Лунный захват. Глава 1

Пролог.
Проснулся я от того, что у меня дико болела голова. Точнее я не так выразился.  У меня болело всё, каждая клеточка моего многострадального тела. Просто голова страдала сильнее, чем  остальное, раскалываясь буквально на части. В довершение ко всему я чувствовал, что замерзаю. Откровенно говоря, состояние беспомощности совсем не то, к чему я, собственно говоря, привык. Поэтому несмотря ни на, что я попытался привстать и открыть глаза. И если с первым у меня возникли проблемы, то второе мне более- менее удалось. Правда отчасти, так как вокруг меня всё куда-то кружилось и уплывало в странном хороводе и в довершение ко всему, мне в лицо бил яркий свет.
- Кажется, он приходит в себя.
- Этого ещё не хватало. – Услышал я над собой голоса, принадлежащие, по меньшей мере, двоим мужчинам. И, судя по тому, что я их понимал, они явно говорили по-русски. Когда, наконец, мои глаза привыкли к ослепительному свету, и я смог разглядеть говоривших, то первое, что мне захотелось. Это стать как можно меньше и незаметнее. А самое лучшее попытаться проснуться в своей кроватке. Что я и попытался сделать, закрыв глаза как можно крепче, но судя по боли, состоянию беспомощности и тому, что я всё ещё замерзал, у меня это вряд ли получилось. А испугаться незнакомцев, было от чего. Представьте себе зелёных человечков, изумрудного отлива, с каплевидной вытянутой головой, миндалевидными глазами и под два метра ростом. В довершении ко всему я лежал на холодном, явно металлическом столе и насколько я заметил, абсолютно обнажённым. Последнее меня настолько возмутило, что, несмотря на боль, я попытался отстоять свою честь. Но единственное, что я запомнил, перед тем как потерять сознание, это встревоженные крики пришельцев и блестящий белый колпак, опускающийся мне на лицо.
Глава 1.
- Эй. Ты живой? Если меня слышишь, постарайся открыть и закрыть глаза. – услышал я чей-то участливый голос. На этот раз голос был другой, да и состояние моё изменилось в лучшую сторону. По крайней мере, отупляющая боль никак не давала о себе знать, да и я был одет, что являлось дополнительным плюсом. Честно говоря, я искренне надеялся, что сплю и проснусь дома в объятиях любящей жены и в окружении своих двоих детей. Старшей Каринки, которой буквально недавно, исполнилось шесть лет. По заверениям родственников и друзей копия я. С такими же голубовато-серыми глазами, вздёрнутым носиком, русыми волосами и ямочками на щёчках. И младшего Алексея – Алёшеньки, как две капли воды похожего на маму. Подарившую ему карие, даже чёрные, глаза, тёмные волосы и слегка приплюснутый носик. Плюс упрямый характер, в отличие от его покладистой сестрёнки.
- Так ты слышишь, или нет? – не унимался незнакомец , явно намереваясь получить от меня ответ.
- Слышу, - ответил я, открывая глаза. В это раз Бог, как говорится, миловал, и голос принадлежал не" Зелёным человечкам". А немолодому мужчине, вполне земного типа, славянской внешности, на вид лет пятидесяти. – Где я? – поинтересовался я, оглядываясь и пытаясь подняться одновременно.
-Вы себя точно хорошо чувствуете? Тогда Вам лучше присесть, – после этих слов я более внимательно посмотрел на своего собеседника. – Я понимаю, что Вы уже сидите. И не сочтите меня за сумасшедшего. В это действительно трудно поверить. Но Вы Луне.
- Честно говоря, после этих слов я действительно счёл его за психа. Насколько я знал, на Луне нет атмосферы, о чём я тут же не преминул сообщить собеседнику. Да и помещение  никак не тянуло на внеземное. Больше на обыкновенное. Четыре стены, выкрашенные в серый цвет, железная, обшарпанная дверь. Пару лавок по обе стороны двери и дырка , или как правильно говорить отверстие. Явно для бытовых нужд. Поэтому неудивительно, что на собеседника я посмотрел как на слегка ненормального, продолжая при этом ему улыбаться и на всякий случай отодвинувшись от него подальше.
- И всё – таки это так.
- Хорошо. Это так, - поддакнул я. – Только почему Лунного грунта не видно?
- Потому, что он на поверхности. А там нет атмосферы и, следовательно, невозможно дышать. Это же каждый школьник знает. – Ответил мужчина, в свою очередь, посмотрев на меня, если не как на ненормального, то как не на совсем адекватного уж точно. – А мы глубоко под луной.
- Вы хотите сказать под землёй?
- Это на Земле под землёй. А здесь мы под луной, или точнее внутри Луны. В общем, Вы меня запутали, но всё же надеюсь, что поняли.
- И, что мы тут делаем? И как, чёрт возьми, я здесь оказался?!
- Вполне вероятно, как и все. Вас выбрали из общей массы, по одним лишь им известным причинам. Скорее всего, привели в бессознательное состояние и привезли на тарелке сюда. Более чем вероятно, что для добычи лунита. Вы кстати за собой никаких экстрасенсорных способностей не замечали?
- Да вроде нет, – ответил я, вспоминая прошлое. – А просмотр «Битвы экстрасенсов» пяти сезонов считается?
- Я думаю, нет. Но в любом случае Вы здесь не случайно. Обычно они никогда не ошибаются и в ваших же интересах, чтобы это было именно так. В противном случае, как они выражаются, воздуха всё равно на всех не хватает. А обратного билета на Землю, ввиду строжайшей секретности, у них, к сожалению, не предусмотрено.
Вот это, честно говоря, меня совсем не устраивало. И я на некоторое время замолчал, обдумывая сложившуюся ситуацию и роясь в своей памяти, в надежде отыскать у себя хоть какие-то зачатки экстрасенса.


Рецензии
заинтриговал ,что же там такое происходит? И какой это год будущее?

Диника Деми   01.05.2023 07:05     Заявить о нарушении
Самому интересно. Давно писал. Потом чего-то забросил. Теперь вот добавил в папку незаконченные. Тем более эта глава в сборник вошла.

Юрий Богданов   01.05.2023 21:45   Заявить о нарушении