О, Русь моя!

О, Русь моя! Светлая, чистая, нежная.
С тобой я душою и сердцем всегда.
Ты сердце мое наполняешь надеждою.
С тобой не страшна мне любая беда.

Ты мудрая, древняя, смелая, гордая.
И я год от года мудрей становлюсь.
Друзьям – ты подруга. Врагам – непокорная.
Отчизна моя! Я тобою горжусь.

Согретая солнцем, дождями умытая,
Раскинулась ты на просторах Земли.
Хоть вороны грабят тебя ненасытные,
Вовек не иссякнут богатства твои.

Веселая, грустная, первопрестольная.
Когда я бывала в чужой стороне,
Мне снились березы твои белоствольные,
Я знаю, и ты тосковала по мне.

От бабушки с  дедом про подвиги ратные
Немало когда-то услышала я.
И я преклонюсь пред твоими солдатами,
За  мирное небо и  песнь соловья.

О, Русь! Мать великих поэтов и гениев,
которые были и будут еще!
Познала ты и нищету, и гонения.
И знает лишь Бог, что тебя еще ждет.

Не хмурься, расправь свои плечи широкие!
Я знаю, ты будешь достойнее всех.
И храмов твоих  колокольни высокие
Смешать не дадут добродетель и грех.

О, Русь моя!  Будь же всегда хлебосольною,
Своей добротой  ты весь мир превзошла .
Но только всегда оставайся  свободною.
О, Русь моя! Ждут нас большие дела!


Рецензии
Согретая солнцем, дождями умытая,
Раскинулась ты на просторах Земли.
Хоть вороны грабят тебя ненасытные,
Вовек не иссякнут богатства твои.

Очень хорошо!

Алексей Михайлович Бельмасов   19.06.2011 05:18     Заявить о нарушении
Благодарю! Рада, что понравилось. С уважением.

Татьяна Николаева 7   19.06.2011 19:31   Заявить о нарушении