мимо

Очередная пробка застала в 10 минутах от дома. Ревущий бас, нервный ритм барабанов, рвущийся из колонок помогли забыться на пару минут. Квартальный отчет, налоговые декларации, вечно невыспавшийся менеджер остались где-то вне этой беспрестанно сигналящей массы. Не раздражал даже этот нагло улыбающийся, ехидно подмигивающий смазливый мальчик в изрядно объезженной «бехе» слева.
Воспоминания и давно забывшаяся боль нахлынули также неожиданно, как ровно 10 часов назад в холодной пустоте новенькой квартиры раздался телефонный звонок. «Номер не определен» Лень дотянуться до трубки... « Здравствуйте, меня сейчас нет дома, можете пообщаться с моим автоответчиком после звукового сигнала... Я и не надеялся застать тебя дома. Вся в делах, понимаю, бизнес. Сегодня ты пару раз прошла мимо, не обратив внимания. Не удивительно, всего лишь очередной прохожий, ты давно не смотришь по сторонам, привыкла любоваться собой... Извини...».
Боль, бывшая столько лет под запретом, вырвалась, как дикий зверь из клетки, на волю. Слезы обжигали. Дрожащими пальцами уже 10 минут пыталась прикурить сигарету. Мягким теплом очередная доза никотина разбежалась по организму. Предистеричное, шоковое  состояние аффекта не позволяло взять себя в  руки. Как кадры из забытого фильма в памяти мелькали обрывки фраз, встреч... Четкий, жесткий, уверенный голос: «Я уезжаю. Не переживай, время быстро пройдет. До встречи». Ты был прав, 7 лет пролетели как 7 дней, если не брать во внимание, что каждое утро я просыпалась и засыпала с мыслями о тебе, мимо проплывали какие-то мужчины, мимолетные романы, заканчивающиеся всегда одной и той же фразой: « Я тебя не достоин», университет, диплом, карьера, закрывшись, оградившись от боли, памяти, чувств, стало так легко переступать через людей, не обращая внимания на их чувства.
И в какой-то момент все пошло по плану, пока ты опять все не испортил.
Все во что я верила, оказалось пустым, выдуманным, фальшивым. Оборвались все нити, связывающие меня с реальностью, я опять жила где-то далеко в своем придуманном мире, где не было ничего, ни боли, ни эмоций, ни чувств – апатия...
Бессонные ночи у телефона... тишина... жду уже неделю, долгих 7 дней, как долгие 7 лет без тебя... Не звонишь...
Что это было? Может игра больного воображения... И опять все как раньше – отчеты, налоги, суета, только все чаще и пристальней вглядываюсь в лица прохожих, чтобы вновь не пройти мимо...


Рецензии