исповедь шлюхи...

Страшно в этой чужой незнакомой комнате, страшно одиноко, страшно холодно, одной всегда страшно. Уже год подряд я каждый день засыпаю с надеждой не проснуться, но каждое утро просыпаюсь. Просыпаться одинокой страшно....
Жизнь идет своим чередом, но почему-то мимо. Какие-то чужие люди говорят со мной, куда-то зовут, признаются в любви, ненавидят, жалеют... Им не все равно? Даже мой потерянный дикий взгляд не пугает их... Они слепы, они ничего не видят кроме своих желаний, кроме того, что они хотят видеть... Идиоты...
А этот мужчина, что просыпается каждое утро в моей постели, у него всегда разные лица и сегодня вот другое...
А говорят деньги делают людей счастливыми... Как? Шикарное авто, дорогие шмотки – счастье? Первые 48 часов. Потом? Привычка, обыденность...
Вы никогда не пытались покончить с собой? Я да. Теплая вода, острая бритва, резкая боль и туман... Странное ощущение... Не страшно... Нет, умирать не страшно, страшно просыпаться одинокой...
А я ведь умею любить, по-настоящему умею...умела... А он не умел... Так нежно шептал «люблю», а я даже не задумывалась кого, думала меня...дура...
Зато теперь меня любят...правда только те, кто может себе это позволить, ведь любить меня дорогое удовольствие... Вот и теперь очередной клиент... Я закрываю глаза, что бы не видеть еще одну жалкую похотливую морду... Соблазнительная внешность, дорогое белье, подтянутые загорелые раздвинутые ноги... Люби раз можешь себе это позволить...


Рецензии