***

Одинокая мысль мой разбила покой
Мою жизнь окунула не в сон
Я готов принять вызов в самый яростный бой
Только он мне не даст заслон

Я хочу заслониться от печати судьбы
От печати, где выдолблен крест
Я не понят ни кем, ни собой ни людьми
Для меня в этой жизни не находится мест

Но пока я ищу своё место в миру
Рвусь из сил изо всех, как в огне
И трещат мои кости и пена во рту
Этот путь одному не под силу ни богу ни мне.

И пока я живу – поднимаю глаза
В них горит угасающий зов
А по сердцу стекает, то ли кровь, то ли слеза
И нет сил, прокричать пару слов

Умирающий зверь, тот, что ищет покой
Истекает в крови и слезах
Там внутри этот зверь все дерётся с судьбой
Но в последнем бою мне мешает лишь страх.

Этот страх так тяжёл и мешает дышать
Разрывая мне сердце и грудь
Я устал, обретая постоянно терять
То к чему так всегда стремлюсь

Я устал, обретая постоянно терять
Тех людей, что мне так дороги
Я устал быть один, я устал уставать
Я устал от своей судьбы

А пока я один и нервы в узлах
И от боли вот-вот закричу
Изнутри все сжимает, сжигает мой страх
А я, что есть силы, молчу


Рецензии