Жажда

            Единственная сладострастная похоть жизни отдается мне горьким ощущением жажды. Желанием продолжать чувствовать во что бы то ни стало! Непреодолимым желанием! Желанием чувствовать, ощущать и восторгаться.
         Отвращение, с приливом пряной остроты, последующее за ним замедление дыхания, предупреждающее мой юный организм, нахлынувшее следом наслаждение, которое изрекает самолюбие, признающее нарушение всех правил, - правилом единственным и неоспоримым. Вдыхая резкий аромат запретного, я теряю веру в необходимость соблюдать какие-то морали. Единственный способ избавиться от искушения – поддаться ему. Я поддаюсь. Не видя смысла сопротивляться, обретаю новый смысл. Смысл в одном: в удовольствии и потакании собственным желаниям.  Смысл  в поверхностном обретает невероятную глубину, которая ранее томилась в  сознании, заточенная в темницу морали благочестивого общества.
          Нотки вкуса, заставляющие содрогаться тело, обрекают мысли течь в направлении запретном, но всегда столь желанном.
         Я ненавижу Коньяк. Не понимаю омерзительного вкуса, не понимаю и мерзкого запаха. Но порой, именно то, что я так ненавижу, заставляет испытывать эмоций больше, нежели то, что я так люблю.


Рецензии
Соблюдение морали ведет к утрате индивидуальности, ведь пресловутая мораль требует: будь как все. Как все, а не как ты, единственный и неповторимый. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   26.06.2011 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.