Самый любимый раб. 1 глава

День Майка начинался как всегда. Рано утром никто из слуг его не будил, не хотели тревожить любимца господина. Юноша нехотя поднялся с постели, потёр глаза. Судя по тому, что садовник ещё поливал кусты в саду- было утро. Как всегда он встал с постели и неторопливо стал наряжаться. Майку не очень нравилось всё утро подбирать наряд, укладывать волосы и приводить себя в порядок, но он наложник господина и должен выглядеть соответственно. Белоснежная рубашка,расшитая кружевами, легла на стройную фигуру.Тонкие пальцы застегивали пуговицы. Юноша  делал все плавно, будто играя на арфе,перебирал пуговицы. Волосы уложил, как нравится хозяину, наряд тоже вполне подходящий. Господин непременно оценит.
Майк спустился в столовую. Там уже завтракал господин. Юноша слегка приклонил голову и поздоровался.
- Доброе утро, мой господин!
Хозяин с ног до головы разглядел своего раба. Красив, тут уж ничего не скажешь.
- Доброе... Дорогой мой, ты бы пораньше вставал, а то я сейчас уже уезжаю, а тебя только увидел. Не успеваю я на тебя утром наглядеться,мой ненаглядный.- с улыбкой сказал господин.
- Так возьмите меня с собой! Раз не нагляделись...- Майк близко подошел к хозяину и наклонился над его ухом.-Возьмете?- шепотом произнес он.
Господин обвил тонкую фигурку руками и поцеловал своего раба.
- Нет, моя прелесть. Не хочу, чтобы тобой еще кто-то любовался...- так же на ухо ответил хозяин.
Юноша разозлился, вырвался из рук господина.
- Почему нет?- закричал он - Я здесь со скуки умру! Или по-вашему здесь в ваше отсутствие мной никто не любуется? Или вы возьмете меня с собой , или я сам убегу!
Хозяин сначала разозлился на дерзость раба, но посмотрев на него, увидел эту тоску в глазах, не смог ему отказать.
- Хорошо, я возьму тебя, но ты не должен красоваться там перед другими мужчинами. И надень что-нибудь попроще.- мягко ответил хозяин и поцеловал наложника в лоб.
Слуги не любили Майка. Мальчишка всегда получал, что хотел. Стоило ему только раскричаться или надуть губы.Хозяин души в нем не чаял, покупал любимцу все самое лучшее. Любой прохожий, не знавши, что Майк - раб, принял бы его за принца или сына знатного господина. Настолько был хорош наложник. Никогда не ходил с опущеной головой, как другие рабы, лишь слегка приклонял голову перед господином, когда здоровался или прощался.Говорил грамотно и с выражением. Умел играть на музыкальных инструментах. Когда было время - читал.  Любой его каприз удовлетворял господин, прощал любые проступки,недозволенные другим рабам. Некоторые рабы хозяина хотели порезать Майку лицо, чтобы нечем больше было восхищаться хозяину, но портить господскую игрушку никто не осмелился.Так и продолжали ходить и коситься на юного наложника. И ждали, скорее бы господин уже наигрался и поставил раба на место ему положенное. Продал бы его и наконец-то обратил внимание на остальных своих рабов.


Рецензии