Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
Губами по твоему телу арабской вязью.

...не собираюсь.. пересматривать.. все..
..что происходило..
... под эти чувства.. прожита..
..жизнь..ее.. кусок..
.. и если.. они меня..держат..
..то
..значит..
..они и есть..
..настоящие..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...утренняя привычка - экран монитора, открытая вами банка,
кофе шахор, музыка
(сейчас Dancing Waves, перед этим With you - Эрнесто Кортазар)...

п.с.
написала так подробно о музыке - она замечательное дополнение к вашим строчкам, подчеркивая настроение

С благодарностью...

-----------
Все же написала под настроение, условно отнеся к миниатюре
только об одной записке из тысячи...
"… пронизаны … одной нитью…"

http://www.proza.ru/2011/06/17/576

Мила Логвинова   17.06.2011 12:25     Заявить о нарушении
.. если я правильно.. нашел мелодию..
http://www.youtube.com/watch?v=WYd788abQ6g

.. эта?
..тогда и у меня кофе..
.. под ту же музыку…
..моя ответная .. благодарность..
.. Вам, Мила..
.. спасибо!

Кальб   17.06.2011 12:09   Заявить о нарушении
да, эта...
и снова строчки на экране
и снова кофе

а вам - в благодарность - отзыв на прочитанное... навеянное одной запиской

Доброго дня!

Мила Логвинова   17.06.2011 12:32   Заявить о нарушении
...улыбаюсь..и Вам..
.. доброго дня, Мила..

Кальб   17.06.2011 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.