Загадай желание...

- Представляешь,на днях на Землю обрушится огромный метеоритный дождь!!! А мы ,земляне, будем всматриваться в ночное небо,мечтать и загадывать желания!!!!

- Так всегда бывает,хочешь чего - то ,а стоит увидеть падающую звезду,напрочь забываешь о том,чего же ты так долго просил у неба...

- Нет уж,на этот раз я основательно подготовлюсь,вот возьму,и запишу все свои мечты. Посмотришь на меня, смешную,вышедшую на улицу,ночью с листками ,на которых я это все озвучу...

Итак ,хочу!!!

* Хочу,что бы ты ,стала пространством! Моим, маленьким,как Ватикан на карте Мира. А еще лучше - величиной с ладонь.А я в этой ладони- синицей.Раздаюсь в тебе крохотным сердцем,пульсирую..Даже могу согреть,если ладони вдруг станет зябко...Но,чаще всего,сама этого не замечая,ты будешь дарить мне свое тепло...

* Или так,ты станешь огромным небом,как в той песне,ну тем,которым любят...А я- это я...Я глубоко вдохнула тебя в себя... Теперь ты везде...Обнимаешь,укутываешь.обволакиваешь снаружи,и ,насыщаешь,чем-то жизненно необходимым внутри.Каждым своим атомом попадаешь в меня предельно точно,даже не целясь...

* Хочу стать твоим любимым Автором...Любимым Автором?...Нет!!! Хочу забыть про рифмы,каноны и правила...Просто хочу сидеть и слушать как ты читаешь... Хочу стать той тишиной,которая бывает ,когда ты переворачиваешь последнюю страницу!!!

* А еще,я бы не отказалась стать книгой...Сборником твоих Любимых Авторов...Лежать на  прикроватной тумбочке.Пусть тебе даже некогда меня читать.Ты просто подходишь,берешь меня в руки,прижимаешь к груди,где -то в области сердца, утыкаешься в меня лицом,вдыхаешь мой запах. Иногда открываешь ...Все,что там написано, уже давно выучено тобой наизусть,и тогда ты начинаешь читать между строк...

* Хочу стать Светом...Нет,не солнечным,и не тех далеких планет и звезд...Твоим светом. Однажды я видела его.В тебе так много света,что кажется вокруг тебя какой -то  ореол. Это я...

* Быть любимой тобой или любить? ...Знаешь мне достаточно быть Нежностью...Той сладкой,пронзительно - жгучей истомой,разливающейся где -то внизу твоего живота. сбивчивым дыханием, глухим стоном или чуть слышным шепотом...

* Нет...Теплом...Все-таки просто теплом,это тепло переполняет меня.Его так много,еще капля и оно выльется через край...Хочу поделится,чтобы случайно все не расплескалось и не осталось ощущения пустоты...Как передать его,печатая это свое послание к звездам ???
Ах,если бы оно передавалось от кончиков пальцев клавиатуре,а от нее дальше,в космос...

... Ты стоишь у меня за спиной и смотришь в монитор... Подожди,не готово ...И вообще не подсматривай,а то,говорят... Эй,ты куда!...Ах открыть форточку....Жарко... Сбылось...


Рецензии
С новосельем! :)
Очень понравилось "А еще,я бы не отказалась стать книгой..." и все, что дальше об этом желании. Очень проникновенно, во всех смыслах.

Алиса Знакомая   19.06.2011 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса!
Будем жить " на два дома" теперь :))
Жалко только, что мне пока нечем порадовать потенциальных читателей, прозу писать гораздо сложнее, как оказалось, но я работаю в этом направлении!

Симоненко Надежда   19.06.2011 20:56   Заявить о нарушении