***

Кто я? Что я? – Просто человек!
Обречённый на любовь и увяданье
Мой короткий необычный век
Станет смыслом одного свидания

Я такой же как и все другие
Только мне не нужно ничего
Улетели годы молодые
И слезинка обняла плечо

Сердце, ты, теперь уже не бьёшься
Замерев в извечной тишине
Словно ждёшь, когда она вернётся
Внемля тихой радости извне

И хочу я крикнуть во вселенной
Чтоб услышала, тот крик она
Что была она моей не первой,
Но осталась навсегда одна

И душа, блуждая меж планет
Будет лишь всегда искать её
И Вселенский голос, сотканный из бед
Будет слышен сотни лет ещё

Этот голос будет зовом сердца
Не чьего-то сердца, моего
И уставшее измученное солнце
Вдруг однажды обожжёт его

А пока я здесь такой же, как обычно
Всюду вижу лёгкий след её
На лице моём уже безличном
Не увидишь больше ничего

И кричу я – «Будь благословенна
Горькая моя судьба
Лишь за то, что за одно мгновенье
Мою душу навсегда сожгла».


Рецензии