Посвящается первой моей любви Алексею...

Никто не сравниться с тобой во всем...
Не существует приятнее запаха, чем твой...
Нет красивее и приятнее человека, чем ты...
Я скучаю по тебе, любовь моя...

Моя душа рвется к тебе все сильнее,
Как львенок тянется к маме...
Пусть даже мы не вместе,
Но наши сердца желают этого...

Вот я сижу у окна одна...
Жду тебя, как дура,
Но проходит день, два, неделя...
А тебя все нет...

И вот я уезжаю из города,
И ты меня не дернешь за руку...
Не остановишь... не побежишь...не скажешь...
Ты просто пройдешь мимо или не заметишь...

Ведь я люблю тебя,
А ты меня нет...
Ты не знаешь любви, но молвишь про нее...
Говоришь "люблю", а сам не чувствуешь...

И вот я ушла, а ты не заметил,
Но любовь не отпускает меня...
Я буду сильной... я не вернусь к тебе...
Хоть и люблю тебя...


Рецензии
Машенька ваше стихотворение болью отозвалось в моей душе. Такое искрение стихотворение,полное боли и любви. Плохо когда эта любовь без ответная. Но я верю,что найдется тот мужчина,который оценит вашу любовь и полюбит еще сильнее чем вы.
Счастья и солнца вам в пути.И что бы сердце билось полное любви и не знало слез.
С теплом и уважением

Таинственный Гость   25.06.2011 17:45     Заявить о нарушении
Дима, спасибо Вам за поддержку...

Маша Наумова   25.06.2011 22:55   Заявить о нарушении