Текст. для М. П

Какое у меня замечательное было настроение в понедельник утром. Я шла пешком от метро до работы и в голове складывался вдохновенный текст про Парк Культуры и Отдыха им. Горького, в котором я побывала днем раньше. Перестали работать аттракционы и бесконечные шумные рестораны и забегаловки. Остались мороженщики и продавцы воды. Люди бегают на роликах, катаются на велосипедах, просто гуляют, дышат сиренью, каштанами. И любуются танцующим под музыку Большим фонтаном. И такой покой во всем этом, какое-то ожившее забытое время пятидесятых годов.
 Еще бы убрать оставшийся от павильонов хлам. Только зелень, только дорожки и аллеи, и река Москва с беседками, и тишина пятидесятилетних деревьев. Я вдруг увидела подрясающий каштан. Мощный водопад веток  и листьев на необыкновенно сильном стволе и пересекающихся и поддерживающих друг друга и ниспадающую листву ветвях. Невозможно было не встать под этот тяжелый полог и не погрузиться в совершенную изолированность  от звуков. Тишина. Молчание. Покой. Освобожденная природная стать. То, на что можно смотреть часами. И отдыхать, и радоваться, что сохранилось, и черпать вдохновение, и соединяться с чем-то, с кем-то, давно ушедшим, потерянным, забытым, и возникшим вдруг на моем обыкновенном пути дня.
 Теперь я могу идти от Нескучного сада к Парку скульптур у Дома художника на Крымском валу без препятствий. И эта воссоединенность дает внутреннее чувство пространства и воли.
 В это воскресение в конце моего  пути меня ждали десять огромных фигур из Мексики и назывались эти фигуры "Наше молчание".


Рецензии