Рассвет

Рассвет тенью светлой на небо вползает,
Бесследно бессонная ночь исчезает,
И, глядя в беднеющий цвет синевы,
Я думаю: где же и с кем сейчас ты.

Недавно мы вместе сидели и ждали,
Когда первый луч вдруг из призрачной дали
В мир света и счастья укажет нам путь.
Все это уже никогда не вернуть.

И что с нами стало? Так сильно любили,
На встречу друг с другом всегда мы спешили,
Писал СМС для меня каждый час,
И весь этот мир создан был лишь для нас.

Потом наши встречи все реже вдруг стали,
Друг друга совсем понимать перестали,
Затем ты сказал, что ты больше не любишь,
И просто о нас, обо мне ты забудешь.

Могу сжечь все письма и фото порвать,
Начну  номера все твои удалять,
Избавлюсь от мишек, подарков, цветов,
Но все это боли не снимет оков.

Всегда буду помнить о чувствах своих,
О долгих и нежных признаньях твоих,
Из памяти вычеркнуть я не смогу,
Пусть ты уже нет, все равно я люблю.


Рецензии