2. История Сержа. Часть 1

История Сержа
Старый дом за старой стеной так давно пустовал, что даже отцы отцов не помнят что бы кто-нибудь там жил. Плюш обвил стены строения, покрыв его зелёным ковром,  а старый дуб укрывал его от взора вечных звезд на небе.  Но в эту ночь дом не был пуст.
Внутри сидел мужчина в пыльной одежде и с трёх дневной щетиной на подбородке, а перед ним на полу развалившемся столе лежал обнажённый меч. Взор его был устремлён видимую только ему точку на противоположной стене.
Проскрипела дверь.  Мужчина схватил меч, но тут же его отпустил, увидев вошедшего. Это был то же небритый мужчина, но в отличие от первого одетый в чистую зёленую одежду следопыта, на спине у него висело два клинка.  Он прошёл и сел напротив.
-Ну, Серж? Что с Шоном? Что предприняли лорды? Что там вообще происходит?- завалил севшего первый мужчина.
-Все плохо мой король.
-Прекрати называть меня королём, я больше не король,- прервал Сержа бывший монарх.
-Но для меня вы мой король.
-Король без королевства,- фыркнул Монти.- Но зови меня тогда просто Монти, а теперь продолжай.
-Как я уже сказал всё плохо Ваше... э… Монти,- видно было, что эти слова дались Сержу с трудом.
-Что с Шоном?
-Сожалею Ва…Монти, но Шон погиб,- скорбно покачал головой Серж.
Король только кивнул, услышав эту новость,  но в глазах у него стояли слезы.
-Что с Лордами?- спросил он.
-Позавчера они собрали Совет и решили расторгнуть договор с орками.  После совета они послали к вождям орков гонца.
-Идиоты,- в гневе стукнул кулаком по столу Монти.- А как же народ?
-Извините, Монти, но народу плевать кто у власти, лишь бы он не вводил новые налоги и не повышал старые. Что вы собираетесь предпринять теперь?- посмотрел вопросительно на своего короля Серж.
Король обхватил голову руками и промолчал.  Серж уже не рассчитывал услышать ответ когда он заговорил:
-Я не знаю… Я растерянности Серж, я не знаю, как мене поступить. Был бы здесь Шон он бы подсказал.
В комнате повисло долгое молчание.  Серж достал один из своих клинков и принялся точить его. Ещё долгое время. В комнате раздавался звук соприкосновения точильного камня и стали, когда король нарушил молчание.
-Серж. Ты так и не успел мене рассказать про битву при Лореджи, прошу тебя расскажи мне пр неё сейчас,- попросил он.
-Извините, но я думаю что сейчас не подходящие время для историй,- покачал головой Серж продолжая точить клинок.
-Я считаю, что ни наесть подходящие, и если ты до сих пор считаешь меня своим королём, то я тебе приказываю.
Серж  улыбнулся и убрал клинок в ножны.
-Как прикажете мой король,- он облокотился на стол и начал свой рассказ.- Я начну с начала дня если вы не против.  Это случилось утром три года назад…

-Шевелите задницей, мартышки беременные! Какие вы к Регалу (ударение на первый слог) Разящие?! Разве так маршируют Разящие?! Я вас спрашиваю толстозадые бегемоты!- орал во всю глотку капитан на марширующий перед ним взвод.
-Так точно вашбродие!!!- ответил ему стройный хор голосов.
Бедного капитана аж перекосило от такой наглости. Простояв пару минут с открытым ртом, он пришёл в себя и начал орать ещё громче.
-ТАК ТОЧНО?! Я ВАМ ПОКАЖУ ТАК ТОЧНО!!! ВЫ У МЕНЯ БУДЕТЕ МАРШИРОВАТЬ ДА ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ПОКА КОЛЕЮ В КАМНЕ ДВОРА НЕ ПРОТОПЧЕТЕ!!!
-ТАК ТОЧНО ВАШБРОДИЕ!!!
Надо заметить, что камень этот был приличной толщины. Всё-таки Лореджи строился как боевой замок для охраны границы.  Расположение на вершине холма позволяло лучникам, ведущем огонь с его шести башен  и стен, поражать врага на большем расстояние. По стене же могло вместе проехать четыре всадника.
Наконец капитан сменил гнев на милость, а может ему просто надоело смотреть на марширующих, и дал команду разойтись.
-Сэм, Пинт, Серж останьтесь,- позвал капитан.
Трое названых отделились от общей толпы, и подошли к своему капитану. Сэм являл собой худого высоко парнишку лет двадцати пяти, Пинт же был полной его противоположностью – коренастый не высокого роста мужчина лет сорока. Серж же был всё так же сухощав. Все трое были в полном боевом облачение: легкой, но крепкой кольчуги небесного цвета и при своём оружии. 
У Пинта на правом бедре весел боевой молот, а на спине башенный щит без герба. У Серж же замес-то щита на спине весело две изогнутых эльфийских сабли. У Сэма из клинков был только висевший на бедре короткий меч, зато через плечо был перекинут колчан и длинный лук, почти с него самого ростом.
Капитан подёргал себя за ус и окинул эту кампанию оценивающим взглядом и глубокомысленно изрёк:
-Значит так, кротовьи дети, сегодня ваша очередь ехать в дозор к Степи. Даю десять минут на сбор и жду вас у конюшни для отдачи дальнейших приказов. Разойтись.
Троица браво отдала честь и дружно состроила рожи отвернувшемуся капитану. Резко обернувшийся капитан окинул их подозрительным взглядом, но встретил только лица светящаяся невинностью и готовностью отдать за него жизнь. Осмотрев на эти самые лица, он развернулся и зашагал прочь.
Когда капитан отошёл на приличное расстояние троица переглянулась, и дружно рассмеявшись, направилась к казарме. Когда все немного отсмеялись, Сэм спросил Сержа:
-Серж, ты в первый раз ведь пойдешь к Степи?
-Да,- кивнул тот.
-А для меня это будет уже шестой, а для Пинта вообще юбилейный,  десятый,- кивнул он головой в сторону друга. Похлопав по плечу Сержа, добавил.-  Так, что не волнуйся, держись нас и всё будет в порядке.
-Да я и не волнуюсь, - пожал плечами Серж.
-Ну, вот и правильно, подумаешь, оттуда не возвращается каждый десятый,- сказал Сэм, снова похлопав его по плечу, и пошёл вместе с Пинтом, оставив позади остолбеневшего Сержа.
Через семь минут, собрав свои вещи и набрав на кухни провизии, все трое подошли к конюшни, где их уже ожидал капитан.
-Опаздываем, значит, да?- ехидно улыбнулся он.
-Ни как нет вашбродие! Явились раньше назначенных десяти минут!- бодро отрапортовал Сэм.
-Я говорю - опаздываете. Если я сказал десять минут, значит, вы были, должны справиться в три раза быстрей. Вы Разящие, вашу мать, или нет?-  заявил капитан, на что отчитываемым пришлось только гаркнуть: «Так точно вашбродие, исправимся!»
Командир, довольно кивнув осмотрел своих подопечных и явно оставшись довольным увиденным, снова кивнув, приступил к инструктажу.
-Слушайте и запоминайте мартышки бритые. Когда доберетесь до Степи, вам нужно будет углубиться в неё на десять километров и осмотреть прилегающую территорию на предмет – станов Диких. При обнаружение таковых ни в коем случае не вступать в бой, а отметить их расположение на карте и при прибытие назад доложить мне,- он ухмыльнулся и добавил.- Если вам повезёт можете оказаться в карательном отряде. Вам даётся день добраться туда, три на разведку и день обратно. Если вы разучились считать, жирафы долговязые, то в  общей суме это пять дней. Если вы не вернетесь в этот срок, то мы высылаем поисковый отряд. Вам всё ясно кракозябры переросшие?- в ответ ребят гаркнули в три глотки: «Так точно!»- Ну тогда по коням и в путь.
Серж, Пинт и Сэм запрыгнули на лошадей. Выехав из ворот замка и спустившись с холма они направились в сторону восходящего солнца.
К утру следующего  дня они достигли границы зелёной равнины и Степи. 


Рецензии
Очень жаль, что Шон не выжил... хотя автор Вы и все в ваших руках...
Понравилось, опять же легко читается, несмотря на маленькие очепятки... Успехов в дальнейшем!Пишите)))

Мария Вестер   21.06.2011 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо.))) Не могли бы Вы указать мене эти опечатки, что бы я в дальнейшем их не совершал?

Андри Декайн   22.06.2011 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.