заявить о нарушении
Божественная фрикаделька...
А как же хлеб наш насушный - днесь?

Степань Разинь   17.06.2011 21:07   Заявить о нарушении
раздельное питание же!

всё верно: насушный даждь нам днесь

а фрикаделька - в полунощи на небеси - виси-виси..

Марина Гареева   17.06.2011 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.