Чудовище для Золушки. 22 часть

                Назавтра, когда я проснулась, поняла что в квартире одна. Умылась, привела волосы в порядок, смыв остатки запекшейся крови на виске, и заклеила рану пластырем, который Игнат дал мне ночью.  После, смастерила холостяцкий завтрак – бутерброд с сыром, чашку горячего чая – села у окна, и уныло наблюдала за пустым двором, не зная, чего ожидать от судьбы дальше.
Игнат нарисовался на кухне спустя полчаса, отдохнувший и свеженький, и кажется даже, был вполне доволен жизнью.
- Ну что дорогая, готова к поискам «золота Маккены»? – Весело поинтересовался он, пережевывая забранный у меня бутерброд и запивая моим же чаем.
Я тоскливо проводила взглядом свой завтрак, и вздохнула:
- Конечно.
- Отлично. Через три минуты, спущусь.
Уловив намек, я поднялась со стула и покинула квартиру.
«Лексус» стоял с открытой дверцей и я села в салон. Пока Игнат торчал в квартире, проверила бардачок, пол под сидениями, на наличие каких-либо документов, ну или чего-нибудь тяжелого, металлического и огнестрельного, - но ничего не нашла. Когда разогнулась, увидела, как Игнат стоял возле машины, курил и с удовольствием наблюдал за моими действиями. Я покраснела как рак, но смогла послать ему ответную кривую улыбку - «упс».
- Не доверяешь мне? – Устраиваясь за рулем, спросил он.
«Спрашивает еще?»
- Не доверяю. – Не стала отпираться я.
- И думаешь что ключ у меня?
- А разве нет?
- Нет. – Кивнул он. – Мне не нужен ключ, несмотря на то, что он пропуск в мир власти и денег. И вся та информация, за которой гоняются все эти «быки» и «блатные», у меня итак есть. Конечно не такая содержательная и масштабная, как в ячейке, но мне хватает. Рисковать собственной шкурой, ради лишних миллионов глупо. 
- Не очень убедительно.
- Я старался. – Хмыкнул он. – Итак, а теперь перейдем к нашему делу. - Глупо, но из его уст «наше дело», прозвучало для меня очень… интимно, что ли. – Расскажи мне свою версию всей этой заварушки.
- Не буду говорить, что ключа мы не брали. – Сразу созналась я, рассматривая свои руки.
Чего уж таить, Игнат это итак знает.
- Правильно. – Одобрил он. – Я – не Шрам, мне врать – себе дороже.
- Но мы не думали что этот ключ от ячейки с документами…
- Думали, что от ячейки с деньгами? – Усмехнулся он. – Так думала ты, или твоя подружка-неудачница?
- Мы так думали. – Подчеркнула я.
- Ну конечно вы обе так думали. Ты ведь никогда не сознаешься, что выгораживаешь свою безмозглую подружку.
- Она вовсе не безмозглая!
- Ясно-ясно. Она умница. Рассказывай дальше.
- Моя версия: вы с Маринкой были любовниками, и ты ревновал её к Игорю. – Игнат удивленно вскинул бровями, но промолчал. Я сочла это за хороший знак: значит, мои догадки верны. – Ты получаешь заказ. Собираешь информацию и узнаешь о том, что ключ у нас с Дашкой. Связываешься с Игорем (интересно, почему именно с ним?), и обещаешь ему деньги за ключ. Тот, встречаясь с Маринкой, ничего не рассказывает ей. Но ты вдруг решаешь, что сможешь заполучить его сам, используя Маринку, и знакомишься с ней. Вы становитесь любовниками. Маринка ничего о ключе не знает, и ты ей не говоришь, пытаясь использовать вслепую, но тщетно. По воле случая, после очередной «бурной» ночки с Маринкой в спальне Дашки, Игорь обнаруживает ключ. Он на радостях говорит Маринке о больших деньгах, обещает ей сладкую жизнь и мчится домой. Пишет смс тебе, потирает ладони в предвкушении – только он не подрассчитал, что связываться с тобой не стоит...  Кстати, про тебя мы узнали как раз из этой самой смс-ки, которую Игорь отослал тебе. Очень неосмотрительно с твоей стороны, оставить такую улику. – Покачала я головой, но не стала зацикливаться на этом и продолжила повествование: – Ты приходишь к Игорю, спаиваешь его, а затем сбрасываешь с балкона – имитируя этим самым либо несчастный случай, либо простое самоубийство «по пьяни». Забираешь ключ, и уходишь.
- Все так просто? – Улыбчиво спросил Игнат.
- В общем-то, да. А затем ты убиваешь Маринку, и подставляешь соседа-старика. Возможно, ты просто убрал ее, как ненужного свидетеля - мало кто обрадовался бы, узнай, что ты в городе, а возможно и на почве ревности к Игорю.
- Которого я уже к тому времени убил? – Издевательским тоном уточнил Игнат.
- Да. – Не очень-то уверенно кивнула я. – Что за сарказм? Маринка в твое отсутствие связалась с байкером-неудачником, изменила тебе – чем не мотив? – Разозлилась я.
- И в правду, чем не мотив? – Весело переспросил он, распаляя меня еще больше. Я отвернулась к окну, еле сдерживая гнев. Так и хотелось наговорить ему гадостей, а он видимо это понял – сменил тему: - С какой стати, Тарасов объявил охоту?
- Наверное, думает, что ключ у нас. – Пожала плечами.
- Нет, есть что-то еще. – Покачал он головой. – Твой муж, Стас, и еще парочка колоритных персонажей, работают на Тарасова. Они – его лучшие ищейки. Им Тарас приказал найти ключ, а сам зачем-то в это время, посылает своих шестерок за тобой, без ведома твоего мужа. Именно за тобой. Возможно, он не трогает твою подружку, потому что та сидит безвылазно в квартире, под круглосуточным присмотром нашего крутого парня, Шрама, а ты у нас большая любительница сбегать из таких мест... Если Стас ищет ключ, тогда зачем ты нужна Тарасу? – Задумчиво произнес Игнат, скорее как вопрос себе, а не мне.
Я решила промолчать, так как сказать мне нечего. Не говорить же Игнату правду.
- Значит, те люди в ГУМе, и которые на меня напали – люди Тарасова?
- Да... Вчера я вовремя подоспел. Решил что поступил не по-джентльменски, отправив тебя домой пешком. Пришлось догонять.
- А в ГУМе? Как ты там оказался, да еще и про дверную щеколду предусмотрел?
- Я наблюдал из окна кафе за улицей. Увидел вас, и как за вами следуют странные личности. Решил помочь.
- У тебя что, список «добрых дел» на месяц?
- Типа того. – Кивнул он.      
- Как насчет Математика и приезжих друзей Шрама?
Игнат насмешливо окинул меня взглядом:
- Не беспокойся, дорогая, Шрам сам нырнет во все это дерьмо, но их к тебе и близко не подпустит. Кажется, наш крутой парень по уши втрескался в тебя.
- А ты что ревнуешь? – Тихо спросила я, с замиранием сердца.
- А ты этого хочешь? – Хитро перефразировал Игнат, и впился в меня взглядом.
Я промолчала, а он не настаивал на ответе.
- Приехали. – Останавливая машину, сказал он, и я огляделась. Знакомый двор и знакомая многоэтажка.
- Мы что, приехали к Селиверстову? – Удивилась я.
- Конечно. Нужно начинать оттуда, где все и началось. Извини дорогая, но вся история, которую ты мне рассказала – с моими убийствами - туфта полная. Я бы тебе рассказал свою версию, но ты мне навряд ли поверишь на слово. Так что, будешь слушать мою версию, попутно подтвержденную другими людьми.
- И что это значит?
- Скоро поймешь, дорогая, потерпи немного.
Мы направились прямиком к квартире Игоря. Игнат достал связку ключей, нашел нужный и отпер дверь.
- Нас же посадят. – Зашипела я, хватая его за пиджак нервно оглядываясь. – С ума сошел?
- Мы одной ногой там, другой здесь. Никто не узнает.
Он впихнул меня в квартиру, вошел следом и громко хлопнул дверью.
- Тише! Господи, да нас же сейчас арестуют… - Заканючила я. – Игнат, объясни мне, наконец!
- Официальное время смерти 23:47. – Стал рассказывать он, попутно входя в одну из комнат, остановился у шкафа и продолжил, распахивая дверцы: - Причина: на фоне алкогольного опьянения несчастный случай - выпал с балкона. На самом деле, причина смерти – удушение.
- То есть?
- То есть, на него сначала накинули удавку, а уже потом сбросили с балкона. И время смерти 23:30 приблизительно. – Я непонимающе смотрела на него. Игнат искал что-то в шкафу. – Вот. – Наконец высунулся он из недр шкафа, и показал мне искомое.
- Что это? – Не сразу поняла я.
- Ключ.
- Вижу что ключ. И чем он нам поможет?
Игнат сунул его мне в руку и под настойчивым взглядом, пришлось осматривать находку. Небольшой, серый, зубчатый, с одной стороны выбита фигура, смутно напоминающая корону. Я подняла глаза на Игната.
- Это ведь не тот ключик, за которым все охотятся, не правда ли? – Усмехнулся он.
- Нет. Тот маленький, золотой, корона черная… Перешеек у него плоский… И вообще, сразу видно что он банковский, а этот – квартирный какой-то.
- Да, на банковский не походит. – Согласился Игнат.
- Подожди, хочешь сказать, что убил Игоря прежде, чем посмотрел тот ли это ключ? – Не поверила я.
- Я его не убивал. – Холодно, почти по слогам произнес он.
- Но, а как же смс?
- Я сам написал ее. – Отмахнулся он.
Прошел по комнате, сел на диван, закинул ногу на ногу и закурил.
- Сам? Зачем? – Выпучила я глаза.
- Узнав, что в этом деле замешана лично ты, решил предупредить о том, что вступаю в игру.
- Через смс убитого – ба, да ты соригинальничал! – Съязвила я.
- Я недоволен, что ты вечно во что-то влипаешь. – Не обращая внимания на колкости, отозвался Игнат. – Ты так и не поняла, в какую задницу попала, дорогая? Этот ключик, для тебя, ни что иное, как кусок сплава, а знающие дяди в мире – готовы полгорода положить, лишь бы заполучить его. Все мечтают разбогатеть сразу и заполучить огромную власть, не прилагая никаких усилий, но даже и не задумываются о том, какова цена на самом деле. А ты все это воспринимаешь как игру. Скажу тебе по секрету: что головы в городе уже летят, и я просто поражаюсь способностям Шрама, защищать тебя. Он сам ищет ключ, защищает вас двоих, отвечает башкой перед начальством, и при всем этом – к вам никаких претензий. Поразительно, просто, - хмыкнул Игнат.
- И ты решил мне помочь, поняв в каком я дерьме? - Подсказала я.
- И я решил помочь.
О, его вечная манера говорить перефразированными мною фразами!
- Еще один пункт в списке «добрых дел»?
- Он самый. – Игнат выпустил дым колечками. – Ну что же, раз ты решила поиграть в следователя, и интересуешься только трупами знакомых и пропажей ключа, придется удовлетворить твои прихоти. Хочешь услышать мою версию происходящего, дорогая?
- Будь добр. А то я совершенно ничего не понимаю.
Осторожно прошла через комнату (зная манеру игоревской соседки подслушивать, даже дышать было страшновато, не то, что ходить), и села, напротив, в кресло.
- Не трудно было вычислить, что этот Игорь трахает соседку своей бывшей подружки, и я поставил на него. – Играючи выпуская дым, сказал он. - Свел с ним дружбу, пообещал щедро заплатить за ключ. Нужно же было найти какого-нибудь лопуха, который бы ответил за всё, перед нужными людьми, чтобы ты дорогая, - Игнат ткнул в меня рукой с сигаретой, - в это время осталась в стороне. Но не выгорело. Игорь нашел то, что я искал, только предложенная мной цена его не устроила, и он решил поиграть: заключил сделку еще с одним человеком.
- Вот идиот, – покачала я головой.
- Сам подписал себе приговор. – Пожал плечами Игнат. – Он позвонил мне, сказал, что ключ у него. Я пришел. Он стал дёргаться, и просил подождать его, якобы друга, чтобы я передал деньги при свидетелях.
- Чего делать ты, разумеется, не собирался?
- Что за не скромный вопрос, дорогая? Конечно же, я бы и копейки не заплатил этому олуху. Я согласился повалять ваньку, ради собственного интереса, и мы стали ждать «друга».
- Дождались?
- Еще бы. – Хмыкнул Игнат. – Один из ищеек Тараса с двумя своими «быками». Церемониться не стали: с ходу накинули удавку на недоумка-Игоря. Услышав возню, я ретировался на балкон, а оттуда на соседний – встречаться с кем-либо, не входило в мои планы. Выждав минут десять, я вернулся в квартиру, но Игоря уже к тому времени скинули с балкона, нелепо сымитировав «несчастный случай». Ключ они так и не нашли, и остались ни с чем.
- А этот ключ-подделка? – Спросила я.
- Даже внимания на него не обратили. Ключ и ключ. Да я и сам случайно наткнулся на него: в разгромленной квартире, немного осмотрелся и увидел подделку - валялся на полу в мелочевке. Думаю, Игорь свято верил, что этот ключ и есть тот, который все ищут. Затем я написал смс самому себе с игоревского сотового, оставил его на видном месте и ушел.
- Значит, один из ищеек Тарасова, и есть убийца?
- Да. Некий Змей. Ты его не знаешь случайно? – Полюбопытствовал Игнат, видя мое нахмурившееся лицо.
- Случайно знаю.
Змей – тот самый тип, с которым мы столкнулись в ресторане, когда ездили с Дашкой к тетке; затем столкнулись с ним в кафе, когда забегали на перекус со Шрамом, а еще, он работает на пару со Стасом. Значит, Игоря убил и вправду Змей, а не Игнат, как я думала?
- Удивлена, что это не я убил этого придурка? – Словно прочитав мои мысли, усмехнулся Игнат, вновь закуривая. – Извини, что разочаровываю тебя, дорогая, но не всех людей в этом мире, убиваю именно я. Помимо меня, есть охотники.
- Почему я должна верить тебе?
- Я ждал этого вопроса. – Искренне весело засмеялся Игнат. Поднялся с дивана, отряхнул небрежным движением брюки и кивнул: - Пошли. Здесь нам больше нечего делать.
Мы вышли, и, закрыв дверь, Игнат позвонил в соседнюю дверь справа. Открыл дверь мужичок в тельняшке, и застиранных тренировках с вытянутыми коленками. Он хмуро осмотрел меня с ног до головы, перевел взгляд на Игната и спросил:
- Это она?
Я слегка опешила: откуда он мог меня знать, если я его впервые вижу? Посмотрела вопросительно на Игната, тот кивнул, и мужичок пропустил нас в квартиру. Не до конца понимая, что происходит, я следовала внутрь квартирки – точную копию квартиры Игоря. Мужичок повел нас в небольшую комнатку, больше похожей на склад. Везде лежали велосипедные запчасти, колеса, рули, спицы, «гусеницы».
Игнат не спросив разрешения хозяина, продолжал курить, стряхивая пепел прямо на пол, но мужичка это даже не смущало.
- Говори, - махнул ему Игнат.
- Все, как мы договаривались? – Чуть заикаясь, спросил хозяин квартиры. Вся его решительность куда-то мигом испарилась, и он затравленно смотрел на моего напарника. – Я все ей рассказываю, и вы оставляете меня в покое, и никому ничего не рассказываете?
- Я держу своё слово. – Ответил мрачно Игнат.
Видимо, мужичку не стоило напоминать правила тому, кто их устанавливает.
- В общем… - Заискивающе начал хозяин квартиры, глядя на меня глазами побитой собаки: - Вечером, в день смерти, того парня из квартиры, который снимал ее, я смотрел телевизор, как ко мне на балкон попал… попали вы. – Кивнул он Игнату. – Часы показывали половину двенадцатого. Вы прошли к двери, и в глазок наблюдали за лестничной площадкой. Минут десять. Мы слышали возню в соседской квартире. Видели троих парней. Затем они ушли, следом вы. Через пять минут вы пришли вновь, и сказали, чтобы я вызвал милицию. Это все.
- Не очень красноречиво. – Покачал головой Игнат, окидывая мужичка ледяным взглядом, от которого того чуть инфаркт не хватил. Затушил окурок о дверь, бросил на пол, взял меня за руку и повел прочь.


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/06/17/703               


Рецензии