новая я...

Ты заставил меня почувствовать себя бесчувственной, жестокой, эгоистичной стервой. Действительно, возможно, вчера я потеряла единственного стоящего человека в своей жизни, растоптала твои чувства, наплевала тебе в душу, может это действительно, от того, что я не умею чувствовать, не умею понимать,  не умею любить, не умею правильно жить. Ты и вправду любил меня, а я играла какую-то свою придуманную роль, в придуманной мной же игре, не замечая, что тем самым причиняю тебе боль. Ты никогда не простишь, я никогда не забуду... Знаешь, я имею полное право поступать так с тобой, я слишком много пережила, слишком много разочаровывалась, слишком сильно любила, слишком больно...
 Теперь я могу, хочу и буду причинять боль другим. Молча уходить, добившись своего и потеряв интерес... Теперь у меня новая роль и новая игра, где правила диктую я...
Я сделала выбор – от любви, выпотрошив все ненужное, оставила лишь секс, от принципов – один – идти к своей цели, наплевав на других...  Я это я. Новая я. Другая я.


Рецензии