Покопалась под шляпкой...

Порылась У Наташи Никифоровой в отчётах и обнаружила её, даму в шляпе, на всех фото клуба. Это была Ольга Шаронова. Нет эта красивая женщина может поразить не только  своей элегантностью.
Откопала видио с вечера, посвящённого Пушкину и приятно удивилась. Боже, мне интересно её слушать...Она совсем не недоступная, даже для моего понимания... Я слушала, смотрела на неё совсем другую, высокую, одухотворённую, красивую, читающую свои стихи из изданной книги.
Я уже не замечала её, с большим вкусом подобранного одеяния. Копну шикарных волос искусно уложенную на голове. Конечно ей трудно наклонять голову, имея такой роскошный и завидный груз.
Я вздохнула с сожалением. На моей голове можно восхититься разве что париком, а в голове и вовсе ветрило всё давно вымело. Эхо гуляет туда-сюда, не натыкаясь ни на одну извилину.
Стала искать Ольгу в печатном виде на "Стихи ру", но то ли она там не оставляет следов, то ли  не хватает мозгов найти. Интерес появился уже не только к внешности, но уже больше к творчеству этой удивительной женщины-королевы.
Сочетание таланта и красоты меня всегда восхищает.


Рецензии