Пять строк на мысль...

№1
Сложно не согласиться, когда только и слышишь, что ты плохой человек. И сложно не думать о проблемах, когда все вокруг спрашивают:"Что у тебя случилось?" Тогда сам себя спрашиваешь, а что же у меня случилось? Наверное, что-то ужасное, непоправимое! И как я мог такое допустить? Жестокий человек! Гореть мне в аду за это.

И ведь горим.
...

№2
"Отрубите ему голову!" - отрубили. А потом смотрят и ужасаются. "О нет, верните обратно!" Жалость? Нет, страх. Страх за себя. За то, что позволил себе такую роковую ошибку - слова, за которые не можешь ответить.

Вот почему я предпочитаю отмалчиваться.
...

№3
Слабый человек. Как и большинство. Что ж, не так уж плохо. Быть, как все - норма. Нормальное явление ходить на работу, питать слабость к деньгам. Любить красивые вещи, следовать традициям (допустим, в выборе подарков), даже дарить подарки...

Жить обычной жизнью. По шаблону. Так делают все нормальные (то есть все слабые) люди.
...

№4
Быть странным... Или быть хорошим человеком. Быть каким-то. Или быть кем-то. Всё дело в выборе. Каждый выбирает сам. Сам. А точнее, его вынуждают. Быть самостоятельным. Быть каким-то. А кем-то становится уже далеко не каждый.

И даже жаль, что нельзя принудить кого-то становиться Кем-то...
...

№5
Почему я выбираю прозу? Потому что я хочу говорить, а не петь. Я хочу, чтоб меня слушали и вели мысленный диалог. А не слушали и выигрывали в мыслях мелодию. Музыка - это слишком сильный препарат. Мои слова бессмысленны на звучном фоне инструмента...

Всё дело в том, что я не умею читать стихи...
...

№6
Это ужасно - быть плохим человеком. Ужасно! Ужасно слышать, как люди вокруг тебя сходят с ума в непонимании, что происходит: что ты делаешь и как на это реагировать. Бедные! Бедные люди! Придумали себе дурацкие понятия и разбрасывают их везде, где не пристанет...

Так и живут. В ужасе и нищете.
...

№7
Чем фальшивить, я лучше буду психовать. А вы считаете лучшим "взять себя в руки" или "взять контроль над своим самообладанием"... Хмм... нет, это не вяжется с философией психа. Псих должен жить велением эмоций, а не превращать себя в машину. Если мне плохо - я буду это всем показывать! А иначе зачем мне плохо?? Просто так, наедине с самим собой? Нет, это сродни сумасшествию.
А я не сумасшедшая, я просто псих )))
...

№8
Мир зомби. Мы смотрим замбоящик, едем в зомботранспорте по зомборасписаниям, едим в зомборесторанах быстрого питания, слушаем зомбомузыку, зомболепетаем о зомбоновостях: о зомбополитике, зомбокультуре, зомбоспорте, зомбоздоровье.
Всё самое светлое и доброе мы задушили, умертвили, вырезали все самые жизненно необходимые органы.
...


Рецензии
Печально..... удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.12.2011 07:43     Заявить о нарушении
Простите, что печально? То, что описано мной? Или то, что такие мысли присутствуют в глупых ветренных юных головах, занятых не тем, чем надо?

Оксана Никитина   24.12.2011 23:27   Заявить о нарушении
ах, спасибо, что сказали моими же словами. Разомкнули-таки кольцо моих заблуждений!

Оксана Никитина   30.12.2011 02:38   Заявить о нарушении
а вообще... простите за мою грубость!
вы знакомы с таким явлением в интернете, как демотиватор?
в моём же случае можно обнаружить скрытую мотивацию. (имея хоть сколько-нибудь собственного... достоинства, хотя бы)

всё же напишите более конструктивно, что вы думаете по этому поводу.
мне будет очень приятно =)

Оксана Никитина   30.12.2011 02:49   Заявить о нарушении
думаю, что правы вы в своих высказываниях, особенно в последнем абзаце и это то огорчает, так бы хотелось, чтобы мир был лучше, а будущее не было столь беспросветным ибо опасаюсь я, что ничего хорошего нас не ждёт.

Александр Михельман   30.12.2011 08:30   Заявить о нарушении
знаете, я, к счастью, так не считаю. просто заметила: когда начинаешь с воодушевлением говорить "Всё в наших руках, давайте именим мир!" на тебя смотрят как на идиота. Поэтому внедряю метод "от противного"... пока он самый эффективный.
наверное, это должно само произойти с каждым. это осознание...

Оксана Никитина   30.12.2011 20:51   Заявить о нарушении