Кусочек металла в моей груди

Я никогда ничего не говорю в таких случаях. Потому что сначала, спрашиваю себя, ведь только за себя могу отвечать. И я - ответила, так же, как и тысячи раз до этого, проглотив свой язык и прикрыв ладонью крохотное отверстие, сквозь которое вошла в меня пуля, вихрем закрутив все внутри.

Чувствую, как ладонь становится влажной, но продолжаю идти, словно ничего не произошло. Даже слезы не проступают. Кому это нужно знать? Никому. Это просто еще один кусочек металла, засевший в моем теле и никакой металлодетектор не сможет его засечь. Только я. Одна. Знаю где он и не выдам...

Сейчас...  даже не знаю, чего бы мне хотелось. Как не прошу о том, чтобы боль ушла. Пусть болит, мне не в чем себя упрекнуть... не за что корить... я не знала финала, а только Любила...
И как бы все не закончилось - Любовь, не может быть ошибкой. И что-то, каждый день заканчивается. И мы никогда не можем представить как...

Прижимаю ладонь сильнее к ране. Да... терять - сложно и больно, когда к этому не готов. И тебе жаль, тех минут блаженства которые были и тех, что еще желаешь подарить... 

Да, мне больно и я хотела бы услышать ответ. И не важно, что знаю его и уже понятен. Либо - не имеет значения, так как человек, станет лишь изворачиваться.
Потому что невыносимо устала от того, что молчишь, избегаешь и не хочешь просто сказать: Прощай.

Отпусти же меня с миром.

Magrib`**.**


Рецензии
Можно начать ныть,размазывая слёзы и со...короче всё что можно размазать и самого себя в том числе.А можно просто (а это,ох как не просто) красиво.Ни кого не напрягая своей проблемой.Выговорится и может быть хоть чуток станет легче.
У Вас это получилось.

Ник Коргин   01.09.2013 00:47     Заявить о нарушении
О всегда становится легче... но... лишь через время...

Влана Рихарт   01.09.2013 00:53   Заявить о нарушении
Увы!Но это действительно так-через время и только через время боль...притупляется.

Ник Коргин   01.09.2013 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.