Хроники темных времен. Свой для чужих

Глава 7.Блер.
Я шел быстрым шагом по пустынным улицам своих владений. Из-за выходок этой безбашенной особы нам всем грозит опасность. Мне не стоило с ней соглашаться,но будто у меня был выбор...Она все равно все сделает по-своему,вне зависимости от моего мнения. В последнее время обстановка стала напряженной. В городе происходит что-то странное,кто-то поднял нежить и теперь люди боятся. Воздух пахнет страхом.
Когда мне было 25,я был обычным клерком в юридической компании. В полнолуние меня тянуло в лес,а утром я не знал,как пробраться домой.Это было не здесь,в другом городе,я никогда не жил вдали от лесов из-за этой своей особенности. И вот,в один из вечеров,похожих друг на друга,я встретил ее,эту необычную девчонку. Полупрозрачный силуэт и светлые волнистые волосы,тогда я не знал,что за этой показной легкомысленностью скрывается сила и власть демоницы. Мне казалось,что я влюблен. Она же вела себя благосклонно,но ни на секунду не теряла головы. Мне хотелось только,чтобы она была моей,и больше ничего. Она преследовала свои цели. Это было ее идеей приехать в этот город. Ее идеей было разбудить во мне альфа и свести со старым вожаком. Я не помню ничего,кроме ощущения,что меня рвут на части,а потом я стою,а он лежит,весь в крови,но дышит. Он уступил мне власть. Ее же я больше не видел. Мне было некогда тосковать,такая ответственность,требует постоянного внимания. Я привык и стал забывать ее,и вот она снова здесь,все такая же,девчонка.
Поднялся ветер,стало прохладно,тучи быстро застилали небо. Начал накрапывать дождь. Несколько крупных капель упало на землю,и через минуту я промок под сильным ливнем. Я побежал,не было желания бродить под дождем,как влюбленный юнец. Наконец-то и мой дом. Я стоял на крыльце. Я смотрел на дождь,на темное небо. Я опять чувствовал себя влюбленным,как тогда. Но на этот раз я все понимал и знал,что не сделаю ни одной попытки быть с ней. Бесполезно.
Ключ почти бесшумно повернулся в замке,два оборота,теперь я дома. Я скинул мокрую одежду и вытерся полотенцем. Идти в душ не было желания. Открыл холодильник.Закрыл. Открыл еще раз. Пива нет. Да у меня его никогда нет. Открыл верхний шкафчик. Коньяк есть. Отлично. Значит завтра проснусь с головной болью. Мне показалось,что в доме кто-то есть. Ерунда. Все-таки решил пройтись по комнатам и посмотреть. Может я параноик?...Включил свет в гостиной. В кресле сидела Алиса. Смотрела на меня и улыбалась.
-Долго же ты ходил. Как дела? Что говорит Алекса?
-Все в порядке. Она как всегда во всем разберется.-Я устало присел на диван и вытянул ноги.Хотелось напиться. Зачем она здесь? Никогда на меня и не смотрела,гордости на десять волков хватило бы.Решил об этом спросить.-Алиса,зачем ты здесь?
-Хотела узнать,как у тебя дела?-Она все так же улыбалась.
-Для этого есть телефон.-Сухо отрезал я.
-Да ладно тебе,не злись. Я просто шла мимо,решила подождать тебя,начался дождь,пришлось импровизировать,чтобы не промокнуть. Но если тебе не нравится мое присутствие,уже ухожу. И знаешь что,Блер?-Она сердито посмотрела на меня.- А в прочем,ничего.-Она развернулась и быстро ушла. Вышла через дверь. Даже слова сказать не дала. Я как сел,так и сидел не двигаясь. Удивила. Может я ей нравлюсь?Да что за глупости сегодня в голову лезут?! Мне сейчас не женщина нужна,а избавить стаю от опасности,потом может быть я и заведу роман с какой-нибудь красоткой. Не сейчас.
Бутылка коньяка опустела,а голова гудела от мыслей. Да что же это? Даже расслабиться не могу. Поплелся спать. Засыпать было тяжело,все время думал. Утро будет тяжелым. Они для меня чужие. Все. И стая,и Алекса. Я привык быть один. Зачем я ее тогда послушал?.....


Рецензии