В охапку

*  *  *
В охапку
(шутка-ультиматум)

Сгребай в охапку! Только так.
Со мной не выйдет по-другому...
И с черно-белого излома
Зажми тот камешек в кулак.

Не половинь и не тяни,
Не дай вздохнуть и передумать!
Не медли. Просто обними
До ломоты и до истомы!

Не отпускай, не упускай,
Не ослабляй свои объятия!
Не обрекай, не отрицай
Кольца заветного заклятье.

Сгребай в охапку и... беги,
Пока не отдана другому...
Неси как дар, как счастье дому...
Не отпусти, не пропусти...



Арина Феева
иллюстрация: http://www.vedushiy.com.ua/blog/sovremennaya-svadba/



Рецензии
не упусти зажми в кольцо
и пусть трещат все кости разом
и фейсом можно об крыльцо
чтоб только не шаталась праздно

на цепь меня и под замок
на хлеб и воду в назиданье
и станет ясно без гаданья:
жены я отбываю срок.))))))))))))))))))))))))

Зеленый Ил   10.09.2013 12:57     Заявить о нарушении
мне кажется, у Вас очень тяжелая личная жизнь)

Арина Феева   10.09.2013 23:25   Заявить о нарушении
Прошу Вас, возьмите меня на поруки. У меня ОЧЕНЬ тяжёлая жизнь.)))

Зеленый Ил   10.09.2013 23:40   Заявить о нарушении
да,легко) лишь бы не на ручки)

Арина Феева   10.09.2013 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.