Дыра

- Почему я так часто тебя вспоминаю? – прошептала я. Иногда мне приходится разговаривать с самой собой, потому что некоторые вещи даже кот не может понять.
 - Отпусти же меня, - продолжила я, обращаясь к невидимому собеседнику. Но тот молчал, - Хотя ты, наверно, сделал все, чтобы я вычеркнула твое имя из своей памяти. Скорее всего, это я сама хватаюсь за любые обрывки воспоминаний о тебе. Когда ты был у меня, моя жизни была легче, лучше. Тогда мне казалось, что я такая умная, я была уверена в себе. Мне было море по колено…Было, было, было…Сто лет назад. 
Но тебя не стало здесь, со мной, и какая-то часть меня, наверно, умерла. Просто потому что ты создал эту часть. До встречи с тобой я не умела размышлять, совсем не хотела думать о своих поступках. А теперь я такая, какой меня создал ты. Да-да, ты не ослышался, я – твое творение! Может быть, ты и не хотел этого, но так вышло, и с этим ничего не поделаешь. Иногда мне больно осознавать твою роль в моей судьбе, но в основном меня это не заботит. Ты не представляешь, тебе даже дела нет, а я умерла, когда ты меня оставил. Мне как будто кусок сердца отрезали.Так что теперь я живу с дырой в сердце! Спасибо, родной. Сначала было совсем плохо: рана кровоточила, болела, ныла. Периодически ее посыпали солью. В общем, выжила я с трудом. Но, как говорится, время лечит. Сейчас рана затянулась. Хотя дыра еще осталась. По-моему, заполнить ее просто невозможно. Никогда не смогу быть откровенной с людьми…Ну, не умею я говорить с ними! Могу слушать, шутить, грустить, но говорить – никогда! Слишком трудно для меня…Поэтому ни один человек не заполнит эту пустоту внутри. 
 Я почти забыла о тебе…Но порою мне тебя безумно не хватает. Я научилась держать свои мысли при себе, но бывает, что они переполняют меня до краев. Тогда очень трудно держаться, но я умею быть сильной… 
 Я говорила тихо, шепотом, и была так увлечена своей речью,что не заметила, что в комнату вошел кот. Он бесшумно прокрался и уселся подкреслом так, чтобы его не было видно. Мой синий друг жадно ловил каждое слово, он даже глаза закрыл и полностью обратился в слух. 
 Когда я выплеснула все свои эмоции в надежде, что хоть часть из них каким-то чудом дойдет до адресата, я уселась на теплый мохнатый ковер, подогнула ноги под себя и стала медленно раскачиваться вперед-назад. 
 Кот незаметно подошел ко мне. Он ласково потерся об мой локоть, а я вздрогнула от неожиданности. Молча посмотрев на него, я поняла, что он все слышал. Вздохнула. Мой синий друг смотрел на меня с жалостью, от этого стало еще больнее. Плотина прорвалась, и я заревела, уткнувшись в ладошки. Было слышно, как кот возиться вокруг меня, но у меня не хватило сил убрать руки от лица.Потом он куда-то пропал. Через минут десять кот вернулся и потребовал моего внимания. Я кое-как пришла в себя и взглянула на своего сожителя. У него был таинственный и торжественный вид. 
 - Вот! – гордо заявил он и подтолкнул ко мне маленький серенький комочек. 
 - Что это? - не поняла я.
 - Заткнешь ей дыру в сердце, - высказал кот свое гениальное предложение, - Это не человек, так что должно сработать. 
 Я пригляделась. На самом деле комочек оказался любимой игрушкой моего питомца – пушистой мышкой. 
 Я засмеялась, но увидев недовольство на лице спасителя, нежно погладила его по спине. 
 - Чтоб я без тебя делала!
 - Что, что, - мурлыкал он, - Ходила бы с огромной дырой в груди! 
 Мне стало не по себе.


Рецензии