***

                Птица счастья
         Она всегда усиленно жестикулировала , то что я понимал ее слова ей, наверное, было мало, своими жестами Анна наверное хотела чтобы это осталось где-то глубоко в моем подсознании. Тому,  как Аня показывала  через весь зал  какое кофе она хочет, позавидовал бы не  один мим. Это сначала  меня ужасно раздражало, но потом начало ужасно нравится. Со временем я начал замечать, что просто  начинаю любоваться этими плавными  движениями, и что странное, в них никогда не было злости, агрессии, или ненависти. Когда она была даже на другом конце зала, я мог понять о чем она разговаривает с кем –то.
        Вот Аня рассказывает секретарше шефа о чем-то удивительно интересном , поднятые вверх брови, раскинутые руки как будто она хочет поймать какую-то невиданную птицу. Птицу  счастья, почему-то , мелькнуло в моей голове.
- пригласи ее куда то после роботы -услышал я голос Андрея, своего коллеги и одновременно  лучшего друга.
- думаешь?
- я бы на твоем месте так и сделал! Причем уже давно.  Я уже три месяца наблюдаю, как ты по ней сохнешь- он плюхнулся на стул и  изобразил на своем лице глубочайший мыслительный процесс.
- почему бы мне не пригласить ее после пятничного корпоратива, на кофе, сказал я .
-другое дело, узнаю своего друга, давай дерзай.
        Да, это я хорошо придумал, да и действительно пора. Все упростила внутренняя почта фирмы, я набрал сообщение, и нажав ентер мысленно перекрестился.
- Сергей, завезите  документы нашему клиенту, и на сегодня можете быть свободны- услышал я голос начальника.
       Как вовремя, подумал я , и как благородно с его стороны, пока по пробкам туда, пока обратно  минимум будет восемь часов. И Ани нет возле компа.  Ладно, узнаю завтра, что она мне ответит.
         Я не спал  целую ночь все думал, думал. Заснул  лишь под утро…
         Я никогда не приходил на роботу так рано, первое,что я сделал- проверил почту. Руки тряслись, будто на экзамене. Буквы скакали пред глазами.
- да, да - прокричал вслух я- она согласна.
       Рабочий день подходил к обеду, Ани все не было. Где-то, в час в открытое окно фирмы залетел голубь, он истошно бился о потолок крыльями , его никак не могли поймать. На потолке появились красные пятна от его крови, я встал и распахнул окно шире.
-Серей- услышал я сзади голос Андрея- ты слышал Аню Шолохову сбила машина…
       Весь похорон был у меня как в тумане. Ближе к могиле стояли мама Ани с отцом. Со спины мама Ани была была очень похожа на свою дочь, такая же худенькая, светлые волосы. Также много жестов, только в них боль и отчаянье.
- Если пойдешь говорить соболезнования -услышал я голос секретарши -говори отцу, мать не слышит , она глухонемая.
Так вот откуда Анина жестикуляция, как много я о ней не знал…Я упустил свою птицу счастья...
      У меня не было сил уже идти, что-то говорить, я приложил свою руку к губам и послал воздушный поцелуй,  он был первым и последним, и как я боялся, безответным…


Рецензии