Думать ногами

Оратор не хотел, чтоб аудитория поняла его рассказ о Боге.Он хотел, чтобы люди увидели его

своими глазами.
Он говорил-иди, я укажу путь.Только иди.Ему отвечали-расскажи о камнях на пути.
И он говорил о камнях.Его вопрошали о розах.Он говорил-вкушай аромат.
Безногий мальчишка вполз в аудиторию  и сказал-я хочу знать,что я обрету в конце пути.
Оратор отвечал-ты не обретешь.Ты потеряешь.И мальчишка понял, что ему нечего терять.Он все

потерял в автокатастрофе.
Тогда мальчишка сказал- ты лжец.У меня ничего нет.
Оратор ответил-потеряй себя самого.
-и что останется мне?
Оратор снял туфли и протянул их мальчику.
А потом он шел домой босиком.


Рецензии
Он - не оратор, он - философ.

Константин Ефетов   13.02.2015 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.