Продолжение сияния

Глава 15. «Горькая» встреча.
Дома была тишина. Ни единого звука. Мать, наверное, еще в милиции вместе с Катиной мамой. Что-то долго, видать, что-то не получается. Но это даже к лучшему, потому что у Артура есть время подготовиться.
-Артур, проходи, что ты стоишь, как не родной!- произнесла я.
-Странно, такое чувство, что я и не уходил отсюда... здесь все по-прежнему,- отозвался он.
Он медленно прошел по коридору и завернул в мою комнату.
-Вот это да!- воскликнул он, как у тебя здесь красиво. Раньше она была моей, и здесь был ужасный бардак.
-Ну, позволь уточнить, братишка, я девушка, а значит - это у меня в крови! Мальчикам разве охота будет украшать, и убираться в своей комнате? Нет...- распиналась я перед Артуром, но он далеко уже не слушал меня.
Он остановился около моего стола и пристально вглядывался в фотографию. На ней были я, мои мама и папа. Эта фотография была сделана в честь моего пятнадцатилетнего День Рождения. Мы улыбались на фотографии, а поверх нашей головы были одеты праздничные колпаки.
-Мой пятнадцатилетний День Рождения,- отозвалась я.
-Она совсем не изменилась, все такая же родная мне мама, -произнес Артур, и она чертовски похожа на тебя, т.е ты похожа на нее, вы прям, как две капли воды, если не счесть, что наша мама уже не молода, как ты,- говорил Артур.
-Да, мы с мамой очень похожи, но и ты далеко не отстал, ты тоже очень на нее похож, как и на меня,- произнесла я.
-Ох, сестренка, сколько же я упустил,- с горечью в глазах произнес он.
-Не расстраивайся, все еще впереди, ведь теперь ты рядом,- сказала я.
Он подошел ко мне и нежно обнял, как раздался голос у меня за спиной.
-Кто-то сюда идет,- произнес Паша.
-В смысле, я ничего не слышала,- сказала я.
-Еще бы ты услышала, когда вы заняты своей горячо принятой встречи,- обиженно сказал Паша.
-Милый, господи, не обижайся, это же всего лишь мой брат ,-нежным голоском произнесла я.
-Да, я и не обижаюсь,- сказал Паша, со скрытой болью в голосе.
Я это заметила, но не подала виду, ведь это полный бред, ревновать меня к собственному брату.
Как оказалось, Паша был прав, через пару минут, в дверь раздался звонок.
-Я открою,- сказала я.
Открыв дверь, на пороге оказалась Маша с вещами.
-Мама меня отпустила,- сказала она недовольным голосом.
-Вот и отлично, давай, заходи,- ответила я.
Я провела ее в свою комнату, где меня дожидались мой брат и парень.
-Маша, знакомься, это мой брат, только сегодня объявившийся, -протянула я руку, указывая на Артура.
-Артур,- сказал он.
-Очень приятно, Маша,- отозвалась она.
-Вот и отлично, теперь мы все вместе и нам нужно дождаться загулявшую маму,- произнесла я.
Я стояла и смотрела в окно, наблюдая за солнечной картиной. На улице холодно, и ужасно холодный ветер, но сквозь эту маску пробираются солнечные лучи, хоть немного согревая мир своим теплом. По тропинке шла какая-то женщина, постоянно, оглядовавшаяся по сторонам, вскоре, подойдя она ближе к дому, я узнала в ней знакомую женщину.
-Артур, мама идет,- произнесла я, что бы он приготовился к встрече.
Прошло пару минут, как в дверь раздался звонок. Я полетела открывать.
-Привет, Анжела, ты уже дома? – удивленно спросила она, не ожидая меня так рано увидеть.
-Эээ...да...и я не одна,- промямлила я.
-А, ты с Пашей... я только рада, пусть выходит, сейчас чай будем пить,- сказала мама.
-Вообще-то нет,- произнесла я, и в эту минуту из моей комнаты вышел Артур.
Выражение на лице мамы означало скорый обморок. Я подлетела к ней и придержала за руку, садя ее на пуфик, одиноко стоявший в коридоре.
-Здравствуй, мама,- произнес Артур.
От этих слов мама позеленела, предвещая катастрофу, вплоть до вызывания скорой.
-Мама, с тобой все в порядке?- спросил Артур.
Можно было и догадаться, что нет,- подумала я.
-Господи, Артур, ты ли это? Или у меня глюки,- поинтересовалась мама.
-Конечно я, мама, - сказал Артур, я вернулся. Прости меня, пожалуйста за мой нелепый поступок, я виноват, и я очень сильно раскаиваюсь,- говорил Артур.
-Сынок, миленький, иди сюда, я тебя обниму,- сказала мама, сквозь слезы.
-Артур подошел к ней и крепко обнял.
-Сколько же я тебя не видела... какой ты стал взрослый и большой, такой красивый... девочки, наверное, толпой за тобой бегают,- произнесла мама совсем не в тему.
-Мама, какие девочки? Мне сейчас не до них,- отозвался Артур.
-Ну, расскажи мне, что с тобой было? Зачем ты убежал? Зачем нас оставил совсем одних?- начала мама задавать вопросы.
-Мам, Артур тебе все расскажет, только у нас еще гости,- неуверенно произнесла я.
-Какие еще гости?- испуганно спросила мама.
-Паша, Маша , выходите,- крикнула я.
Из комнаты вышел мой ненаглядный и самый любимый парень в мире, и девчушка, которая все время влипает в какие-нибудь неприятности.
-Привет, Елена Павловна,- сказал Паша.
-Здравствуйте,- отозвалась Маша.
-Мамочка, помнишь, я тебе рассказывала про Машу,- спросила я.
-Конечно, помню, но почему она не дома, ее мать наверное обыскалась,- испугалась она.
-Нет, мам, она знает, что Маша у нас, и еще не могла бы ты разрешить ей пока пожить у нас?- спросила я с надеждой.
-А чем же ей дома плохо живется?- спросила она.
-Ну, понимаешь, так надо, у нее в семье есть кое-какие проблемы, и она не хочет пока там жить, да, Маша?- я подтолкнула ее локтем, что бы она хоть что-то сказала, а не стояла и не молчала, как рыба.
-Да, мама с папой постоянно ссорятся, поэтому я решила пожить у вас, и мама оказалась не против, - выдавила из себя Маша.
-Ну, что ж, если это действительно так, то будь, как дома,- сказала мама.
-Спасибо мамочка,- сказала я.
-Так, что я тут расселась,- прикрикнула мама сама на себя. – Вы же голодные, пойдемте скорее пить чай, - произнесла она, и пулей полетела на кухню.
-Вот видишь, вроде все нормально,- тихо сказала я брату.
-Твоя мама молодец,- произнес Паша.
-Спасибо, милый,- сказала я и прижалась к своему родному поближе.
-Пойдемте пить чай,- с сарказмом произнесла Маша, а то я уже не могу смотреть на ваши сопли.
-Ты сейчас договоришься, - с шуткой сказала я, конечно же, идем пить чай.
Мама бегала по всей кухне, а мы, молча, наблюдали за ней. Она брала в руки, то чайник, то пыталась сделать бутерброды, то бралась за посуду, и наконец, я не выдержала и сказала: « Мама, успокойся, присядь, давай я тебе помогу!»
-Милая, ты права,- произнесла она. Я что-то не в духе, весть о том, что мой сын жив и сейчас стоит передо мной просто сбивает меня с мыслей! Это так здорово чувствовать, когда твои дети рядом, вместе со мной.
-Мама, я тебя так сильно люблю, прости меня,- произнес Артур.
-Мальчик мой, я тебя уже давно простила, я тебя люблю больше всей своей жизни, и тебя моя маленькая тоже,- мама глянула на меня и попросила жестом подойти к ней.
Она обняла нас и вновь расплакалась.
-Мама, пожалуйста, не начинай, - сказала я.
-Все, все, моя хорошая, я больше не буду плакать,- произнесла она. - Быстренько за стол, пора уже выпить чаю,- вновь повторила мама.
Вечер прошел на славу и без всяких происшествий. После чая, мама отправилась спать, пожелав всем спокойной ночи. Артур и Маша отправились тоже спать, а я с  Пашей наконец-то осталась наедине.
-Когда же все это закончится,- устало спросила я.
-Что именно, солнышко?- отозвался Паша.
-Ну, вся эта заварушка с Леамом, хочется остановить, его как можно скорее,- произнесла я.
-Мы справимся, теперь нас на один больше, твой брат поможет нам,- сказал Паша.
-Надеюсь,- произнесла я и прижалась покрепче к Паше.
Он повернул мою голову к себе и долго вглядывался в мои глаза. Я не могла отвести от него глаз, они так завораживают.
Ты просто окунаешься в них, как в бездонный океан, ты тонешь в них, плывя, все ниже и ниже. Плавно, переведя взгляд на его губы, я поцеловала его, прижимаясь все крепче и крепче, хватая его волосы сильнее и сильнее. Мне просто хотелось раствориться в нем, как сахар в горячем чае, да он был горячий, как камень раскаленный на солнце и в тоже время холодный, как мрамор. Я ощущала вибрирующие волны на его теле, когда прижималась к нему сильнее. Я хотела его, а он меня, и я чувствовала это. Нашей любви нет края, она широка и просторна, она как лунное сияние, она могучая сила, которая никогда не разлучит нас.
Утро настало более приемлемым. Вспоминая, наш с Пашей вечер, я пошла умываться и одеваться к столу, так как все уже были там.
-Всем доброе утро,- поприветствовала я.
-Доброе утро, детка, - отозвалась мама, одновременно, заваривая мне хлопья.
-Привет, сестренка,- сказал Артур и встал, чтобы поцеловать меня в щечку. Он тихо шепнул мне на ухо: « От этих хлопьев меня воротит».
-Ахаа, придется потерпеть, она же не знает, кто мы на самом деле, -шепнула я в ответ.
Он только усмехнулся и сел на свое место.
-Маша, доброе утро,- прозвенела я специально ей на ухо, так как она сидела, окунув свой нос в тарелку.
-Когда я ем - я глух и нем,- отозвалась она.
-Ой, не остри, милочка, кушай, давай, и дуй в школу,- сказала я.
И в очередной раз я  увидела в свой адрес скорченную рожу.
-Дети мои, мне нужно спешить к Катиной маме, а вы тут веселитесь, чао,- сказала мама, и было слышно, как она хлопнула дверью.
-Итак, с чего сегодня начнем? – осведомилась я.
-Для начала, нужно узнать в каком направлении Леам, и что у него сейчас на уме,- сказал Артур.
-А по – моему, это очевидно, он просто помешался на той девушке, Олеси, и пытается ее отчаянно спасти,- встряла в разговор Маша.
-В этом ты права, но и не нужно забывать, что на пути ее спасения, он может уничтожить тысячу жизней невинных людей, поэтому нужно, как можно скорее остановить его и сделать это дело самим, - объявила я.
-Ты права, сестренка,- сказал Артур, но сейчас нам нужно его отыскать.
-Да, собирайтесь и нужно зайти к Паше, вдруг у него есть какие-нибудь новости,- проговорила я.
Не успела я это сказать, как в дверь постучали. Я кинулась открывать и на пороге увидела своего любимого.
-Привет, милый,- произнесла я и потянулась к нему, чтобы поцеловать. После долгого поцелуя, он наконец-то сказал мне: «Привет, моя, сладкая».
-Я с новостями,- начал говорить Паша, проходя ко всем на кухню.
-Уууу, как интересно, выкладывай,- отозвался Артур.
-На пути к тебе, дорогая, не подалеку от кафе я видел Леама. Он стоял и разговаривал с каким-то типом. Судя по запаху, тот, был человеком. Из всего разговора я понял, что Леам спрашивает, как пройти к какому-то южному оврагу.
-Я знаю, где это,- сказала Маша.
-Что? Знаешь? Но откуда?- у меня вырвалось сразу несколько вопросов.
-Там, мы часто тусовались со своими ребятами,- сказала Маша. Это заброшенное место, и там никто не живет. Отличное место для того, чтобы тебя не спалили родители,- говорила она. Но там есть и маленький заброшенный дом. Может он туда захотел наведаться? -спросила она.
-Раз он заброшенный, тогда, что ему там делать?- отозвался Артур.
-Думаю, это место, ему нужно, как прикрытие, просто укромное местечко, чтоб о нем никто не знал и не слышал,- сказал Паша.
-А что, вполне возможно,- сказала я. Думаю, нам нужно отправиться туда прямо сейчас. Маша, ты нам поможешь? -спросила я.
-Все ради вас, - с сарказмом сказала она.
Я быстро убрала все  со стола, и мы отправились в путь.
На улице было достаточно тепло, так как время двигалось к лету.
Последний месяц учебы, а я так и не появилась в школе... обидно, конечно, за маму, она так хотела, чтобы у меня было достойное образование, но у меня ничего не вышло, я вампир. И мне этого не надо.
Я обязательно появлюсь на выпускном балу, и Паша тоже. Я хочу попрощаться со всеми друзьями и мне плевать, что подумают учителя за столь долгое мое отсутствие. Экзамены на носу, но я повторюсь, мне это ни к чему.
Жизнь течет гладко, как по маслу, и меня это устраивает, есть не большие размоловки, но это ерунда, Леам- всего лишь зацепка на пути к спасению любимой подруги.
И, вот , мы уже близко к своей цели. Дом, который понадобился Леаму, появился перед нами. Это даже домом нельзя назвать, обыкновенная деревянная развалюшка, покосившаяся на бок.
Мы аккуратно зашли в дом, боясь задеть чего-либо. Внутри было обыденно: стоял стол, несколько стульев, в углу находилась маленькая кровать на одного человека, по середине огромная печь, с которой слезала белая краска. Внутри этой не большой комнатки находилась еще одна дверь.
-Давайте проверим, что там,- подала голос Маша.
Паша толкнул дверь рукой, и она с легкостью отворилась. Эта комнатка была похожа на коморку. Вдоль всей стены протянулась столешница, на которой творился беспорядок разнообразных вещей: валялись разные гвозди, инструменты, ручки, в углу стоял веник, швабра, какие-то ленточки, наждачка, длинная веревка. Все эти вещи нам были ни к чему. Этот дом был пуст, и никакой надежды на то, зачем он понадобился Леаму.
Но тут, мой взгляд, упал на что-то коричневое и пожелтевшее, похожее на старый лист бумаги.
-Эй, ребята, сюда,- негромко проговорила я. Кажется. Я что-то нашла.
Все примчались посмотреть, что это. Артур тихонько вытащил этот лист из-под наждачки, развернул его и округлил глаза, начиная читать.
-В чем дело? - не выдержал Паша.
-Артур, что это такое? Почему ты молчишь?- спрашивала я.
Через пару минут он очнулся и начал читать вслух:
«Дорогие, мои недоброжелатели, я знал, что вы следите за мной,  и что обязательно придете в этот дом. В этом – то вся и загвоздка. Если бы оставили меня в покое и дали мне самому спасти  мою девочку, я к вам бы и не притронулся, но нет же, вы лезете не в свое дело, поэтому и жить вам легче не станет. Так, вот, давайте пойдемте на компромисс. Ваша мать, я обращаюсь к тебе Анжела, и к тебе Артур, кстати, добро пожаловать в свою семью, находится у меня. Сегодня утром она выходила такая веселая, наверно была рада твоему возвращению, но я омрачил ее праздник. Завтра в три часа дня я жду всех вас в лесу на набережной. Надеюсь, вы знаете, где это, ведь этот дом вы отыскали без труда. Там будет ваша мать, и конечно же я. Но перейду к самому главному, если вы не отдалите мне девчонку, то ваша мать будет мертва, при чем, на ваших же глазах, я перекушу ее горло и хуже того, что она не умрет, а превратится в жалкого вампира, как и ее дети!»
                С любовью, Ваш, Леам.
-Вот, урод! - воскликнула я. Что же нам теперь делать? Оказывается, он все знал и водил нас за нос. Но моя мама, что же теперь с ней будет... ведь, она теперь узнает, в кого превратились ее дети!
-Милая, успокойся, сколько раз он уже ставил нас в не простые ситуации, мы же находили выход, вот и сейчас найдем, не переживай! Мы не отдадим ему Машу и заберем вашу мать,- сказал Паша.
-Мы претворимся, что отдаем Машу, пока она будет идти к нему, я подкрадусь сзади и вырублю его, тем временем, ты, Анжела подбежишь к матери и возьмешь ее и бросишься бежать с ней, а Паша возьмет Машу, а я за вами следом, ну как вам?- поинтересовался Артур.
-Как-то все нереалистично,- отозвался Паша, а вообще план подойдет.
-Вы хотите сделать меня приманкой?- поинтересовалась Маша.
-Пожалуйста, Маша, не начинай, и без тебя тошно!- сказала я. Давайте отправляться домой, и думать, как нам выйти из этой ситуации.
-Да, пора домой,- ответил Артур.
Дорога назад была не такой уж и долгой. Мои мысли занимала моя мать. Как я могла не догадаться, что с ней может случиться что-то плохое? Я чувствую себя виноватой,  и это делает меня опустошенной. Просто нет сил. Я не знаю, что мне делать. Мама в опасности, и мне плохо. Руки опускаются. Я больше так не могу. Я внезапно остановилась посреди дороги. Все остальные тоже остановились.
-Анжела, в чем дело? – спросил Паша.
Я не могла говорить. Что-то внутри меня происходило, и я ни как не могла, понять что это. Я бессильно упала на колени.
-Анжела, что нам делать? Ты ведешь себя очень странно! - кричал Паша.
Такое ощущение, что что-то поднимается все выше и выше по моему телу. Я закричала. И слезы хлынули градом.
Все стояли в шоке, ведь вампиры не плачут, как такое возможно?
Я ревела, просто ревела и не могла остановиться.
-Вы это видите?- произнес Паша.
-Да, но это невозможно! - выпалил Артур. Мы застыли на веки. У нас нет продвижения.
Я билась в истерике. Мое горе заполонило все: мать в опасности, лучшей подруги уже нет в живых, Леам сидит на шее, и  еще моя чертова любовь к Паше.
Наконец-то я сказала: «Горе может вывести из ступора, такое горе, которое просто не пережить, оно и вызвало слезы».
-Погоди, Маша, подай мне, пожалуйста, вон, ту банку,- указал Паша на маленькую баночку, валявшуюся на земле.

-Анжела, милая, ты только не переживай, можно я возьму немного твоих слез в банку?- обратился ко мне Паша.
-Можно, но зачем?- я была в недоумении.
-Я пока не знаю, но это уникально... сможешь ли ты еще так заплакать? Неизвестно...- говорил он.
Я потихоньку успокаивалась, слезы ушли моментально, так же, как и появились. Но я успела дать немного слез своему любимому.
Я встала. Паша придержал меня, но настроение было на нуле. Хотелось побыстрее оказаться дома.
Не медля, мы двинулись дальше в путь, и больше нас ничего не останавливало.
       Глава 16. Неожиданный дар.
Дома было все  как обычно. Артур в совершенстве решил заговорить о моем даре.
-Тебе необыкновенно повезло,- произнес Артур.
-Не вижу в этом ничего такого,- сказала я.
-Анжела, в этом определенно, что-то есть,- отозвался Паша.
-Не понимаю, почему так произошло? Действительно ли мои слезы потекли только из-за моего ужасающего горя? – поинтересовалась я.
-Возможно это знак свыше? - сказала Маша.
-Врятли, но это очень странно, - сказал Паша.
В это время Маша решила встать и налить себе стакан воды, при этом она умудрилась задеть банку с моими слезами и опрокинуть ее на пол. Банка с грохотом полетела вниз и вдребезги разбилась. Мелкие осколки попали Маше на руку и она взвизгнула.
На полу образовалась небольшая лужица из моих слез.
-Маша, почему ты такая не аккуратная?- закричала я. Нервы были на пределе.
-Я не специально это сделала. Просто так вышло, - сказала она. Лучше помоги мне, у меня, кажется, осколки остались под кожей.
Она присела на колени рядом с лужицей.
Я молниеносно пронеслась рядом и задела ее, да так, что она упала и нырнула раненной рукой, прям в лужу с моими слезами.
И тут произошло чудо. Такого еще никто и никогда не видел. Ее рука запенилась, как от перекиси водорода, и маленькие осколочки вывалились на пол, после чего произошло полное заживление руки.
Все были в шоке. Маша, как завороженная смотрела на свою руку и не понимала в чем дело.
Она крутила ее в разные стороны, проверяя, как ее рука стала полностью вылеченной.
И тут до меня дошло. Слезы не просто так потекли, это дар-дар исцеляющих слез, которые помогут нам преодолеть Леама. Его запросто можно обмануть. Даже, если он ранит мою мать или укусит ее, мои слезы нам помогут. Вот только вопрос... как их вызвать вновь?
-Может тебе нужно будет подумать, насколько ужасна, твоя жизнь, и они сами выйдут наружу?- поинтересовалась Маша.
-Это идея, - проговорил Паша, но нужно подумать не просто так, насколько она ужасна, а вспомнить и прокрутить все в мельчайших подробностях.
-Вы что действительно думаете, что это так легко и просто? А вдруг ничего не выйдет, и что тогда? Моя мама погибнет? – обрушилась я.
-Нужна предельная подготовка. Без этого никак. Нужно составить план действий, и попытаться поупражняться, - сказала я.
-А этого никто и не отрицал, подготовка просто необходима,- сказал Артур.
-Мдааа... одной проблемы больше, - протянула Маша.
-Ха-ха, опять съязвила?- спросила я с иронией.
Она, как всегда показала язык в мою сторону. Хм, а не лучше будет превратить ее   в вампира, из нее бы вышел смешной вампир. Маленькая, закадычная и самоуверенная в себе девчонка - она прекрасно подходит на эту роль,- подумала я про себя и сразу откинула эту мысль. Что, мы просто так ее спасали от Леама? Он и так бы ее превратил, но иногда эта несносная девчонка заставляет задумываться о самом худшем.
-Так, ребята, я пошел на разведку,- проговорил Паша.
-А я с тобой, вдвоем веселее,- ответил Артур.
Паша посмотрел в сторону Артура с каким-то презрением.
Ага, все еще ревнует меня к собственному брату, - подумала я.
-Парни, это отличная идея, сказала я, и подошла вплотную  к Паше, чтобы развеять его причудливые мысли. Долгий поцелуй в губы его окончательно разогрел и он ушел с Артуром, с довольной улыбкой на лице.
-Ну, а ты что собралась делать?- поинтересовалась я у Маши.
-Не знаю,- неопределенно ответила она. Пойду, посижу в комнате, с чашкой чая и любимой книжкой.
-Ммм... хорошее занятие,- сказала я, одобряю.
-Как будто мне нужно твое одобрение,- с кислой миной проговорила она.
-Не начинай, умоляяюю,- протянула я.
-Как скажешь, мамка-вампирка,- произнесла она, и быстро забежала в комнату, пока я не успела в нее чем-нибудь швырнуть.
Я только ухмыльнулась и зашла в свою комнату. Причин для размышлений было много и проблем от этого не убавилось, но это реальность и от нее никуда не убежишь. Мой новый дар мне только на руку, а может и нет, может это простое совпадение, а не знак свыше, чтоб помочь моим родным. Конечно, я с самого начала была во всем виновата, но для чего-то это же должно было произойти, не зря все именно так случилось, не зря моя подруга погибла из-за меня, не зря сейчас моя мама в опасности, не зря... Я должна это преодолеть, с  Джоном давно покончено, и это больше не помеха, в злодеи теперь у нас записался Леам. И это основная моя задача: взбесившийся, слишком зацикленный на своей  цели, самовлюбленный, эгоистичный вампир! Я покончу с ним раз и навсегда! И я буду тренироваться до тех пор, пока моя горечь не выйдет наружу вся, до тех пор, пока мои слезы не наполнят фонтаны брызг! Я это решила, и я это сделаю!
-Паш, ты действительно ревнуешь мою сестру ко мне? -поинтересовался Артур.
-Не знаю... но порой мне кажется, что вы относитесь друг к другу не как брат с сестрой…может это все из-за того, что вы долго не виделись, ведь разлука делает людей чужими, - ответил Паша.
-Уверяю тебя, мой друг, здесь нет ничего, что давало бы столь ужасный повод, и  заранее извиняюсь, что ввел тебя в заблуждение…ссоры нам сейчас ни к чему, у нас есть похуже проблемка, с  которой следовало бы поскорее разобраться, - сказал Артур.
-Даа, все это длится так долго, что хочется душевного упокоения, хочется нормальной жизни, - проговорил Паша.
Уже смеркалось, день подходил к концу. Улица погрузилась в долгую задумчивость, и стало тихо-тихо.
-Паашаа, - прокричала я.
-Анжела, я тут, - произнес Паша из соседней комнаты.
Я мигом порхнула в комнату и встретилась взглядом с Пашей.
-Я думаю, нам стоит попробовать использовать мой дар,- уверенно сказала я.
-Можно…сейчас как раз мало кто ходит по улице. Пошли, чем раньше, тем лучше, - сказал Паша.
Я начала одеваться, а Паша решил позвать Артура с нами.
На долю секунды мне показалось, что слезы начали наворачиваться сами, но в ту же секунду все прекратилось. Это печально, когда нужно заплакать через силу, просто потому, что надо, - размышляла я.
Потихоньку, выбравшись на улицу, мы пошли в сад, который находился рядом с домом, туда, где нам никто не помешает.
Неким образом получилось так, что Артур встал слева от меня, а Паша справа, ставя меня  посередине. Я переглянулась с каждым из них, чувствуя в их глазах поддержку.
Я обвела взглядом весь сад. Он напоминал мне маленький домик для кукол, только без крыши. Он давил на меня, создавая иллюзию, что мы для него пешки, и мне резко захотелось бежать.
Уловив мое неожиданное движение, Паша ухватил меня за руку.
-Все хорошо, мы справимся,- решил подбодрить меня Паша.
-Надеюсь, - тихо промолвила я.
-Начнем, - подал команду Артур, нам больше нечего ждать.
Я отпустила Пашину руку и резко вскинула руки вверх.
Мне пришлось отойти в сторонку, даже в самый угол. Я опустилась на корточки возле маленькой статуэтки, напоминающей жирную свинью. Паша и Артур остались на своих местах, наблюдая за каждым моим движением.
Немного погодя, я придалась воспоминаниям, чтобы  вновь заплакать и собрать мои слезы, как можно больше.
Вот они те времена…тихие и спокойные, мирная и размеренная жизнь. Все как обычно, по расписанию: школа, дом, гулянки, разговоры по телефону с лучшей подругой. Казалось, что нет ничего, что могло помешать этому, пока не появился загадочный парень, и я не влюбилась. А что сейчас?  Только разочарование. Лучшей подруги больше нет в живых, я больше не человек, мама находится  у злого вампира в огромной опасности. Пришлось через многое пройти, чтобы оказаться сейчас здесь, сидя на коленях в саду.
Что-то внутри меня загорелось, как маленький огонек в виде шарика и понеслось по всему телу. Меня пробрала мелкая дрожь. Огонек проходил по всем частям моего тела, даже в сердце и я почувствовала, что он пробирается все выше и выше к моему лицу. Сначала он задержался у меня на щеках, создавая впечатления, что у меня ужасно пылают щеки и покатился к моим глазам. Этот огонек и есть тот дар, который позволяет мне плакать. Я нахмурилась, в носу резко зачесалось и  я потянула руку вверх, чтоб дотронуться до носа, но вместо этого поднесла руки к глазам и почувствовала, как слезы полились из глаз.
К этому времени ко мне подскочили Паша и Артур.
Паша подставил ко мне небольшую баночку и она начала набираться моими слезами, а я все плакала  и плакала, слезы не прекращались и я билась в истерике, меня не покидало чувство горечи от всего случившегося и это позволило наполнить банку до самых краев.
-Все, - сказал Паша. – Анжела пора успокоиться, твои слезы сами  прекращаются, но ты не можешь  остановиться.
Сквозь рыдания я промолвила: «- Я не могу, у меня не получчаеттся!»
Тогда Паша отдал банку Артуру и велел идти в дом, а сам взял меня на руки и понес на лавочку возле дома.
-Тише, тише, моя девочка, успокойся, мы сделали это. Теперь все будет хорошо, - успокаивал меня Паша.
Рыдания начали прекращаться и я смогла взглянуть на своего парня.
-Пошли домой, - сказала я. – Я очень устала и хочу лечь.
-Да, конечно, пошли,- ответил Паша.


      Глава 17. Пункт назначения.               
Утро. Я находилась в подвешенном и нервном состоянии. Остальные вели себя не лучше. На улице было пасмурно и угрюмо. Ветер завывал во все окна. Казалось, что все кругом настроено против нас. Сегодня очень важный и решающий день. Сегодня подошло все к концу.  Вот  этот самый ожидаемый и самый страшный конец. Как же все это устрашающе звучит.
-Анжела, ты готова?- спросила Маша.
-Почти, - неуверенно ответила я.
Сзади ко мне подлетел Паша и  принес пакетик с кровью.
-Вот, держи, тебе надо подкрепиться,- сказал Павел.
-Спасибо, - поблагодарила я.
-Я придумал план, как нам обхитрить Леама с Машей, - появившись в дверях, произнес Артур.
Я невольно подумала, что, вот, мы уже все в сборе, еще чуть-чуть и мы отправимся в путь.
-Значит так, - вновь заговорил Артур, план таков: мы, как нормальные собеседники встретимся с ним, спокойно переговорим, тем временем Маша будет стоять с нами, пока речь не зайдет об обмене. Спокойно скажем ему, что отдаем Машу в обмен на мать, пока они будут идти, я медленно буду подкрадываться к Леаму, чтобы его убить. Как только мне удастся к нему подойти и захватить, вы помогаете мне и дело с концом, -довольный своим планом, Артур демонстративно поклонился.
-Артууур, сейчас не до смеха,  но в твоем плане определенно что-то есть, -  сказала я, будем действовать пока по нему.
-Как – то у тебя все просто,- сказала Маша. Ты что думаешь, что он настолько тупой и вот так просто отдаст тебе мать? Артур, мне порой кажется, что ты думаешь не мозгами, а другим  местом! -съязвила она.
-Раз ты у нас такая умная, так составляй план сама!- вскрикнул Артур.
-Хватит,- прервала их я, - нельзя быть настолько глупыми обоим, чтоб влезать в этот дурацкий спор! Будем действовать так, как посчитаем нужным и придумывать что-то, это всего лишь иллюзия, на самом деле все пойдет не так и мы это все знаем! – злилась я.
Время подходило к трем часам, пора было выдвигаться в лес на набережной, туда, где и должно все произойти.
-Ребята, нам пора, - сказала я.
Все посмотрели на меня испуганным взглядом.
Я взяла на плечо сумку, сама не зная зачем, ведь содержимого там почти не было. Маша одела обувь, а парни смирно ждали нас.
Выйдя на улицу, погода совсем не изменилась, ветер так же завывал и пугал своим видом.
Все мы быстрым движением понеслись вперед. Ноги несли нас ловко и легко, несли так быстро, что мы не чувствовали земли и только Маша могла наблюдать за всем этим, потому что сидела у Паши на плечах.
-Вот он этот дом, - сказал Артур, резко остановившись.
Каждый остановился также. Мы осмотрели дом взглядом и тут донесли мимолетные крики.
-Отпусти, прошу тебя, - кричала моя мать.
-Ахахах как только, так сразу, - проговорил Леам.
Я не могла больше стоять на месте и помчалась во внутрь.
-Мама, - прокричала я. Где ты?
-Доченька? – отозвалась она. Я тут ,-снова донесся звук.
Я мигом полетела на него. Ребята понеслись за мной.
Вот она эта комната, вся грязная и разрушенная. Здесь не было мебели и какого-либо домашнего быта. Тут стоял только одинокий стул, на котором сидела моя мать.
Сил видеть это больше не было и я бросилась развязывать маму, но тут Леам преградил мне путь, взяв меня за горло.
-Ты что думала, я просто так дам уйти твоей маме? – злостно проговори он.
-Пусти ее, - крикнул Артур.
-Аааа, вижу вы пришли с выполненным обещанием…Маша здесь, эта прекрасная девчушка, которая поможет мне спасти мою драгоценную Олесю, - говорил Леам.
-Я не отдам тебе Машу, пока ты не отдашь нам нашу маму,-сказал Артур.
-Ты, - поманил пальцем Леам Пашу. – Подойди и развяжи ее.
Паша покорно, чтоб не привлекать внимание пошел выполнять просьбу и с жалостными глазами посмотрел на меня, висящую на руках у Леама.
-Пусти мою дочь, жалкий человек, - кричала мама.
Но на нее никто не обращал внимание.
-Артур, отдай мне Машу  и дело с концом, - сказал Леам.
-Отдам, как только ты отпустишь мою мать, - через силу сказал Артур.
-Хмм, а твоя сестренка тебе не нужна? Посмотри, как она извивается, может, стоит ее чем-нибудь проткнуть? Например, вот этой деревяшкой…посмотрим, что с ней станет, - говорил Леам, и тут же выполнил свое обещание.
Я упала вниз и загнулась от резкой боли. Моя рука протянулась к пульсирующему месту, откуда эта боль исходила. Грудь…он проткнул мне грудь…на мгновение я начала терять сознание от боли и вновь выходить на свет, но боль победила, и я резко отключилась.
-Что ты с ней сделал? - кричала мама.
-Леам, мы отдаем тебе Машу, как и договаривались,-сказал Паша.
-Да, на счет раз, два, три, я отдаю вам вашу маму, а вы мне Машу, и расходимся мирненько и спокойненько, - весело сказал Леам.
-Идет, - ответил Артур.
–Маша, иди, - проговорил Паша.
И Маша пошла. Она шла очень медленно, а навстречу ей шла мать. Она дрожала, и ее руки тряслись от страха.
Леам стоял с самодовольной улыбкой и уже ничего не замечал.
Тем временем Артур, спрятавшись за стул, продвигался вместе с Машей. Он оказался быстрее и ловчее. Он обошел место так, что оказался сзади Леама и, не раздумывая нанес удар. Паша подбежал к Артуру и начал помогать бить Леама. Тот совершенно иссяк и не мог защититься. Все происходило так быстро, что Леам начал задыхаться. Из его рта шла кровь, а две руки были выдернуты и вовсе. Он извивался на полу и захлебывался собственной кровью.
Артур подошел и нанес ему смертельный удар. Одним мановением руки он снес ему голову, и она покатилась прям к ногам Маши.
Они стояли в оцепенении.
Паша достал из кармана зажигалку и поджег тело Леама. Дым повалил из-за всей силы. Нужно было срочно убираться, иначе дом взорвется к чертям собачьим.
Паша подхватил тело Анжелы и побежал вперед.
Артур взял маму под руку, а Маша сама побежала вперед.
Все они выскочили из дома в тот момент, когда он взорвался.
-Анжела? Анжелаааа, - кричала мама, но она не приходила в себя.
-Паша! - крикнула Мария. У нас же есть слезы! Скорее! Ее нужно спасать!
Паша достал из своего кармана баночку со слезами и подлетел к Анжеле. Он накапал несколько капелек на рану в груди, и она стала потихоньку исчезать, но Анжела так и не пришла в себя.
-Ее нужно отнести домой, - сказала мать. И вообще я требую объяснений, что произошло и почему вы все такие? Что вы сделали с моими детьми, - говорила она, обращаясь больше к Паше.
-Мама, - я объясню все тебе дома, хорошо?- произнес Артур.
Мама нехотя согласилась. Маша до сих пор не отошла от страха и стояла, дрожала.
Паша взял на руки Анжелу и вперед помчался домой. У матери округлились глаза, увидев с какой скоростью, он это сделал.
-Мама, Маша, - дайте мне руки, - сказал Артур.
Они подали руки, и он рванул с той же скоростью, что  и Паша.


                Эпилог
Конец года настал так быстро. Школа закончилась, и я ее почти всю пропустила. Но ни за что не пропущу свой выпускной.
Закончились все страдания, которые нам достались от ужасных вампиров.
Слезы полностью исцелили меня. Мама восприняла все туго, но приемлемо. Она приняла нас такими, какими мы стали.
Я очень счастлива, что жизнь провернула со мной такие уловки, и я  с ними справилась, и справилась не одна. Мой любимый теперь всегда будет рядом со мной.
Артур и Маша тоже нашли свое счастье, и  подумывают над превращением Марии, чего она так стремительно хочет.
-Ты прекрасна в этом платье, Анжела, - проговорил с нежной улыбкой Паша. – Нам пора идти.
Я долго стояла у зеркала и размышляла, но настало то время, когда вновь стоит появиться у ворот школы. Я не знала, как меня воспримут одноклассники и учителя, но мне плевать, я просто хочу свой выпускной о котором я так долго мечтала.
Я взяла за руку Пашу и отправилась навстречу своим ощущениям.
Ночью произошло то сияние, о котором я так долго мечтала. То сияние, которое соединяет нас с Пашей вместе, то счастье, которое оно нам дарит. Сияние -  это луч в нашем сердце, сияние-это жизнь, которая дарит нам радость и надежду, сияние-это все, о чем мы мечтаем, и наконец, сияние-это мы. Эта та тонкая нить, которая держит нас вместе.


Рецензии