без тебя

Дерзкая, гордая, самовлюбленная, самоуверенная, привыкла побеждать, добиваться, достигать, не нуждаюсь в поддержке, советах, одобрении, желания, цели, способы их достижения всегда выше любых моральных устоев, форматов, принципов. Я это я. Нежность, доверие, любовь незнакомые мне слова. Их нет и не нужны. Эмоции, чувства  под запретом. Давно живу  в реальности, не мечтаю, делаю только то, что хочу, наплевав на мнение окружающих. Я одна и все чужие, но где-то в сердце есть ты. Слишком хороший, милый, нежный, ласковый, любимый, единственный, слишком не мой, слишком не для меня. Ты достоин большего.....
 Однажды втянувшись, попробовав других, быть с тобой я не могу, не имею права. Вся эта никчемная дерзость, завышенная самооценка и самовлюбленность – все ерунда, я дрянь, ты просто ничего не знаешь, не понимаешь, для тебя я все еще та 15-тилетняя девчонка, жизнерадостная, беспечная, чистая, открытая, влюбленная, та настоящая я, которая потерялась, заблудилась, может умерла. Все что от нее осталось – первая, невинная, искренняя любовь к тебе.
Я привыкла к своей жизни без тебя и менять ее не хочу, даже ради тебя, точнее ради тебя не буду менять, не буду врать, ты со временем все увидишь, поймешь, почувствуешь...
Прости...


Рецензии