Питер - терпи

16.06.2011г.

Вспомнила внезапно, что сегодня ровно год с моей поездки в Питер. И как-то сразу взгрустнулось немножко. Странно, что за те две недели, что я там пробыла, этот город стал таким родным. Дождливый, пасмурный, меланхоличный временами. Но зато и солнцу там радуются как-то по-особому. Хоть там и народу, наверное, в 60 раз больше, чем в моем маленьком городке, но мне приятно идти в этом шумном потоке людей, воткнув в уши плеер. Там все ходят с плеерами. И все пьют кофе. Кофеен там очень много, а на Невском так на каждом шагу. Когда я в самой первый день вышла с вокзала в 5 часов утра и взглянула на мокрую от дождя улицу, то сразу поняла, что именно в этом городе хотела бы умереть. Я бы хотела гулять по этим проспектам и маленьким улочкам, кормить голубей, неспешно потягивать кофе или зачитываться книгой, сидя на скамейке Летнего сада. Идти вдоль набережной Невы, ежась от холодного, пронизывающего ветра. Заслушиваться скрипачом в переходе. Влезать с утра в переполненное метро. Собирать "счастливые" трамвайные билетики... Я скучаю по этому городу, как скучают по любимому человеку или по родителям. Даже не скучаю, а тоскую, как собака по своему любимому хозяину.

Ничего, детка, потерпи еще год.


Рецензии