Пятнице...

пятница...
друг мой пялится,
старый пьяница,
на закат...

пенится...
море-сплетницо...
шепчет на ухо,
кто с кем брат...

лестница.
мы по ней бежим,
насмерть бьётся жизнь -
кровь откатывает
назад.

не лукавлю я -
всё мне нравится.
только...кончился
лимонад.

пятница...


Рецензии
Лена, если зайдёте - угощу квасом, собственного изготовления.
Одновременно поздравлю с днём рождения и пожелаю много-много всего хорошего.

Николай Шунькин   23.06.2011 06:52     Заявить о нарушении
зашла на Вашу страничку...а кваса не нашлаО_О

ссылочку не дадите

Лена Ануфриева   23.06.2011 09:15   Заявить о нарушении
Лена, Вы скромная девушка.
Я приглашал не на страничку, а на дачу:
http://www.proza.ru/2010/06/04/382

Николай Шунькин   24.06.2011 06:49   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай!
Отказать Вам не в силах. Принимаю Ваше предложение с некоторым смущением и искренней благодарностью.
Вышла по ссылке. Надеюсь, успею к какому-нибудь следующему дню рождения, и Вы ещё сможете меня узнать по фотографии на страничке.
На всякий случай оставляю Вам примету, которую не в силах изменить годы пеших поисков - шов от аппендицита.
Как увидите его - это Я.
http://proza.ru/2011/06/20/253
До встречи.

Лена Ануфриева   24.06.2011 13:45   Заявить о нарушении