Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
Губами по твоему телу арабской вязью.

...я сейчас...сижу у тебя.. лежащей..
.. спящей?.. читающей?... целующейся?..
.. в ногах...
... состоящий.. из множества.. кусков....
...вот такое..разорванное состояние....
..разорванный на множество...кусочков..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...и это тоже есть счастье!!!))Я желаю -Счастья!!

http://youtu.be/9z2TSuhFvkg

Алина Смирнова9   09.12.2011 03:33     Заявить о нарушении
… понимание счастья…у каждого..
.. в рамках..собственных представлений…
...сейчас улыбнулся...своей мысли..

Кальб   09.12.2011 18:04   Заявить о нарушении
ну мы же на полу- словах...полу -фразах общаемся ..и поэтому я написала так ,как именно Вы понимаете ...а я ,Вас понимаю...о Вашем счастье..

Алина Смирнова9   10.12.2011 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.