Что это?

Это не то, что я хочу.
Это не там, куда лечу.
Это не ты, моя любовь.
Это не сон волнует вновь.

Это печаль, в которой бред.
Это туман, в нем света нет.
Это рассвет моих имен.
Выхода нет, а ты влюблен.

Это не так, как я могу.
Ты не дурак, я убегу.
Это не явь, простой обман.
Это оставь, а там - капкан.

Это не то, что я хочу.
Это не там, сходи к врачу.
Это пустяк, перезвони.
Пусть будет так, ключи верни.

Это звалось наоборот.
Это клялось, что будет брод.
Это как ночь, черный наряд.
Это узнать все не хотят.

Это, когда ты рисовал.
Это, когда ты сладко спал.
Это, когда время пришло.
Это - Луна, солнце зашло.

Это в судьбе проклятый знак.
Это - в тебе затхлый табак.
Это не ты, снова ничья.
Это цветы вокруг тебя.

Это - большая-большая семья.
Это на льду во дворе полынья.
Это как в фильме, только страшней.
В мутном эфире - много людей.


Рецензии