боцман и предатель

    Однажды Предатель подошёл к Боцману и сказал ему: «Как ты знаешь, Боцман, я Предатель и поэтому я должен тебя предать». Боцман нахмурил свои обвисшие от времени брови и невозмутимо тринадцать раз ответил: «Если ты меня собираешься придать, Придатель, то я, как уважающий себя Боцман, должен тебя убить». С этими словами Боцман вывалил из звёздого кармана свой капитанский крюк и нацелил его на Предателя. Предатель вскинул к небу свои предательские грозди рук и, обведя взглядом полумесяц, стоявший в мае над пристанью, взмолился: «Будь милостив ко мне, о, Боцман! Я честно признался тебе в своих намерениях, кои я, в силу своей сущности, не могу изменить! Сжалься надо мною и не рви мои паруса, которые ещё всласть не напились морским ветром». Долго думал Боцман, расставив ноги на ширине плеч, об участи, которую он, не долго думая своим якорным мозгом, уготовал для Предателя, и пока он думал, Предатель взял и убил его своим острым умом. Предал, как и обещал выше. Медленно сползая по мачте, полумёртвый Боцман рубил воздух четырёхэтажными словами и словосочетаниями, пока наконец не упал во вселенскую бездну, где его поджидали дифференциальные уравнения тридцать шестой степени. А Предатель просто взял и закончился, так как больше некого ему было предавать, что означает, что он больше не может выполнять своё предназначение. Но перед этим, Предатель, всё же сел в позу лотоса и честно помедитировал 15 минут дабы очистить разум.

    А в это время, неподалёку, стоял Фёдор Михайлович Достоевский, курил свою неизменную старую трубку, набитую свежевыпавшим инеем и морскими звёздами и наблюдал весь этот диалог Боцмана и Предателя. Так ему в голову и пришла идея написать «Преступление и наказание».

3.05.11


Рецензии